1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Zlst 1101 проблема или нет?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergiolap, 16.12.13.

  1. Sergiolap
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Sergiolap

    Новичок

    Sergiolap

    Новичок

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Zlst 1101 проблема или нет?
    Добрый день

    Купил снегоуборщик ZLST1101. При заведенном двигателе если открываешь маслозаливную горловину, оттуда нехило так брызгает масло и воздух выходит. Достаточно мощный поток воздуха. При этом масло чистое и не расходуется. Заводится хорошо. не дымит. Это нормальная ситуация? Просто сразу на ум приходят плохие поршневые кольца :)
     
  2. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Боюсь, мало кто из коллег открывает горловину при работающем двигателе.
    Я точно не открывал
    Там смазка разбрызгиванием, может и наружу плюнуть.
     
  3. ДмитрийК84
    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    33

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Мытищи
    @Sergiolap, а зачем открывать при заведенном двигателе "маслозаливную горловину"?
     
  4. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Для начала - старая поговорка - не мешай машине ездить.
    Поршень двигателя работает как насос. Причём как над поршнем, так и под поршнем. Когда он идёт вверх, в картере создаётся разрежение, когда идёт вниз - создаётся избыточное давление. И всё это со скоростью 1000-3600 об/мин. Не надо открывать горловину на работающем двигателе.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    @Sergiolap, как правильно заметил @Object, смазка разбрызгиванием, отсюда и воздух с масляным туманом. Не надо открывать пробку, поршневую Вы так на этих ДВС не проверите.
     
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    @@Sergiolap, Я тоже пробовал открывать. Любознательный я как и Вы. У меня тоже брызгает сильно. Судя по тому что Меларед не дал утвердительный ответ - не знает или не открывал. Смею предположить что это не является неисправностью. :)
     
  7. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
  8. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    На двигателе автомобиля это происходит по другому или с другой скоростью что там не брызгает масло?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Там нет таких резких перепадов давления. Допустим. четырёхцилиндровый - пара поршней идёт вверх, пара вниз - общий объём картера не изменяется. Там всегда небольшое избыточное давление только за счёт минимального прорыва газов из камеры сгорания в картер.
    А здесь при ходе поршня объём картера меняется (примерно) процентов на 30 - 35. Отсюда и пульсации давления.
     
  10. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    @Olegych опередил. В машине ещё и вентиляция картерных газов присутствует, т. е. всасываются во впускной тракт.
     
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    На снежнике тоже есть, но попроще.
     
  12. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    Это уже экология, не имеющая ни какой связи с данным процессом.