1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Husqvarna ST 276 EP

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рустем2212, 18.12.13.

  1. Рустем2212
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19

    Рустем2212

    Участник

    Рустем2212

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Азнакаево
    Снегоуборщик Husqvarna ST 276 EP
    Проэксплуатировав прошлую зиму аппарат Husqvarna ST 276 EP заметил небольшой люфт вала червяка относительно вала шнеков, снял редуктор. Оказалось что полностью стерлась бронзовая втулка (#5324077-69 вкладыш-подшипник), а вал червяка уже начал потихоньку грызть корпус редуктора.
    Да и зубья на шестерне немного пострадали. Втулку я нашел и уже заказал. Но появились вопросы к знатокам и сервисникам:
    1. На данный момент под part number шестерни (5324077-63) идет весь редуктор в сборе. Покопав инет наткнулся на аналог с номером 5321746-59, эта шестерня подойдет?
    2. Что является причиной истирания бронзовой втулки (срезные болты использовал родные HQ, со смазкой тоже всё ок)?
    Чтобы избежать дальнейшего перекоса редуктора относительно вала, думаю зафиксировать редуктор, прикрепив его к корпусу шнека металлической пластиной, примерно как на А риенсе. Подскажите пожалуйста, насколько это оправданный вариант?
     

    Вложения:

    • редуктор hq st276ep.jpg
    • ариенс.jpg
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.467

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.467
    Адрес:
    северо восток МО
    @Рустем2212, здравствуйте! Ответил Вам в личке.
     
    Последнее редактирование: 18.12.13
  3. tel
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77

    tel

    Живу здесь

    tel

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Кохма
    Судя по фотографиям, наверное не гарантийный
     
  4. Рустем2212
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19

    Рустем2212

    Участник

    Рустем2212

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Азнакаево
    Дешевле и быстрее (зима на дворе) самому отремонтировать. В гараже еще Champion ST 969 BS стоит с такой же проблемой (втулка стерлась "в ноль" и червячный вал сточил часть корпуса редуктора), но там шестерня стальная без следов износа. Редуктор на Champion st969bs брал новый в сборе.
    Отсюда и родилась идея прикрепить редуктор металлические пластины к корпусу. Или буду на следующий год подбирать новый редуктор по типу хондовского - на подшипниках ().
     
  5. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Похоже на Партнер 240 (тем более, что клон)
    По схеме вроде бы № 24 именно шестерня.
    https://entuziast-spares.ru/buy-spares/partner/zapchasti-dlya-benzinovoj-tehniki-partner/zapchasti-dlya-snegouborwikov-partner/zapchasti-dlya-snegouborwika-partner-psb240/korpusa-shneka-kryl_chatki-snegouborwika-partner-psb240/

    Думаю, какой-то перекос. Или биение вала.
    Хотя не очень понятна роль. этой втулки. Там ведь подшипник.
    Чесн сказать, забыл. свой редуктор прошлой зимой собирал-разбирал.
    Пластины, фиксирующие редуктор на ковше, у меня стоят.
    Вал шнеков гнул даже с ними. С другой стороны, жесткости они добавляют по-любому.
     
  6. Рустем2212
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19

    Рустем2212

    Участник

    Рустем2212

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Азнакаево
    К сожалению в данном редукторе ни на вале червяка, ни на вале шнеков не предусмотрено ни одного подшипника, только игольчатый подшипник между двумя шайбами.
    Вал шнеков не сплошной, а соединяется с корпусом через шнеки, т. е. корпус - вал - шнек - вал шестерни - шнек - вал - корпус. Скорее всего отсюда и биение.
     
  7. Рустем2212
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19

    Рустем2212

    Участник

    Рустем2212

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Азнакаево
    Последнее редактирование модератором: 18.12.13
  8. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Вот это да!
    Буду знать.
     
  9. Рустем2212
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19

    Рустем2212

    Участник

    Рустем2212

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Азнакаево
    Йех, нам бы какого-нибудь сервисника с хускварны в эту тему заманить!
     
  10. tel
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77

    tel

    Живу здесь

    tel

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Кохма
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.352
    Благодарности:
    418.100

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.352
    Благодарности:
    418.100
    Адрес:
    Уфа
    Я сам только в том году узнал, когда разбирать стал:aga:. Думал все разлетелось нах. Потом в деталировку залез-точно! Как вал шнека еще на одной точке крепления держится, больше же поддержки нет...Вот интересно-они сразу так делали или это исправление ошиби трехлетней давности, когда у Хуски щеки разьезжались?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.352
    Благодарности:
    418.100

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.352
    Благодарности:
    418.100
    Адрес:
    Уфа
  13. Рустем2212
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19

    Рустем2212

    Участник

    Рустем2212

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Азнакаево
    Только после того как начал фотать (фото выше), заметил что отверстие под срывные болты на коротких валах на миллиметра 3-4 шире диаметра самих болтов. Пошел мерять. Ждите фотки.
     
  14. tel
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77

    tel

    Живу здесь

    tel

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Кохма
    Так спросили же с Хуски..., может будут вопросы на которые дадут четкий ответ, или смогут что то померить и сообщить результат (если это не является тайной)
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.352
    Благодарности:
    418.100

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.352
    Благодарности:
    418.100
    Адрес:
    Уфа
    Там про смазку редуктора такой "точный" ответ дали...;)