1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Отдача мотоблока Нева

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем zubizub, 29.04.09.

  1. zubizub
    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    zubizub

    Участник

    zubizub

    Участник

    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Доброго времени суток! Есть проблема - мотоблок Нева мб-2 дает сильную отдачу, когда его завожу. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

    Заранее спасибо за ответы!
     
  2. Driver@
    Регистрация:
    21.03.07
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Driver@

    Участник

    Driver@

    Участник

    Регистрация:
    21.03.07
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Смоленск
    Что значит отдача? Он же дергалкой заводиться.
     
  3. f_v_a
    Регистрация:
    23.11.07
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    f_v_a

    Участник

    f_v_a

    Участник

    Регистрация:
    23.11.07
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Рязань
    Проверьте зазар в магнето. Это влияет на угол опережения зажигания. При неправильном можно двигатель и в обратную сторону запустить...
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Сообщите, пожалуйста, какой двигатель на нём стоит, возможно, станет понятней. И ещё: если при достаточно медленном прокручивании двиг. стартером Вы ощущаете значительное сопротивление при подходе поршня к такту рабочего хода, виноват, скорее всего, декомпрессор - завис в отключенном состоянии - на двигателях некоторых производителей такое встречается.
     
  5. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.385

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.385
    Адрес:
    Архангельская область
    Скорее всего позднее зажигание. если двигатель одноцилиндровый отрегулировать довольно просто,у двухцилиндрового посложнее.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Не позднее, а наоборот раннее. Оно вызывает обратный удар, а при позднем наоборот гораздо мягче заводится.
     
  7. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Великий Новгород
    На двигателе ДМ(стоит на мотоблоке) угол опережения зажигания не регулируется никак- суть проблемыв :
    свеча зажиг.
    регулировка карбюратора
    подрезана шпонка на маховике.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Если это ДМ, то шпонка маховика практически не срезается. Можно попробовать чуть увеличить зазор - зажигание станет попозже. Но чуть-чуть попозже, много не получится.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Olegych Вот тут вы не правы. Чем больше зазор - зажигание становиться раньше.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    ХМ... Надо разобраться. Мы, обычно, учитывая наш бензин, несколько увеличиваем зазор именно с целью сделать зажигание попозже. После праздника полистаю литературу. Надо это дело поставить на научные ноги.
    С уважением. Олегыч
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Olegych полистайте конечно. Но я практик. (Хотя и радиомеханик ) Как правило ступеннь к разрыву контактов всё же пологая. И если увеличивается зазор, так и раньше происходит разрыв. Проверено...
     
  12. xLUXEONx

    xLUXEONx

    xLUXEONx

    Гость

    У меня было тоже самое!Все руки вырвал гад!Проблему решил быстро и просто.Перед заводкой найди верхнюю мёртвую точку(наибольшее усилие)аккуратно его передёрни,и дальше дёргай смело-никакой отдачи!:)Успехов!
     
  13. Piracetone

    Piracetone

    Piracetone

    Гость

    Доброго ! Решил написать сюда! Недавно достался по наследству мотоблок МБ-1Р «Нева» очень древний и на нём отсутствует магнето и все приспособы для заднего хода ! Не могли бы вы подсказать при помощи чего можно получить искру на этом древнем агрегате и может есть какие нибудь взаимозаменяемые сальники на двигатель и редуктор или может от какой отечественной машины есть похожие (запчасти к этому мотоблоку у меня в городе не найдёшь), ато старые стали деревянными и функцию свою выполнять не будут. Ведь скоро весна а мне в очередной раз перекапывать лопатой 15 соток как то ... за ранее благодарен!
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Так... МБ- 1. Задний ход там осуществляется вывернутым ремнём. Профиль Z. Найти оригинальный нельзя было и в то время, когда они выпускались. Выход из положения - подыскать подходящий по длине ремень профиля А и проточить ручей шкива под него. Знать бы, чего не хватает, было бы проще.
    Модуль зажигания даже на самых старых двигателях взаимозаменяем с новым, по-этому ищите дилера и заказывайте у него новый.
    Сальники на двигатель были какие-то промышленные, можно поискать, хотя если совсем масло не течёт, нечего и трогать. А вот на редуктор, если выходной вал на игольчатых подшипниках - не найти сальников. Выход один - подливать масло.
    Поищу документацию на работе, но вряд ли на МБ 1 найду - давно не производят.
     
  15. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Великий Новгород
    Манжеты все ГоСТовские, а именно вых вал. двигателя 30*52*10 исп.1,2
    под маховиком манжета 25*32*10, нижний вал редуктора(если подшипник игольчатый(закрыт чашкой без болтов) 28*42*10 исп. 2,2, если такого не найти, что очень даже мобыть, то подходит от вала коленчатого или распределительного(точно не помню) двигателя ВАЗ2108, но там исп. 1,2, ставьте ничего страшного ходить будет. Если подшипник шариковый (крышка с болтами) то манжета 30-52-10 исп.1,2 А система зажигания действительно подойдет что старая, что новая стоит в РФ 500-550 рэ. телефон завода могу дать.