1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Электродвигатель, подключение, различные вопросы

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Nicolas1975, 28.05.07.

  1. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.565

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.565
    Адрес:
    Москва
    Добавлю ещё:
    Трёхфазный двигатель - в однофазную сеть
    https://remont220.ru/dvig3_1.php
     
  2. серже
    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    серже

    Участник

    серже

    Участник

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Max68.2011 Вы несовсем правильно поняли задачу.
    Есть двигатель, от насоса ВИЛО, клемная коробка выглядит вот так
    сх двигателя.jpg
    Напряжение на одной фазе падает ниже плинтуса, стабилизатор не помогает.
    Как определить двигатель изначально однофазный или трёхфазный?
    Если трёхфазный то как перемонтировать коробку?
    Маркировки на двигателе нет.
     
  3. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.565

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.565
    Адрес:
    Москва
    Я задачу понял, частично ответил в девятом сообщении.
    (десятое - это так до кучи).
    Просто долго объяснять на пальцах, но суть в том, что в идельном случае все ШЕСТЬ концов двигателя должны быть здесь, в коробке!
    Если это не так, то они соединяются внутри корпуса двигателя и врядли к ним подлезете.
     
  4. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.565

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.565
    Адрес:
    Москва
    @серже, еще гляньте по напряжениям 127-220-380В
     
    Последнее редактирование модератором: 23.09.18
  5. серже
    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    серже

    Участник

    серже

    Участник

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Огромное спасибо, из этого я многое понял, но про Трёхфазный двигатель а из сообщения

     
    Последнее редактирование модератором: 23.09.18
  6. серже
    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    серже

    Участник

    серже

    Участник

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В клемной коробке выходов всего 3 +1 заземление на корпус.
    Может быть двигатель изначально собран по схеме

    треуг.jpg сх двигателя.jpg

    Можно ли это проверить не разбирая двигатель?

    Можно ли всё это проверить обычным тестером?

    Извените не загрузились изображения.
     
  7. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.565

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.565
    Адрес:
    Москва
  8. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.167
    Благодарности:
    5.243

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.167
    Благодарности:
    5.243
    Адрес:
    Пенза
    @серже, Вас в поисковых системах забанили? Вот смотрите и читайте, первая попавшаяся ссылка в Яндексе - "
    Устройство и принцип работы однофазных электродвигателей" - https://fazaa.ru/ustrojstvo-i-princip-raboty-odnofaznyx-elektrodvigatelej/ И вот Вам ваши 3 вывода однофазного двигателя - движок.png
     
    Последнее редактирование: 11.12.13
  9. серже
    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    серже

    Участник

    серже

    Участник

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Max68.2011 и olegaa2 Большое спасибо что помогли разобраться, очень помогли ссылки.
    Из них я понял что если убрать конденсатор и последовательно замерить сопротивление
    между 3 контактами двигателя у 3хф оно будет одинаковым, а у 2хф между W2 (1) и U1 (3) будет 0.
    сх двигателя.jpg треуг.jpg движок.png
    Если что-то не так понял поправьте пожалуйста.
     
  10. серже
    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    серже

    Участник

    серже

    Участник

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Извините немного ошибся (сопротивление между 3 контактами двигателя у 3хф оно будет одинаковым, а у 2хф между W2 (1) и U1 (3) будет 0.) правильно будет так - сопротивление между 3 контактами двигателя у 3хф оно будет одинаковым, а у 1ф между 3 контактами двигателя разное.
     
  11. Геополис
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15

    Геополис

    Живу здесь

    Геополис

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Друзья, возник вопрос: какой защитный аппарат поставить перед онофазным (двухобмоточным конденсаторным) двигателем АИС2Е 112МВ2 на 4 кВт? Движок будет стоять на отрезном станке на пиле, вместо трехфазоного с такими же хар-ками. В момент пуска нагрузкой на валу можно пренебречь.
     
  12. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    359

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Новополоцк
    Поставьте тепловое реле и пускатель, ток двигателя (по паспорту)+20%.
     
  13. Геополис
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15

    Геополис

    Живу здесь

    Геополис

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А автоматический Выключатель? Ток по паспорту 22А
     
  14. Геополис
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15

    Геополис

    Живу здесь

    Геополис

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По паспорту 22а. Какой автомат поставить?
     
  15. syura59
    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    106

    syura59

    Живу здесь

    syura59

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Пермь
    D252P/пускатель (контактор) 2 НО тепловуха движок + с2 на цепи управления.