1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок "ОМИЧ"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Holms55, 15.10.13.

  1. Holms55
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18

    Holms55

    Живу здесь

    Holms55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Омск
    Мотоблок "ОМИЧ"
    Добрый день!
    Есть ли на форуме владельцы Мотоблока "Омич"
    Поделитесь впечатлениями и опытом эксплуатации.
    Какие есть ньюансы? Как мотоблок в эксплуатации? Не часто ли ломается?
     
  2. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.160
    Благодарности:
    1.453

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.160
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Самарская область
    Holms55, хорошо бы к названию мотоблока, прицепить его характеристики и внешний вид. Сейчас такое множество клонов со всевозможными названиями. что очень затрудняет идентификацию по одному названию.
    И если я правильно определил тип МБ. то он однотипен с Салютом и Фаворитом, так что попробуйте поинтересоваться в темах про эти МБ.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Как я понял из инета, не совсем однотипен. У него редуктор похоже цепной.
     
  4. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    1.607

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    город Шумиха
    У меня такой (3 сезона), аналог Салюта, с мелкими изменениями, двигатель Лифан 5,5 л. с.,редуктор шестереночный, производство НПО им. Баранова г. Омск. Где Крота выпускали. Если есть вопросы, отвечу...
     

    Вложения:

    • DSCF1242.JPG
    • DSCF1243.JPG
    • DSCF1244.JPG
    • DSCF1245.JPG
    • DSCF1246.JPG
    • DSCF1247.JPG
  5. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Копия Салюта если смотреть на последние фото. ;) У редуктора слабое место сальники по полуосям и валу рычага переключения да и по корпусу любит сочиться масло. :( Сам редуктор вообщем надежный, только качество сборки хромает. :( У меня лично после первых часов работы начало сопливиться по корпусу и валу рычага переключения, правда незначительно, что хорошо. Корпус протянул, вроде перестал, а после нескольких часов работы опять. Если руки правильно стоят, после гарантии можно и перебрать редуктор с заменой прокладки. При работе с фрезами под металлические пыльники вала фрез набивается сорняк с землей и может повредить пыльник сальника полуосей редуктора да и сами сальники, кроме пыльников никакой наружной защиты. :( Я думаю на перспективу резиновые пыльники заменить на пластиковые (выточить), есть такой прочный на железной дороге применяется. :) За двигатель не знаю, у меня Бригс Страттон 6,5 проблем нет. Если хотите с телегой ездить ставьте жигулевские колеса. А вообщем компоновка нормальная. У меня правда это первый мотоблок, с другими и не пробовал даже.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Можно где то глянуть? Где я прочитал, что нашёл в инете, написано цепной. Кстати как на Кроте.
    Ну и? У меня на Салюте от рождения один "плачет" Ну может за сезон грамм сто и уходит, и что? Да фиг на него!
    По корпусу не видел, по рычагу переключения было немного, сейчас не вижу. Не надо переливать!
    А что у Вас инструмент без крышек? Ну вот к примеру удлинители:
     

    Вложения:

    • .JPG
  7. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    1.607

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    город Шумиха
    Как показать-то? У приятеля Салют, редуктора одинаковые, сальник тоже сопливит, но не критично, проще долить. В Омич, в редуктор, допускается лить МС-20,скан где-то выкладывал ранее. По сравнению с Салютом, сцепление слева, справа газ (от Крота),сцепление нажимается снизу вверх, отсутствует резиновый амортизатор на рулевой колонке, в Зип не было расширителей. Фрезы шли от Крота, сам изготовил добавочно по фрезе на сторону, захват стал 85 см. 3 года назад я за Омича (5.5 л. с.) 25500 платил, приятель за Салют (6.5 л. с.) 29500, вот и вся разница на мой взгляд.
     
  8. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    1.607

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    город Шумиха
    ,Фрезы с крышками, но землю под них набивает.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Что то подзабыл. Оно же вроде жидкое, а рекомендуют
     

    Вложения:

    • .JPG
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Есть такое. Лезет всё равно. Но не рвёт всё же сальники. Тем более, как понимаю их там два.
     

    Вложения:

    • zap8.png
  11. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    1.607

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    город Шумиха
    Мс-20 идет для смазки редукторов вертолетов, и прочей авиатехники, ранее на работе дизели типа Д6 ,Д12 на нем работали, остатки роскоши. 3 сезона на нем. Если принципиально, то МС-20 идет как заменитель трансмиссионного.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Я и сказал, что оно вроде жидкое дюже.
     
  13. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Где там цепной? :faq: Обычный шестереночный, копия Салютовского. :)]

    Согласен, ничего страшного, но неприятно, я не считаю, что техника должна так работать. :no: Это мы привыкли к такому, как жигули, легко ломается, легко ремонтируется, немножко подтекает. :faq::( На двигателе тоже сальники и обороты там..., почему не сопливица? :no::super: Масла я не переливал, залито как в инструкции чуть более 1 л, при норме 1,1 л. :um: Я рад, что у Вас не сочилось по корпусу, а у меня к сожалению есть. :faq:
    Такие же, вот под них и забивает, хорошо что недолго работал, еще обкатывал и обратил внимание, причем не сорняки их и не было, а земля. :(
     

    Вложения:

    • P8250001.JPG
    • P8250003.JPG
    • P8250004.JPG
  14. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Сальник один, Вы забыли, снаружи пыльник, а внутри сальник, ремонт Салюта первый пост. :um: Встречались отзывы, что протирало и пыльник и резиновую часть до металла сальника и корпус редуктора по контуру сальника. :ogo: Это конечно умельцы постарались. :ogo:
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Я же сказал, что его не видел, а
    Не будете же спорить, что на Кроте цепь?
    http://tehnika-sada.ru/home/product/view/4/43.html
    Скрин ниже.
    Ну это надо быть идиотом, извините, что бы до такого довести. Я после каждой работы фрезы снимаю и чищу всё. Как говорится с дуру можно и хрен сломать... :aga:
     

    Вложения:

    • .JPG
    Последнее редактирование: 10.11.13