1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщики EFCO

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lahesis, 29.10.13.

  1. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Снегоуборщики EFCO
    Всем привет!
    Собственно марка на форуме абсолютно не представлена. А зря. Вчерась, после недельных раздумий приобрел сабж. А именно модель среднего уровня Efco Artik 62 eld. Планирую чистить стоянку и метров 400 дороги.
    Собственно, что повлияло на выбор:
    - достаточно известный (правда в садовой технике) бренд, отдельные модели бренда задвигают на второй план хускварну;
    - брендовый дрыгатель Elmar;
    - трансмиссия и механика настоящего американца Porton (опять же бренд), с коим общий сервисный центр;
    - полуджойстик, фара, 9лыс и еще плюшки в комплектации;
    - цена на уровне полубрендового китайца, видимо связанная с желанием за пару сезонов войти на рынок СУ. Об этом же говорит подход к работе с дилерами фактически по единому для всех розничному прайсу. Правда некоторые пытаются заманить байера плюшками в виде подарочного масла и тп.
    - визуально и тактильно оч высокое качество изготовления и сборки;
    По работе, естественно, ничего сказать не могу, снега нет). Руки уже чешутся.
    В хозяйстве есть пара триммеров (электоро и бензо), и бензиновая колесная косилка Efco. Старшему тримеру (электро) уже 14 лет, за это время поменял только концевой подшипник и смазку в трубе. На остальных ничего не менял кроме бензина). Не думаю, что СУ будет плохим.

    Может у кого есть опыт эксплуатации. Поделитесь.
     
  2. Aleksarty
    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Aleksarty

    Участник

    Aleksarty

    Участник

    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Я тоже уже как месяц назад приобрел EFCO ARTIK 56 правда он немного поменьше. Качество должно быть хорошее. Сервис EFCO общий с CRAFTSMAN. Думаю узлы у них общие.
    PORTONA ни разу не видел, поэтому какая там трансмиссия не знаю.
    Возможно слабое у нас место отсутствие запчастей. Жду зиму для испытаний.
     
  3. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Небольшой unpack для интересующихся.
    СУ привез на своем иксе. Без распаковки коробка вошла только-только. Так сложилось, что в момент разгрузки оказался один. Для одного, почти сто килограммовая коробка это чуть более чем дофига). Пришлось изголяться. Подогнал хитрилу к двери мастерской, кинул из багажника два бруса прям в пролет двери. В общем с матерком запер коробас внутрь. Вот коробки китайцы научились делать очень хорошо.
    На итальянском наклеечка гласит, что продукт сделан не целиком в Ойропе, а на английском уточняет где). Ну собственно оно все тама делается.
     

    Вложения:

    • IMAG0948.jpg
    • IMAG0952.jpg
    • IMAG0953.jpg
    • IMAG0954.jpg
  4. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Вскрытие коробки показало наличие в ней самого СУ со снятой панелью управления и кучей деталюшек от него. Примечательно, что панелька сцеплена с самим СУ тросиком привода колес. Почему то граждане китайцы решили, что нам этот узел регулировать не следует. Упаковано все качественно и очень плотно. Из плюшек в комплекте оригинальная отдельная инструкция на двигатель, два ключа запуска от него, свечной ключик с воротком, лопатка-толкатель и шесть! дополнительных срезных болтов. Масло с двигателя слито.
     

    Вложения:

    • IMAG0955.jpg
    • IMAG0956.jpg
    • IMAG0957.jpg
    • IMAG0958.jpg
    • IMAG0959.jpg
    • IMAG0960.jpg
    • IMAG0961.jpg
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю с приобретением! Ждем дальнейших отчетов об этом неизвестном аппарате!
     
  6. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Изготовлено и собрано качественно. Ни одного недокрученного болта обнаружено не было. Все гайки самоконтрящиеся. Металл тройка, ковш двойка. Покрашено хорошо. Конструкция - типичный китаец. Ось колес на чугунных втулках скольжения. Ось привода на шп. Вариатор - тарелка. Втулки шнеков - полипропилен. Редуктор обслуживаемый с масленкой и сливным болтом. Теперь чешу репу стОит ли смазывать пластмассовые втулки шнеков? Ремешок один power grip, второй клиновой нонейм. Думаю если первый хороший наверное и второй не барахло. Порадовало отсутствие болтающейся вилки-сопли, здесь стационарный разъем.
     

    Вложения:

    • IMAG0965.jpg
    • IMAG0966.jpg
    • IMAG0968.jpg
    • IMAG0969.jpg
    • IMAG0970.jpg
    • IMAG0971.jpg
    • IMAG0972.jpg
    • IMAG0975.jpg
  7. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Мерси)

    Агрегат перед упаковкой в Китае был полностью собран, потом разобран и упакован. Остались следы от болтов и шайб на снятых деталях. В сливное отверстие двигателя стационарно вкручен удлинитель облегчающий сбор отработанного масла в емкость. снял правое колесо и завалив сабж на сторону слил еще примерно граммов 80 отработки. Масло не свежак, либо льют из одного в другой, либо движок гоняли минимум час. Залил свой любимый Мотюль и только после этого сделал контрольное проворачивание.
    Осталось решить проблему со смазкой втулок шнека и прокачать редуктор. А впереди еще миним неделя дождей.
     

    Вложения:

    • IMAG0977.jpg
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Это как бы не отработка, а транспортировочное, консервационное масло залито. В инструкции должно быть указано, что его надо слить перед заправкой новым маслом.
     
  9. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Эта дрянь сливается только в положении на боку. Если просто отвернуть пробку, то ничего не выльется. В инструкции сказано, что двигатель сухой и ничего про слив. Цвет и запах работавшего масла. Так что с высокой вероятностью это остатки обкаточного мала с завода.
     
  10. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Забавно противоречие в инструкции к СУ и паспорта двигателя. Инструкция СУ требует замены масла после двухчасовой обкатки, паспорт двигателя говорит о 20ти часовой обкатке. Кому верить)?
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну как бы считается что это консервационное (типа трансформаторного, веретенка и т. д.) масло, а что туда китайцы залили остается только догадываться:aga:. В общем слили его и все нормально! А так как его там совсем чуток, то только положив набок оно сольется.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    В инструкции наверное имеется в виду китайский моторчик на СУ :faq:. Там да, через 2-5 часов замена. Не знаю, тут Вам самому решать. Можно и через 20 часов заменить, но я бы это пораньше сделал. Не так его там и много, чтобы экономить копейки.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Я бы смазал на всякий случай. Дольше будут ходить. Мы вообще с обратной стороны врезаем масленки через которые шприцуем туда литол-24. Почитайте начало темы про Чемпион 656, там Олегтв пишет как это сделать.
     
  14. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Читаю. Уже токарю отдал размеры на такие же втулки из латуни.
     
  15. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Специальная высококачественная смазка из бисульфата молибдена для редукторов, шлангов и передач кусторезов и редукторов мотобуров. Рекомендуется для смазки любых механических устройств, подверженных высоким нагрузкам. Соответствует стандартам: ISO 6743-9; DIN 51825 KPF 2K-30.
     

    Вложения:

    • 13080_0.jpg