1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. виктор@

    виктор@

    виктор@

    Гость

    Купил тарпан 3 года как. Этой весной упала мощность. Кто знает, подскажите
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Если мощность упала именно после зимнего хранения, скорее всего, виновато наше супер-топливо. Дело в том, что при хранении движка с необсушенной топливной системой в карбюраторе точно будет слой отложений. Были случаи, когда двиг. вообще не заводились, были случаи, когда теряли мощность. На двигателях Бриггс&Стрэттон вообще проедало топливные баки за зиму. Словом, разные чудеса еще встречаются в наших условиях.
    Погоняйте двигатель, попытайтесь поработать - иногда (очень редко) двиг. может ожить. А лучше - на сервис, их там этому учили и долго, если это приличный сервис, пусть разберутся.
    Да, как менялось масло? Очень внимательно к этому относитесь. Хоть движок и некоммерческий, при правильной замене нормального масла отходит заявленные часы с удовольствием.
     
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.188
    Благодарности:
    6.856

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.188
    Благодарности:
    6.856
    Адрес:
    Москва
    А какие есть хитрости в этом вопросе ?
     
  4. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    После обкатки и 5-7 часов работы поменял масло в мотокультиваторе (B&S, 3,5 лс).
    Масло стало темное. Так что надо следовать инструкции к дигателю.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Масло менять не реже, чем указано в графике обслуживания (особенно в некоммерческих двигателях) Даже можно подсократить слегка. Масло на лето SAE-30, причем желательно спец. для низкооборотных маломощных двигателей для садовой техники с воздушным охлаждением. У Бриггс&Стрэттон есть своё - у нас оно чаще встречается - черная бутылка 0,6 л. с широким горлом. Может кое-где встретиться ещё с узким горлышком - не паленка, но до 2007 г. выпущено. Если двиг. работает зимой, можно фирменное зимнее - тоже бывает в продаже, а можно качественную полусинтетику 10W30 солидного производителя. Ежесезонно менять масло, даже если двиг. не отработал часы до замены.
    Причем при сезонной замене - менять в конце сезона, перед хранением. Чем двигатель будет стоять со старым маслом, лучше пусть оно насосется атмосферной влаги - при запуске весной через 5 минут оно сухое.
    И обязательно удалять ВЕСЬ бензин из топливной системы перед хранением. А то всякие случай бывали. Наше топливо, оно того...
    Во всей этой речи от себя -ни слова. Собраны высказывания сервисного инженера представительства Бриггс&стрэттон, Руководителя сервисного отдела Робин (в смысле Субару) и Тех. директора представительства Хонды, причем только те, которые слышал своими ушами.
    Да, ещё и наш 95-й бензин не сильно рекомендовали, но это личное дело каждого, хотя мы при продаже ненавязчиво запрещаем.
    И всё, в общем-то. Удачи


    Совершенно верно! Вообще, в этих двигателях масло темнеет довольно быстро - сказываются особенности системы смазки - ведь нет масляной системы как таковой - ни насоса, ни фильтра, один разбрызгиватель на шатуне. Так что тёмного масла бояться не нужно, а сроки замены соблюдать - обязательно. (см. моё предыдущее письмо)
     
  6. karasek7777
    Регистрация:
    30.12.08
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    41

    karasek7777

    Живу здесь

    karasek7777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.08
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    Хорошее масло должно темнеть т.к. содержит моющие присадки.:)]
     
  7. Артем1944
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Артем1944

    Участник

    Артем1944

    Участник

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Питер
    Тоже самое, как у всех, 10 лет изменений никаких, что там притрётся,и к чему-это всё фигня. Включается только при покачивании или при прокручивании шкива, а иначе и быть не должно в коробке без синхронизаторов. Вот только если сел, включил скорость и поехал-это одно, а если переключения скоростей происходит постоянно (вперёд -назад), то добиться плавного включения без скрежета шестерён сможет только ооочень спокойный человек.
     
  8. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    179

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Рязанская область
    Значит так - у меня Гева-2МБ (С) - Субару 7лс.

    скорости плохо срабатывали. Разобрал редуктор и там всё нормально. Инструкция от тупых "создателей".

    Рассказываю.

    1. так как там прямозубые и очень узкие шестерни, то они требуют очень точного попадания для зацепления.
    А вал с дырочкой, куда входит рычаг управления переключением и является регулировкой зацепления.
    2. вал и ручка проходят через пластинку с "шишечками" - которая прижимается винтом - это и есть регулятор точности зацепления.
    Надо ОДИН раз точно выставить пластину, затянуть винты (2 шт), затянуть винт, поджимающий ручку переключения и всё. точность переключения - шикарная.
    У меня теперь переключается и держит точно скорости.

    Что дополнительно желательно делать. Шайба-пластина на вал сверху, чтобы не гнутая пластина тёрлась об железо, а черехз шайбу. Шайбу смазывать смазкой (а что делать) для лёгкости переключения и следить за затяжкой винта затяжки ручки.

    Узел недоделанный с завода. Но я и зимой ездил и проблем не испытывал. Ничего не хрустит, переключение чёткое.

    Не забывайте менять масло каждый сезон в движке, во избежание выхода из строя. Я не экономлю на масле.

    В редуктор - летом если только эксплуатируете - масло погуще, если зимой - масло пожиже.

    Масло можно с редуктора сливать и собирать в баночку, потом снова менять зимнее-летнее. оно у меня 2 сезона - чистое :) а вот в движке - быстро загрязняется. (кстати я и в авто на масле не экономлю, зато движок авто - песня, как новый)
     
  9. Purgen33
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Purgen33

    Участник

    Purgen33

    Участник

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Советск
     
  10. Скриптус
    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Скриптус

    Участник

    Скриптус

    Участник

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кострома
    у меня МБ-2 Нева куплена в 2003 году, в сезон пашу 60-70 соток, передачи изначально включались плохо. В конце сезона 2011 года стала вылетать 2 передача, разобрал редуктор - шестерню сьело...Скоро сезон 12 года, где заказать по интернету детали кто знает?
     
  11. Purgen33
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Purgen33

    Участник

    Purgen33

    Участник

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Советск
  12. Liova01
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    Liova01

    Живу здесь

    Liova01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Инструкцию нашёл тут: http://kuplyu-motoblok.ru/2012030365/stati-o-motoblokah/current-users/instrukcziya-po-ekspluataczii-motoblokov-tipa-mb-oka-neva-kaskad-65.htm

    Без скрежета переключать передачи у меня получается, если качнуть мотоблок (при культивации или перегонке). Естественно, на стоящем мотоблоке

    Обычно, достаточно наклонить немного и передача втыкается без скрежета.
     
  13. dvoehnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    dvoehnik

    Новичок

    dvoehnik

    Новичок

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Чем можно измерить количества масла в двигателе
     
  14. dvoehnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    dvoehnik

    Новичок

    dvoehnik

    Новичок

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Купил салют движок B/S а когда кинулся на нем нет щупа плдскажите как сделать щуп
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.171

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.171
    Адрес:
    Волхов
    Он там не нужен. Уровень по самую горловину. Практически на всех имп. движках так. У меня Салют с Хондой. Тоже самое. Поставить ровно МБ и по самое горлышко.
     
Статус темы:
Закрыта.