1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Регулировка бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем ххалександрхх, 17.10.13.

  1. ххалександрхх
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    ххалександрхх

    Живу здесь

    ххалександрхх

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Регулировка бензогенератора
    Всем здравствуйте. Подскажите по регулировке бензогенератора. Китаец, ЕС 3200, мотор 168-1, 2,3 квт. 4-тактный, конденсатор без AVR. Интересуют винты регулировки. Был вычищен карб., перемотан ротор, поменяны диоды, отрегулированы клапана. Один винт на карбюраторе количества, как я понимаю. Другой качества, наверное. Регулировать ими карб. также как на автомобиле ? На прогретом, без нагрузки ?. И что регулирует длинный винт под бензобаком ? Понимаю что регулятор. Как он работает ? Этот винт у меня закручен почти полностью до максимума, не хватает три четверти до конца. Теперь что не нравится. На холодную заводится без проблем. Горячий, заводится, первые две-три секунды чих-пых делает, потом обороты встают ровно. Пробовал откручивать винт под бензобаком на 3 оборота, заводится горячий хуже, чих-пых длительней по времени. Поставил на место. Потом закрутил до упора, лучше не стало. Поставил на место. На работающем моторе, с нагрузкой (900 вт.), либо без нее, кручение результатов не дает. До переборки что горячий, что холодный заводился одинаково хорошо. Холостой ход, винтом ДЗ выставлен на 230 в. При включении болгарки 900 вт. идет просадка до 140-150 вольт на 1-2 сегунды, потом поднимает и встает на 203-208 вольт. Выше не прыгает. Сразу работает ровно, без волн. Раньше было по напряжению то же самое, но еще секунд 10-15 работа была волнами, пока стабилизируется. При отключении нагрузки скачков напряжения не наблюдается. Должно так быть, что при нагрузке 900 вт., падение напряжения с 230 на 203-208 вольта ? Винт качества не трогал. Вот такие есть вопросы. Заранее благодарен всем ответившим.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.266

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.266
    Адрес:
    Саратов
    Проверьте зазор 0,6-0,8 или замените свечу, а также еще раз проверьте зазоры клапанов.
    P. S. В новой созданной теме меньше вероятность ответа чем в предыдущей, где вы задали вопрос. Не плодите пож. новые темы.
     
  3. ххалександрхх
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    ххалександрхх

    Живу здесь

    ххалександрхх

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С дублем темы так получилось случайно. Свеча новая, двухлепестковая, такая какая стояла. Клапана проверял два раза. А по винтам ничего не скажите ?
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.266

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.266
    Адрес:
    Саратов
    С винтами рано нужно чихпых найти это не от винтов, проверьте подсвечник и искру, и проверьте на старой свече как работать будет на горячую, отпишитесь результат.
     
  5. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Винты на карбюраторе в электростанции безполезны. Один из них регулирует долив в режиме холостого хода на мототехнике при оборотах около 2000 и меньше. Длинный под баком регулирует обороты стабилизации, мощу, расход луца и частоту выходного электротока.
     
  6. ххалександрхх
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    ххалександрхх

    Живу здесь

    ххалександрхх

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На старой тоже самое. Искра хорошая. Синяя. На горячем работает то ровно, только заводка горячего с чихпыхом. Коромысло впускного клапана, имело большой зазор, почему то, это когда регулировал клапана. Поставил как надо 0,15. Работать тише стал. Выпускной незначительно отличался. Сейчас проверю еще раз клапана. Напишу сразу.
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Надо смотреть на реакцию заслонки и обороты при этом переходном процессе. Если обороты удерживаются стабильно (за полсекунды стабилизируются при набросе нагрузки) - значит это бага генератора.

    Холостым ходом выставляется частота напряжения на выходе. А напряжение удерживает генератор своими силами - или возбуждением от авр или колдунством параметрического компаундного возбуждения.
     
  8. ххалександрхх
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    ххалександрхх

    Живу здесь

    ххалександрхх

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То есть получается что при включенной нагрузке, винтом под баком, должна компенсироваться просадка, как я написал с 230 на 203-208 ? Так ? У меня не реагирует на этот винт.
     
  9. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Всеми винтами на двигателе регулируется только режим двигателя - который отдается по валу в генератор. Там еще нету напряжения - там есть механический вращающий момент и обороты.

    Далее генератор с помощью определенного колдунства делает из этого энергопотока напряжение (и ток). У простых электромагнитных генераторов от режима двигателя однозначно зависит только частота напряжения на выходе.

    У генераторов с компаундным возбуждением и парамтерической стабилизацией напряжения выходное напряжение достаточно сильно зависит от частоты вращения - надо смотреть что происходит с частотой при проблемном изменении напряжения. Если частота весьма стабильна - значит надо дальше чинить генератор. Например проверять или регулировать конденсатор.

    Длинный винт под баком с пружиной давящий на детали механической обратной связи устанавливает обороты стабилизации этой системой. На величину стабильность оборотов от нагрузки влияния обычно и нету. При официальной регулировке электростанции этим винтом выставляется частота и обороты - обороты около 3100 в мин без нагрузки и частота чуть выше 50 гц соответственно. Под номинальной нагрузкой обороты должны быть около 3000 (имхо выше 2900 однозначно).

    Т. к. обороты холостого хода у 168 двигателя в электростанции весьма большие (и большие потери и отдаваемая мощща) - то винт регулировки малой мощщи холостого хода на карбюраторе становится безполезен.
     
  10. ххалександрхх
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    ххалександрхх

    Живу здесь

    ххалександрхх

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Стабилизация чтоб вернуть двигатель на прежние обороты, значит и напряжение должно остаться близкое к 220. Или эта стабилизация неправильно работает.
    То есть нужен тахометр, правильно?
    Опишите принцип работы механического регулятора оборотов двигателя. Как померить частоту тока ? На осцилограф нужен делитель напряжения, его нет. От одной проблемы избавился. Проверил клапана - все нормально. Закрутил на 2 оборота качество смеси. При включении нагрузки просадка на 1-2 секунды стала не до 140-160 в., а до 180. Стал с первого раза без чих пыха заводиться на горячую.
     
  11. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Возьмите тестер с функцией измерения частоты. Запустите генератор без нагрузки, подключите к нему тестер. Посмотрите, сколько герц выдает генератор. Должно быть около 53. В пределах 52-54. Если это не так, отрегулируйте эту величину винтом под баком. Более этот винт не трогайте. За другие параметры генератора он не отвечает, хотя и влияет на них косвенно.
    Нагрузите генератор нагрузкой примерно 90%. От 80 до 100. Частота должна упасть на несколько Гц. Если падает ниже 48-49, генератор не исправен.
    Остерегайтесь подключать потребители к генератору, работающему с неправильной частотой. Особенно заниженной. Это чревато выходом их из строя.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.266

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.266
    Адрес:
    Саратов
    Напряжение регулируется конденсатором и оборотами двигателя, попробуйте заменить конденсатор, частота регулируется оборотами двигателя, если ничего не крутили то регулятор должен держать частоту оборотов. На вашей системе регулировки напряжения при 230В без нагрузки частота 51-52 Гц.
     
  13. ххалександрхх
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    ххалександрхх

    Живу здесь

    ххалександрхх

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За верхний винт понял. Огромное спасибо. Завтра куплю такой тестер или делитель для осциллографа. Все померю. Отпишусь.
     
  14. ххалександрхх
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    ххалександрхх

    Живу здесь

    ххалександрхх

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже все понял. Спасибо. Завтра все проверю.
     
  15. ххалександрхх
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    ххалександрхх

    Живу здесь

    ххалександрхх

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конденсатор 40 мкф на 450 в. Есть новый, поставлю. Не понял из ответов, на данном генераторе должна быть просадка при 900 вт нагрузки, с 230 до 203-208 или нет. Или по другому, допускается или нет.