1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Генератор Hyindai сказал ГАВ

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Майк555, 16.10.13.

  1. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    171

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    171
    Генератор Hyindai сказал ГАВ
    Генератор Hyindai HY7000SE благополучно без нареканий отработал 2,5 часа, и перестал заводиться. А ведь заводился с пол-оборота.
    Масло на месте, бензин есть, свеча вроде целая... Что еще может быть, кто подскажет?
     
  2. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.016

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.016
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер!
    У двигателя внутреннего сгорания 2 причины - нет искры или нет топлива. Предлагаю диагностику начать с проверки искры. Взять запасную свечу (заведомо исправную, можно и не от генератора), подключить провод высокого напряжения, положить резьбой на корпус мотора (или соединить корпус мотора и резьбовую часть свечи проводником электричества) и крутануть стартер. Если появится искра (не желтая хилая, а синяя яркая), то зажигание исправно. Тогда ищите проблему в топливе. Для начала проверьте открыт ли кран. У Вас ещё есть автомат отключения при низком уровне масла, который или перекрывает топливо (что наиболее вероятно) или разрывает цепь высокого напряжения.
    Но поскольку генератор новый и не очень тяжелый - тащите в гарантийку. Тогда можно будет точно не лишиться гарантии.
     
  3. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    171

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    171
    Ок! Попробую как Вы советуете.
    Что касается гарантийки. Покупал через интернет-магазин, в паспорте гарантия не отмечена. Стоит ли поставить туда какую-нибудь печать или сойдет и так?
     
  4. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.016

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.016
    Адрес:
    Москва
    По гарантийной политике производителя надо проконсультироваться в мастерской. Позвоните и честно изложите ситуацию (не представляясь, ессно). Если в ответ услышите "гарантия по серийному номеру" - можно не заморачиваться печатью. Если нет - звоните продавцу и сообщите о его забывчивости.
     
  5. AlexSaratov
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    281

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Саратов
    Датчик масла проверьте. Очень часто бывает из-за него на заводится или если заводится работает рывками.
     
  6. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    171

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    171
    AlexSaratov, А где его искать и как он выглядит?
     
  7. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    С лицевой стороны генератора из блока выходит проводочек, в 90 % он желтого цвета, через разъемчик подсоединен с релюшке, квадратной такой штучке, из нее выходят 2-3 проводочка, запомните куда какой и отсоедините их поочередно, проверяя при этом генератор. То есть, отключили датчик, тот что из блока, потом провод который идет от реле... Ну где-то так...
     
  8. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    171

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    171
    Да, есть там такая байда - болтается на проводках и скручена хомутиками. Завтра с нее и начну.
    Спасибо, много нового узнаю об этой технике.
     
  9. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    171

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    171
    Не прошло и полгода как проблема разрешилась. Во-первых починили генератор по гарантии, и при этом заменили блок электроники вместе с табло, которое я сжег, перепутав полярность. Это произошло из-за того, что при втыкании и вытыкании проводков и постоянных попытках завести стартер стал ленивым, и я подключил его через прикуриватель к автомобилю, и не угадал с фазами. Но рассказывать о этом в сервисе я не стал, а они и не просекли, и заменили генератору все мозги.
    Это оказалось очень кстати, т. к. при этом они вместо тонких сопливых проводков, которые запитывали розетки поставили толстые, так что мне даже не пришлось заморачиваться с их заменой вместе с розетками на 32А. Сегодня подключил его к щиту, все работает, так что эпопея на этом закончена.
     
  10. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    171

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    171
    Подниму тему.
    Так вот не могу подобрать приличного слова для этого генератора Hyindai Хюндай, прости, Господи. Ну не хочет он работать хоть тресни. Первый месяц после починки заводится нормально, и даже давал ток. Правда аккумулятор с ключа совсем плохо крутил, пришлось купить ему зарядное устройство, но это не помогло. Ну ладно, шнурок так шнурок.
    Через месяц вся изначальная история повторилась, перестал заводиться. После долгих попыток бросил его чтобы не расстраиваться - свет пока не отключают. Через месяц как-то проходя мимо него дернул за ручку, и о чудо - он затарахтел. Но смотрю - сочится бензин из шлангов (потрескались), пришлось менять. Ругался, ибо чтобы до них добраться нужно снять всю начинку или быть муравьедом. Пару месяцев заводил его с ручки ради прикола, свет не отключали. А вот когда отключили, то он, ..., не завелся. Даже признаков жизни никаких не подает. Хюндай.
    Раньше я долгое время интенсивно эксплуатировал итальянский генератор на 16 ква с судовым двигателем Perkins. Я понимаю, что разница должна быть, но никак не ожидал, что она примерно такая, как разница между Мерседесом и самокатом. Надо менять это дерьмо на что-то другое.
    Да вот еще. Ток дает хреновый, ибо кое-что из оборудования отказывается не нем работать, а уж бесперебойники вообще сходят с ума.