Ув. форумчане. столкнулся с такой проблемой как покупка авто из Европы (в частности Германия, Швеция)... Вся суть проблемы, что на вторичном рынке (к примеру Москвы) и у всяких контор, предлагающих лизинговые авто из Европы, а так же у всякого разного рода перекупов, ценник на пригнанный авто намного меньше, чем точно такой же автомобиль с общедоступных сайтов продаж Германии и Швеции + расстаможка + доставка... Когда их спрашиваешь как же так, что за чудеса? Они все бьют себя в грудь и говорят, мол у них то авто хороший, не как у конкурентов, такси или конструкторы, а дёшего, потому что, мол свои, какие то неведомые, каналы...в век интернета звучит это смешно...но смешно это до того момента, пока не сталкиваешься с этим и не можешь понять, где же, и как, всё таки, брать авто?(для любителей нового авто с салона скажу сразу, на Россию эта комплектация не выпускалась, но это не принципиально..возят любые авто...) Поделитесь опытом, выбора и доставки авто из других стран...ну или же покупки уже пригнанных пригнанных. Ка пытались обезопасить себя от скрученных пробегов, корпоративных машин, конструкторов и прочего хлама? И не задавались ли вопросом о ценообразовании вашего авто? (НДС безусловно не идёт в расчёт)
В Европе любят дизяля, особенно если много ездят. Так что если увидети 3-х летний авто, дизель, с пробегом меньше 100 тыщ, наверняка скрученый. Если возле ног переднего пассажира есть огнетушитель или следы его крепления, то наверняка машина из такси, соответственно пробег. Вообще в европе любят маленькие дизеля. Их используют курьеры, почта, такси и т. д., а по истечении гарантии их везут к нам. Внешне машина будет идеальна, так что если выполнить все необходимые ТО, то машина будет радовать. А вообще нужно на форумах конкретных моделей смотреть, у всех свои болячки с возростом.
... 100 000 в год... так будет правильней! а скручивается ВСЕ!...Сколько надо, столько и поставят на спидометре! А еще, много *утопленников*...идет!. Смотреть надо ОЧЕНЬ внимательно! Есть еще *мулька*...автомобиль обклеивают пленкой...желтой! он гоняет в такси...а перед продажей пленку снимаю...и автомобиль как новый... Ни царапинки нигде!
Так, я ж про то и говорю, что не желаю авто с большим пробегом...100 за три года - это на границе корпоративного авто или очень много ездящего частника...что тот, что другой вариант - не желателен, поскольку ресурс авто это его пробег (а обслуживание машин до трёх летнего возраста, как правило происходит у дилеров) Мне же предлагают авто (в частности Volkswagen Passat Variant (B6) 1.4 TSI EcoFuel (150Hp 2010 г. в)) до 100тыс.км,почти в топовой комплектации в Москве, за деньги, много меньше такого же авто, купленного и пригнанного с Германии (по крайней мере с общедоступных сайтов)...хотя я считаю, что и 100 для трёхлетнего авто в руках частника - это немалый пробег...(от 70-90 ещё можно понять, куда он катался, а больше уже настораживает ) Ну ладно - всё жулики (хотя все жуликами быть не могут)... и где покупать авто? Привозить авто, что бы оно встало дороже рынка процентов на 20, тоже не малая глупость..поскольку этот авто когда нибудь надо будет продавать... да и целесообразность теряется такого авто, проще уже посвежее взять...а посвежее, смотрите выше, не получится...такое авто на Россию не поставлялось... Теоретически - да. А практически, вот мне послали vin, я так и не смог найти его пробег...нет данных - пишет мне...
Если знаете, конкретно что хотите, то зайдите на клубный форум данной модели, и поищите там перегоньщиков, и напрямую с ним договаривайтесь. Он сможет пригнать дешевле чем у нас на рынках стоят и расскажет он вам все честнее.
У продавцов на рынке одна цель: продать любой ценой, соответственно лапши для покупателя припасено много. А если поговорить с самим перегонщиком, который знает что к чему там за бугром, то он посоветует как выбрать и что выбрать, да и дешевле это выйдет.
Не хочу спорить, но весь мой посыл в том, что если рассматривать конкретное авто в конкретной стране, то выходит не то что дешевле, а процентов на 20 дороже.
С нынешним евро вообще не актуально. А в остальном точно знаю, что у перегонщиков есть там свои каналы и машины они покупают по другим ценам нежели с сайтов, аукцион называется + ко всему вы же понимаете, что если я купил у них 100тый авто, то мне будет скидка, а вам нет + грамотный перегон, включая планирование маршрута, гостиницы, еда, и если требуется, то ремонт или обслуживание перед продажей, то они знают где и как, там всё налажено.
Насчёт пробега точно не скажу, думаю те кто скручивают могут определить и то может быть не на каждом авто, масса нюансов. Выгода по деньгам не может быть большая, не верьте в сказки про дешняк заграничный. Но если ответственный перегонщик, то вы получаете хорошо обслуженный и не "уставший" авто, а не инвалида с наших дорог.
Я последний раз в 2005 годе оттуда куплял. На Скауте 24. Но дело облегчалося тем, что чел в Бельгии сидел. Он и глянуть мог, и оценить. Ну и съездить кэмэ за двести-триста по объяве.
Именно так и делают, у меня у кореша там тоже человек сидит, а один бывший перегонщик там автосалон открыл. Кстати нынче тухляк там, редко выстреливает с таким евро, я про среднячок вообще не говорю, он давненько потух, сейчас может выстрелить только на авто от двух лямов, ну соответственно чем дороже, тем дороже.
Утопленника замечательно выдают надрезанный провод..и следы окисления на нем...а так же например снятая обивка двери и следы воды и водорослей на нижней части опускного стекла...там никто не отмывает...
Доброй ночи! У VW прекрасно видна история обращений по программе ELSA PRO. А с этого года история авто прозрачна на 100% для всех ОД. Ищите знакомых у официалов. ЗЫ: про обивки - бред. Утопленника разбирают полностью и салон химчистят (включая ковёр пола), и полости моют. Даже заглушки лонжеронов (некрашеные) вынимают. Провода может и выдадут, но резать придётся после покупки.