1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ДВС вместо мощных электродвигателей вытяжной/приточной вентиляции

Тема в разделе "Вентиляция и кондиционирование", создана пользователем Финалист1978, 23.09.13.

  1. Финалист1978
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Финалист1978

    Участник

    Финалист1978

    Участник

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ДВС вместо мощных электродвигателей вытяжной/приточной вентиляции
    Задумался о постройке покрасочной камеры в сельских условиях (по возможности автономной), мощной подводки электроэнергии нет. Для освещения, автоматики, отопления есть вариант использовать генератор (бензиновый или дизель). Но проблема с приводом мощных улиток вентиляции. Пара двигателей по 5-6 квт требуют для запуска генератора внушительной мощности и цены соответственно. Как-то случайно появилась идея вращать улитки от какого либо двигателя внутреннего сгорания, возможно даже двух. Сами двигатели, их расход топлива не пугает (ввиду отсутствия альтернативы). Хочется услышать мнения, советы по реализации привода, будет ли эта " конструкция " удовлетворять требованиям взрывобезопасности или какие меры предпринять, чтобы удовлетворяла
     
  2. Финалист1978
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Финалист1978

    Участник

    Финалист1978

    Участник

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сам принцип окрасочно-сушильной камеры, думаю, описывать подробно не имеет смысла. В двух словах - это будет помещение из сэндвич-панелей или гипрок с утеплителем. Размерами 8м*5м*3м - Д*Ш*В соответственно, с приямком около метра глубиной. Пол решётчатый для забора воздуха, потолок с фильтрами картриджами для подачи воздуха. Для нагрева воздуха в режиме окраски и сушки будет использоваться теплообменник воздух-воздух с жидко-топливной горелкой необходимой мощности. Приточный воздух с улицы через теплообменник подаётся вентилятором во взрывобезопасном исполнении, у которого будет демонтирован электродвигатель. Вот и возник вопрос: " А будет ли привод от автомобильного двигателя удовлетворять требованиям взрывобезопасности ? "
     
  3. Kupuyc
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Kupuyc

    Постигающий

    Kupuyc

    Постигающий

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Симферополь
    (всего лишь мысли в слух) двигатель от запорожца со шкивом ведущий-ведомый на ременном приводе решит сразу и проблему предподогрева подаваемого воздуха. если его толково задущить и поменять кольца он может быть очень бюджетным решением =) и его всеравно можно поставить снаружи.
    Дизелёк бы. Но он зимой может выдавать приключения.
     
  4. Евгений hvac
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Евгений hvac

    Участник

    Евгений hvac

    Участник

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно и черта в ступе сделать при огромном желании наличии мозга и сварочного аппарата)
    Необходимо подобрать нужное передаточное число! У каждого вентилятора есть график на котором указано при каком количестве оборотов выдается искомая производительность по воздуху! а так..., дерзайте!