Имеем машину део нексия. Полтора года проездили на 92 бензине, вроде нормально. Но интересно на 95 лучше будет или как, расходуем бензина немного, тоесть большой разницы в цене небудет. Есть два примера у знакомых, у обоих калины, так вот по их словам на 92 машины были неочень. а с 95 гораздо лучьше. Но есть и противоположное мнение что чегото там прогорать будет больше и 95 бензин нечистый с добавками. Какой совет вы дадите.
Заправляйтесь на небольшие расстояния и по городу 92-м. 95й - для дальних поездок и, иногда, для души. На 95м машина резвее и расход поменьше, но наш 95й это такое "г", что даже владельцы мерсов, те, что пограмотнее, предпочитают заливать 92й.
Тот который рекомендует автопроизводитель. Познавательная статья по теме: Поднимаем октановое число бензина самостоятельно
Заправляю 92-м. Пробовал 95, не почуствовал великого прорыва. При этом надо сказать, что "Газпром" полное г-но, Башнефть и ТНК намного лучше. Вывод, надо не толькь о марке (октановом чяисле) говорить, но и о производителях. Ну а там еще и о фальсификате надобно темку замутить.
Тут, как говорится, бабушка надвое сказала. Пример: ВАЗ рекомендует А95. Обратите внимание, не АИ95, а А95. Это "две большие разницы". А знакомый инженер по гарантии одного из дилеров ВАЗа меня предупредил - заправляйся в период гарантии только АИ92, если что случится с двигателем, после продаваемого у нас АИ95 на деталях двигателя будет красноватый налет и мы откажем в гарантийном ремонте из-за применения некачественного топлива. Делюсь своими скудными знаниями. Октановое число бензина определяется по моторному методу (маркировка А) и индустриальному (маркировка АИ). Так вот, из старых знаний - бензин марки АИ93 (да 93) соответствует бензину марки А86. Так что "темку надо замутить" не только о фальсификате, но и о соответствии нашего бензина требованиям производителей авто. На заправках Вы никогда не увидите правильного наименования продаваемого бензина. Они этого сами не знают. Поэтому нам, пользователям, приходится выбирать более - менее качественный бензин опытным путем. Из моего опыта: Лукойл лучше, но дорогой, далее по нисходящей Роснефть и Башнефть, ТНК - рисковый товар, но когда качественный, то в первую тройку можно включить.
"Рисковый товар" относится только к ТНК, или роснефть и башнефть в той же обойме? А про Газпром, мне показалось что "не тянет" или еще есть у кого то такие ощущения?
Про Роснефть и Башнефть плохого не слышал, а вот после бензина ТНК пару лет тому назад мотористы (все!) были в мыле, очереди на ремонт двигателей всех авто от ВАЗ до Мерседес были на несколько недель. Инструкция по эксплуатации. Выдается с каждым автомобилем ВАЗ.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Будем надеятся что уже ТНК г-ном не торгует, поскольку у нас немного не тот росклад что в Ростове.
С оф.сайта автоваз: Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min) Это новые двигатели, старые модели на АИ-92 тоже выпускают. Еще статья, не в пользу 95-го, из журнала "За рулем": Какой бензин выбрать: Аи-92 или Аи-95 ?
Как вчера и обещал даю ссылку на требования ВАЗа к бензину. Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций. ВАЗовский каталожный номер документа 2110-3902012. Стр. 76 Приложения, Приложение 1 - Автомобильный бензин Премиум-95 ГОСТ Р 51105 или Премиум Евро-95 ГОСТ Р 51866. Написал и полез смотреть ГОСТы. А там такая картина: ГОСТ Р 51105-97 с изменениями: (таблица очень большая и копируется только полностью как изображение, поэтому сделал выписку) марка нормаль-80 октановое число по моторному методу 76, по исследовательскому 80, регуляр-92 соответственно 83 \ 92, премиум-95 - 85 \ 95, супер-98 - 88 \ 98. Т. е. получается, что все марки бензина сейчас идут с маркировкой АИ, а тот А95, что мы видели в советские времена сейчас отсутствует. Да и АИ93 советский был лучше по октановому числу (по моторному методу - 86), чем нынешний премиум-95.
А меня был Мурано, я его заправлял и 95 и 92, разница бывала между 92 и 92 с разных заправок и 95 и 95. Посему сложно заметить какую-то явную разницу между 92 и 95. Ехало нормально и на том и на другом. Никакой потери мощности, детонации или повышенного расхода не отмечалось. Сейчас passat - заправляю 95 тк расход вообще мизерный по сравнению с мураной и вроде бы и не жалко.