1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Самодельный трехколесный грузовой велосипед

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Igor 3, 04.09.13.

  1. Igor 3
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51

    Igor 3

    Участник

    Igor 3

    Участник

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Украина
    Самодельный трехколесный грузовой велосипед
    Самодельный трехколесный грузовой велосипед, сделанный из агрегатов старой "Украины".
    [​IMG]
    Вся работа сделана вручную электросваркой и болгаркой + барахло, что было дома, без токарных работ.
    Данная модель велосипеда очень практичная, не дорогая в ремонте и простая в эксплуатации.
    Грузил - 125 кг (5 мешков цемента), спокойно крутил педали - будет видео с тест-драйвом.
    В кузов также помещается генератор на 2,5 кв, + 3- 4 инструмента с проводкой
    и бутылка воды на 7 литров,
    за это лето стал незаменимым помощником на стройке,
    Грузоподъёмность - 125 кг + оператор 70 кг - думаю, 200 -220 кг в суме потянет без проблем, главное, что колеса выдержали.
    Привод цепной задний педалями на одно колесо.
    Тормоза как в "Украине" на заднее колесо + передние на обод щетки.

    Без своей ласточки уже не представляю свою стройку)


     

    Вложения:

    • IMG_1503.jpg
  2. Igor 3
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51

    Igor 3

    Участник

    Igor 3

    Участник

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Украина
    Вышло солнышко можно поехать на участок поработать.
     
  3. Igor 3
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51

    Igor 3

    Участник

    Igor 3

    Участник

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Украина
    Вот еще ракурсы самого привода, очень простой и самое главное очень дешевый вал. кусок обычной трубы).
    Сам велик очень сырой и не доработанный.
    Очень большой запас прочности в кузове и в итоге большой вес.
    Слабые тормоза, нет амортизаторов, нет передач, не доделал редуктор под электро мотор
    (сама задумка была сделать в первую очередь грузовой бюджетный электро велосипед для коротких дистанций до 3 км ходу в один конец).
    Сам велик поначалу немного был неудобен, но сейчас настолько привык, что кажется он едет сам.

    Самый большой недостаток и + это его вес, больше 35 кг может и за все 40.
    На стройке я иногда его использую место передвижного козла если не достаю до чего-то)
     
  4. shnurok09
    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    80

    shnurok09

    Живу здесь

    shnurok09

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    деревня Пятница
    На работе аналогичный велосипед у механиков. Первый раз прокатился и чуток не улетел, т. к. резко не свернешь. А так как вариант для перевозки очень даже перспективно.
    С уважением!
     

    Вложения:

    • вело.jpg
  5. Igor 3
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51

    Igor 3

    Участник

    Igor 3

    Участник

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Украина
    Я на своем иногда при резких поворотах отрываю от земли одно колесо на 3-5 см)
     
  6. balerus
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    2.828

    balerus

    Все равно его построю!

    balerus

    Все равно его построю!

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    2.828
    Адрес:
    Железногорск Курской обл
    Мотор на него от газульки и цены ему не будет. Хотя токой движок сейчас не найти наверное.
     
  7. Igor 3
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51

    Igor 3

    Участник

    Igor 3

    Участник

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Украина
    Там стоит электро мотор на 350ват. 24в, руки не как не доходят сделать редуктор
     
  8. Loversbird
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    60

    Loversbird

    Живу здесь

    Loversbird

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    60
    Класс! Сам мечтаю построить веломобиль для поездок за грибами и на рыбалку.
     
  9. petr0vich
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.005

    petr0vich

    Живу здесь

    petr0vich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.005
    Адрес:
    Москва
    В странах, где велосипед действительно является средством передвижения, типа Китая, используют другую схему, Два колеса впереди и одно сзади, груз соответственно тоже впереди. При этом гораздо лучше управляемость и остойчивость велотехники. На трех колесах не ездил, но на велосипеде с багажником в котором было 20-30 кг груза накрутил не одну тысячу км по просторам Родины, причем груз был именно спереди. С грузом спереди велосипед идет, как по ниточке, а вот с грузом на заднем багажнике велосипед начинает кидать. Учтите это соображение, если задумаете такую технику делать.
     
  10. Igor 3
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51

    Igor 3

    Участник

    Igor 3

    Участник

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Украина
    Вот еще вариант покатушек с грузом брусок 2,8 м + инструмента полный кузов
     
  11. Igor 3
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51

    Igor 3

    Участник

    Igor 3

    Участник

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Украина
    Думаю со временем сделать несколько вариантов грузовых велосипедов.
    Может реально будет удобней с весом спереди.
    Хотя я уже так привык к своему, что уже не замечаю недостатков (знаю что их очень много)
     
  12. Igor 3
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51

    Igor 3

    Участник

    Igor 3

    Участник

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Украина
    IMG_0608 copy.jpg IMG_0606.jpg
    мой помощник полным ходом помогает строить)
    усиленная рама себя оправдывает
     
  13. Фазендэйро
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    183

    Фазендэйро

    Живу здесь

    Фазендэйро

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вес впереди не удобно. Конструкция сложнее и проходимость хуже.
    Дело рук моих.

    Фото039.jpg
     
  14. Loversbird
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    60

    Loversbird

    Живу здесь

    Loversbird

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    60
    Прикольная конструкция! Проходимость хуже видимо из-за того, что ведущее заднее колесо получается не нагружено. Основной вес давит на перёд. Может лучше было бы сместить сиденье на багажник? Я на свой старый велик ставил третье колесо сбоку как у мотоцикла. Ради эксперимента и для катания зимой по льду. Пришлось повозиться с развалом схождением колёс. Опыт был положительным - на голом льду довольно устойчив и на прямой ина поворотах. Правда немного уводил в сторону.
     
  15. Igor 3
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51

    Igor 3

    Участник

    Igor 3

    Участник

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Украина
    а как на ямах не кидало велосипед?