1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Компрессор и генератор. Как их подружить?

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Dmitrytt, 30.01.12.

  1. Vigorist
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    1.839

    Vigorist

    Живу здесь

    Vigorist

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Владивосток
    Уважаемые, подскажите пожалуйста!
    У меня есть проблема с работой компрессора от генератора. Первый раз я её описывал тут но там никто не отозвался.
    Вкратце: компрессор кратон 210/24 1.5кВт успешно проработав неделю от генератора Hitachi24se перестал запускаться. Сначала от генератора 2квт а потом и от сети 220в. Компрессор на гарантии, отвез, что-то починили (говорят какой-то контакт на стартере отвалился), от генератора завелся, но по достижении 6атмосфер генератор судорожно кашлянул пару раз и компрессор отключился. и снова больше не включается. Сейчас, конечно, снова повезу его в ремонт. Но может кто подскажет диагноз "по фотографии"? :)
     
  2. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.714
    Благодарности:
    18.523

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.714
    Благодарности:
    18.523
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вся тема уткнулась в пусковой ток. Это очень важный момент. Но существует ещё один фактор (про него говорили вскользь. Это перезапуски компрессора в рабочем режиме.
    Есть две точки нижний уровень давления и верхний уровень давления. Нижний для запуска, а верхний для остановки. Часто компрессоры не запускаются из-за большого (избыточного) давления в рессивере. Это очень заметно на работе от генераторов (особенно слабых) и плохих сетях.
    Чтобы компрессор правильно работал у него должна быть не очень простая пусковая цепь. Она должна состоять (кроме концевых выключателей и предохранителей по току) из пускового и рабочего конденсатора. В дешёвых компрессорах это нет. Нужно это для того, чтобы поставить в соответствие производительность компрессора, объём рессивера и время выхода на режим двигателя.
    Неполадки (заводские) лечаться несколькими способами. Советовать не буду, пока знаю их только в теории. (попробуйте поискать в инете)

    Конкретно автору поста. Попробуйте стравить полностью давление в рессивере (тупо отвинтите трубку подачи воздуха от цилиндра на редуктор). И пустить компрессор. Если запуститься, то будем искать выход из положения, чтобы этого больше не было.
     
  3. Vigorist
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    1.839

    Vigorist

    Живу здесь

    Vigorist

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Владивосток
    Пробовал запускать на пустом ресивере. Фиг там.
    Но сегодня попробую еще на 6кВт генераторе. Не заведется - завтра поеду в сервис.
    Просто удивляет то, что сразу после покупки он работал, целую неделю. Набивал, как и положено до 8 атм, после достижения нижнего предела, снова включался и так далее.
     
  4. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.714
    Благодарности:
    18.523

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.714
    Благодарности:
    18.523
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если есть возможность (без подачи напряжения) крутоните крыльчатку движка. Нет ли заеданий.
    Посмотрите внимательно у вас на компрессоре должен быть предохранитель. Его выбивает от перенагрузки. Нужно вернуть его в исходное положение.
    Если всё попробовали и не боитесь, то я бы померял подаваемое напряжение на вход двигателя, посмотрел (покачал) контакты всех разъёмов, посмотрел на конденсатор (не вздулся ли). И ещё одно только очень осторожно и ни в коем случаи не руками) попробовать при поданном напряжении толкнуть крыльчатку. (как вариант можно предварительно намотать на неё касочек верёвки и дёрнуть, как при пуска бензопилы)
     
  5. aspirin66
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    4

    aspirin66

    Участник

    aspirin66

    Участник

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    у меня аналогичный компрессор Прораб 24л 1,5кВт и генератор wolsh gb3000 2 поколение 2,4/2,6мах - компрессор пока запускает.
     
  6. Vigorist
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    1.839

    Vigorist

    Живу здесь

    Vigorist

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Владивосток
    В общем, решилось все банальным ремонтом компрессора. в Сервисном центре сказали, что развалились контакты статора. Их восстановили и компрессор снова работает. Два дня выходных отпахал на ура! :)
     
  7. Nasadyuk1968
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Nasadyuk1968

    Новичок

    Nasadyuk1968

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ладыжин
    Привіт, я теж зштовхувався із цією проблемою, думав все переробити під свій лад.
     
    Последнее редактирование модератором: 15.05.14
  8. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.968
    Благодарности:
    30.419
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Это перевод, на сообщение, которые не все могут прочитать.

    Привет, я тоже сталкивался с этой проблемой, думал все переделать под свой лад.

    @Nasadyuk1968, почитайте пожалуйста это соглашение, при регистрации Вы его читали и подтвердили согласием.
    https://www.forumhouse.ru/pages/useragreement/
    Там сказано:
    Язык общения на форуме - русский. Крайне не рекомендовано намеренное искажение русского языка. Орфографическая грамотность вашего сообщения служит гарантией того, что его прочтут все заинтересованные участники. Проявите уважение к собеседнику - он не обязан искать смысл в безграмотном или искаженном тексте сообщения. Сообщение, содержащее большое количество грамматических ошибок расценивается, как неуважение к другим участникам форума и может быть наказано штрафом. Придерживайтесь правил расстановки знаков препинания, а также установки пробела после точек (.), запятых (,) и других знаков препинания.
     
    Последнее редактирование: 15.05.14
  9. Январь 2
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Январь 2

    Новичок

    Январь 2

    Новичок

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Друзья подскажите кто встречался с бензогенератором энергомаш ЭГ-87120. Суть вопроса в свече зажигания, по тех паспорту должна стоять с длиной юбкой BPR6ES, выкрутил ту которая стояла еще с магазина оказалась с короткой. подозрение. что в магазине поставили ту которая работала. а не штатную.
     
  10. Sergas24
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    61

    Sergas24

    Живу здесь

    Sergas24

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!

    Вопрос не совсем про генератор, но все же про компрессор.
    Компрессор Metabo Classic Air. Проблема - не всегда стартует. В большинстве случаев - все ок, работает, добивает до 8 атм, при 6 стартует и снова добивает. Но иногда - тихо жужжит или крутит, но очень медленно, периодически опять останавливаясь на только жужжание. Стоит подождать - все ок. Я грешу на просадки напряжения (питаюсь от соседей, при пуске компрессора КОНКРЕТНО мигает свет. Похожи симптомы?
     
  11. Sergas24
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    61

    Sergas24

    Живу здесь

    Sergas24

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К сожалению, прошлый пост не отредактировать.

    Вот видео - с первого раза не запустился, со второго - ок. Это похоже на "просадку" напряжения?

    И поправка - компрессор BasicAir.

     
  12. baziliy
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    759

    baziliy

    Живу здесь

    baziliy

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Когда плохо с электричеством у меня аналогично ведет себя Fubag иногда раза с 10-го запускаю, такое ощущение что неисправный бензоинструмент стартером завожу :)
     
  13. Sergarr
    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    1.866
    Благодарности:
    6.421

    Sergarr

    Живу здесь

    Sergarr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    1.866
    Благодарности:
    6.421
    Адрес:
    Ленинградская обл.
    @Sergas24, просада напряжения. У меня тот же компрессор. Номинал сети всего 200-206 вольт. На пуск компрессора падение до 170 вольт. При этои запускается. Если соседи включают что-то типа обогревателя, то компрессор не запускается, хрюкает и ноет...
     
  14. Sergas24
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    61

    Sergas24

    Живу здесь

    Sergas24

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, тоже пришел к такому выводу, померив напругу. Увы, пока только такое "электричество")
     
  15. Ilmari
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    111

    Ilmari

    Любитель

    Ilmari

    Любитель

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Генератор БЭС3000 (2,5 кВт), Компрессор 24л (1,5 кВт).
    При первом старте компрессора генератор глохнет.
    Для старта, в момент пуска компрессора, нужно руками "поддать" газа на генераторе (двигающийся во время работы рычажок).
    "На горячую" гена обычно не глохнет.
    ЗЫ: возможно не самое гуманное обращение с техникой, но мне нужен был максимально производительный компрессор в комплекте с генератором, который я хоть как-то могу в одиночку перенести и погрузить в багажник машины.
    ЗЫЗЫ: ТО (особенно замену масла) при таком режиме проводить в два раза чаще.