Hover H3 - с чего начать

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Манах, 06.07.13.

  1. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.561
    Благодарности:
    5.197

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.561
    Благодарности:
    5.197
    Адрес:
    Саратов
    Hover H3 - с чего начать
    Здравствуйте обладатели китайского автопрома и не только китайского. На днях стану обладателем Great Wall Hover H3 (на пятый денег не хватило:)), в технике вроде не "дуб", есть опыт эксплуатации отечественных авто 2101, 2106,2109,2112 и последние пять лет Шевроле Лачетти хечбек и не много Фокус 2 (у сына). Решил попробовать внедорожник, вспомнил как в армии на УАЗ 469 службу нёс да и реформа дорог что то буксует, а живу в деревне (не рыбак и не охотник). Может кто то имеет опыт эксплуатации данной модели, может есть какие нюансы, хотелось бы послушать опытных товарищей - как говорится с чего начать. Буду рад и благодарен услышать любую информацию. Спасибо.
     
  2. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
  3. жэка45
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.586
    Благодарности:
    1.336

    жэка45

    Живу здесь

    жэка45

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.586
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Рыбинск
    Неделю назад пытались выбрать себе...все в корозии. Очень тонкий слой краски повидимому. Выбор наверно будет в пользу аутлендера (мицубиси) или х-трейла
     
  4. smok470
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    208

    smok470

    Живу здесь

    smok470

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Москва ЗАО
    ОБМЫТЬ!
     
  5. жэка45
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.586
    Благодарности:
    1.336

    жэка45

    Живу здесь

    жэка45

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.586
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Рыбинск
    Это даже не обсуждается...
     
  6. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.561
    Благодарности:
    5.197

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.561
    Благодарности:
    5.197
    Адрес:
    Саратов
    А как с ценой?
     
  7. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.561
    Благодарности:
    5.197

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.561
    Благодарности:
    5.197
    Адрес:
    Саратов
    Само собой, только сам уже 12 лет как "умный" стал. :aga:
     
  8. жэка45
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.586
    Благодарности:
    1.336

    жэка45

    Живу здесь

    жэка45

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.586
    Благодарности:
    1.336
    Адрес:
    Рыбинск
    При одинаковой цене китаец моложе на 2-3 года...но ржавый .
     
  9. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.561
    Благодарности:
    5.197

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.561
    Благодарности:
    5.197
    Адрес:
    Саратов
    У нас в глубинке реагентами не очень усердствуют, надеюсь с новья мало мало походит. :)
     
  10. Чоперок
    Регистрация:
    12.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    6

    Чоперок

    Участник

    Чоперок

    Участник

    Регистрация:
    12.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москвабад
    День добрый, являюсь обладателем данной техники Н3 .Брал в 2011 в салоне. Машинкой доволен, косячки конечно были, но пытливый ум и руки (откуда надо) все проблемы решают! Сразу сделал чип тюнинг машинка стала порезвее :)) и лифт подвески 4см. ну и всякие приблуды- БК, рация и т. д..На сегодняшний момент пробег 67000 не сломалось ни чего :)) использую машину активно и везде. Будут вопросы готов оветить.
     
  11. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.434
    Благодарности:
    4.730

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.434
    Благодарности:
    4.730
    Адрес:
    Волгодонск
    Чоперок, т. е. Вы остались довольны китайской машинкой? Нет ли опыта или возможности сравнить с СанЙонгом?
     
  12. Чоперок
    Регистрация:
    12.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    6

    Чоперок

    Участник

    Чоперок

    Участник

    Регистрация:
    12.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москвабад
    Не просто остался :) до сих пор довольствуюсь. С SangYong сравнивать конечно пробывал и не я один, но выбор пал в сторону цены и некоторых моментов по эксплуатации ховера. Машину обслуживаю сам, на ТО к дилерам ни ногой!
     
  13. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.434
    Благодарности:
    4.730

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.434
    Благодарности:
    4.730
    Адрес:
    Волгодонск
    Имею до сих пор предвзятое мнение по китайцам. Поэтому если не трдно, то "по некоторым моментам по эксплуатацее " поподробнее, если не затруднит
     
  14. Чоперок
    Регистрация:
    12.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    6

    Чоперок

    Участник

    Чоперок

    Участник

    Регистрация:
    12.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москвабад
    Ну китай -китаю рознь! Тоже долго курил форумы и т. д. перед покупкой. Китайцы очень быстро учатся на своих ошибках и быстро их исправляют. По машине есть конечно слабые места но все поправимо. ЛКП слабовато, если как я лазить по лесам и т. д. то можно и ободрать всю машину. Сразу меняют все жидкости и масла те что с завода (я поменял только масло в двс и тормозную жидкость) и отрегулировал сцепление, был такой с завода косячок диск зажат и у людей сцепление вылетало через 300 км. Менял колодки и масло как время подходило не смотря на рекомендации дилера. На 45000 отжил передний амортизатор все заменил комплектом каябы чуть большего размера, в результате машина поднялась на 4 см. Забыл! На 63000 сломался тросик замка двери. В принципе все:) Если после покупки провести некоторые действия с машиной то будет ездить долго и хорошо. У нас на форуме (по ховрам) есть экземпляры с пробегом за 500 000ткм.Если что то конкретно интересует -отвечу.
     
  15. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.434
    Благодарности:
    4.730

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.434
    Благодарности:
    4.730
    Адрес:
    Волгодонск
    2 Чоперок, Спасибо за ответы, еще раз посмотрю в сторону Н3 и полажу по соответствующим форумам.