Здравствуйте обладатели китайского автопрома и не только китайского. На днях стану обладателем Great Wall Hover H3 (на пятый денег не хватило), в технике вроде не "дуб", есть опыт эксплуатации отечественных авто 2101, 2106,2109,2112 и последние пять лет Шевроле Лачетти хечбек и не много Фокус 2 (у сына). Решил попробовать внедорожник, вспомнил как в армии на УАЗ 469 службу нёс да и реформа дорог что то буксует, а живу в деревне (не рыбак и не охотник). Может кто то имеет опыт эксплуатации данной модели, может есть какие нюансы, хотелось бы послушать опытных товарищей - как говорится с чего начать. Буду рад и благодарен услышать любую информацию. Спасибо.
Неделю назад пытались выбрать себе...все в корозии. Очень тонкий слой краски повидимому. Выбор наверно будет в пользу аутлендера (мицубиси) или х-трейла
День добрый, являюсь обладателем данной техники Н3 .Брал в 2011 в салоне. Машинкой доволен, косячки конечно были, но пытливый ум и руки (откуда надо) все проблемы решают! Сразу сделал чип тюнинг машинка стала порезвее ) и лифт подвески 4см. ну и всякие приблуды- БК, рация и т. д..На сегодняшний момент пробег 67000 не сломалось ни чего ) использую машину активно и везде. Будут вопросы готов оветить.
Чоперок, т. е. Вы остались довольны китайской машинкой? Нет ли опыта или возможности сравнить с СанЙонгом?
Не просто остался до сих пор довольствуюсь. С SangYong сравнивать конечно пробывал и не я один, но выбор пал в сторону цены и некоторых моментов по эксплуатации ховера. Машину обслуживаю сам, на ТО к дилерам ни ногой!
Имею до сих пор предвзятое мнение по китайцам. Поэтому если не трдно, то "по некоторым моментам по эксплуатацее " поподробнее, если не затруднит
Ну китай -китаю рознь! Тоже долго курил форумы и т. д. перед покупкой. Китайцы очень быстро учатся на своих ошибках и быстро их исправляют. По машине есть конечно слабые места но все поправимо. ЛКП слабовато, если как я лазить по лесам и т. д. то можно и ободрать всю машину. Сразу меняют все жидкости и масла те что с завода (я поменял только масло в двс и тормозную жидкость) и отрегулировал сцепление, был такой с завода косячок диск зажат и у людей сцепление вылетало через 300 км. Менял колодки и масло как время подходило не смотря на рекомендации дилера. На 45000 отжил передний амортизатор все заменил комплектом каябы чуть большего размера, в результате машина поднялась на 4 см. Забыл! На 63000 сломался тросик замка двери. В принципе все Если после покупки провести некоторые действия с машиной то будет ездить долго и хорошо. У нас на форуме (по ховрам) есть экземпляры с пробегом за 500 000ткм.Если что то конкретно интересует -отвечу.