1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Предлагаю создать котел для отопления автопредприятий автосервисов, автомоек, шиномонт. участков

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем blago, 28.06.13.

  1. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Предлагаю создать котел для отопления автопредприятий автосервисов, автомоек, шиномонт. участков
    При автосервисах, шиномонтажных участках, на обочинах дорог скапливается множество изношенных автотракторных шин. Предлагаю использовать их с пользой дела, а именно, отапливать ими помещения. Я работаю над совершенствованием конструкции двухбункерного пиролизного котла данного направления. Почему двухбункерного? Потому, что так проще регулировать сам процесс горения. Положили к примеру в левый бункер автошину, а в топочную камеру дрова. Как началась карбонизация автошины в левом бцнкере, лошим автошину в правый бункер. От выделяемой тепловой энергии с левого бункера начнется карбонизация автошины в правом бункере. Итак, по-очереди кладем автошины в бункера и избавляемся от интенсивной газации.
    У многих наверное есть другие конструкции. Прошу, выкладывайте пожалуйста.
    котел для сжигания автошин..jpg
     
  2. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    Я вам настойчиво рекомендую собрать котел по такой схеме, засунуть туда покрышку подпалить и потом делать выводы, а палить покрышки в скетч апе, солидворксе автокаде может каждый:)]
     
  3. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Тогда покажите, как палят покрышки в скетч апе, солидворксе автокаде
     
  4. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    у вас это лудше получается, покажите как они горят в настоящей печке, потом будет разговор, а пока это обсуждение сферического коня в вакууме
     
  5. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    :)] :super: адъ!
    ув. Благо вы жжете напалмом, зачем шины карбонизировать? зачем их наполнять углекислым газом или насыщать углеродом? :)]
     
  6. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    Открою вам страшный секрет, на СТО обычно два котла стоят булер и на отработке, если по больше СТО то нормальный котёл ставят, я на пару сто шахты поставил там по 1000-3000 м2 площадей, но место в котле под горелку на отработке всё равно затребовали
     
  7. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Для котлов на жидком топливе требуется сертефикация.
    Кроме того, в этой теме, который я открыл, предлагается обсудить конструктивные разработки.
    А далее, посмотрим. Может выложат и действующие образцы.
     
  8. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Процесс карбонизации топлива подразумевает выделение летучих горючих материалов и твердого остатка - кокса.
     
  9. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    КАРБОНИЗАЦИЯ, 1) повышение содержания углерода в органическом в-ве, происходящее под действием тепла, света, ионизирующих излучений,ферментов, микроорганизмов. наиб. изучена термич. карбонизация (обугливание), нелетучие продукты к-рой часто наз. коксом. 2) Насыщение к.-л. р-ра диоксидом углерода. Применяется в содовом произ-ве, пивоваренном деле. 3) Внедрение диоксида углерода в молекулу орг. соед. по связиуглерод водород или углерод металл (см. Карбоксилирование).

    зачем простые процессы называть сложными словами?
     
  10. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Ну а я о том же пишу - карбонизация, есть углерод и летучие вещества при нагреве автошин.
    Никто не собирается шины насыщать углеродом и наполнять углекислым газом.
    Вы все перевернули с ног на голову. Наверное хотели сказать, что выделяется углерод и угарный газ при нагреве шин.
    От буллерьяна давно уже отходят. не практично.
     
  11. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    почему?
     
  12. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.392
    Благодарности:
    5.958

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.392
    Благодарности:
    5.958
    Адрес:
    Столица
    Что то новенькое...
     
  13. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Во-первых, в Буллерьянах не эффективно работает система дожига горючих газов.
    Во-вторых, используются дрова, а их нужно заготавливать.
    В третьих, длительность горения в интенсивном режиме сжигания около 3 - 4 часов.
    В четвертых, в Буллерьянах нельзя сжигать автошины.
    Буллерьян, это та же буржуйка. без колосников, с верхним горением.
     
  14. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.392
    Благодарности:
    5.958

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.392
    Благодарности:
    5.958
    Адрес:
    Столица
    о как.
     
  15. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.128
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    А как же иначе. Воздух подается не под колосники, а сверху на дрова, через регулируемую заслонку.