1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотокультиватор рвет ремни

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем TRADIC, 19.08.11.

  1. TRADIC
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    TRADIC

    Новичок

    TRADIC

    Новичок

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    приобрел по весне мотокультиватор сибиряк-м пр-во ПО им Баранова Омск , два ремня, двигатель лифан 4 л,с., вспахал 5 соток запущенных, один из ремней под конец порвался полностью, на втором допахал до конца. в чем может быть причина скоропостижной смерти ремней.
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.681
    Благодарности:
    2.167

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.681
    Благодарности:
    2.167
    мотокультиватор рвет ремни в чем причина

    Возможно в плохом качестве самих ремней, в нарушении технологического процесса при их изготовлении, а так же применяемое сырье.
    Так же может неправильная их установка- регулировка, надо посмотреть соосность роликов и натяжение.
     
  3. korsandre
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3

    korsandre

    Участник

    korsandre

    Участник

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Liaz
    мотокультиватор рвет ремни в чем причина

    Рвутся ремни как? Это очень важно. Если по внутренней поверхности , то это из за большого усилия на натяжном ролике в сцеплении. Отрегулируйте его. У меня так же рвутся ремни. Практически каждый сезон ставлю новые. На старых не рискую- а вдруг по дороге порвутся?
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.171

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.171
    Адрес:
    Волхов
    мотокультиватор рвет ремни в чем причина

    У меня на Салюте родные ремни тоже мало проработали. Просто сами по себе дерьмо. Корд сверху только, а снизу всё растрескалось и разлетелось. Поставил от Скании зубчатый. 2-а года - проблем нет. Ну а так, как сказали выше, надо смотреть ролик сцепления и соосность шкивов.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    мотокультиватор рвет ремни в чем причина

    Плохие нынче ремни. Я первый мотоблок покупал... что-то в начале 90-х, что ли... Ну, давно. Это Нева МБ1 был. Так там ремень заднего хода (которому очень крепко достаётся - он вообще не тем работает:)) отпахал лет пять. А переднего - вообще 7 или 8. При том, что он за лето часов 150 нарабатывал, не меньше.
    А потом - как соскочил с родных ремней, и понеслось... За сезон 2 - 3 ремня, это минимум...

    А вообще для таких условий работы нужны ремешки как valerich поставил - резаные изнутри. Они перегибов наоборот не боятся. Ну, боятся, конечно, но намного меньше, чем простые.
     
  6. stranik9
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    9

    stranik9

    Участник

    stranik9

    Участник

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новая Одесса Николаевской
    Доброго всем времени! два года назад у меня тоже рвало ремни, поставил с какой то иномарки зубчатый ремень, никаких проблем.:super:
    вся беда в том что шкивок на двигателе очень маленький и обыкновенному ремню тяжело обхватить шкивок, в результате ремень рвется.

    с ув.:hello:
     
  7. Димко 54rus
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    49

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Novosib
    Всем привет. Вот назрела такая вот проблема, что мотоблок жрет ремни=(Самое главное жрет прям до кусков, поставил новый ремень и на 2 дня не хватило при не интенсивной езде, просто перегибает и ломает их, что делать?
     
  8. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    183

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Дима а какой ремень переднего или заднего хода? И как прижимной ролик работает?
    Мотоблок новый практически, ремень длинный, да и регулировки двигателя в осевом направлении на этом мотоблоке нет.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Да вот же написана причина выхода из строя ремней. Надо поставить один раз качественный ремень и забыть об этом. И еще я понял, что ремни надо приобретать не просто на рынке или в магазине, а специализированных магазинах для иномарок. Там пока еще ребята побаиваются втюхивать якобы "импортные" дорогие ремни Китайского или Российского производителя. А на рынке можно купить импортный ремень за 150 руб., который будет ходить ровно 20 мин. однако.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Так Дима живет в деревне в 200км от Новосибирска. Там хоть какому то ремню рады будут. Да и не в ремнях (иномарочный или наш отечественный) дело. У меня такой же мотоблок, пользуюсь отечественными ремнями покупал в магазине Салюта на Буденного по 100руб за штуку не зависимо от размера и типа А или Z а не в специализированном магазине для иномарок хотя и живу рядом с авторынком в Южном порту. Проблем с ремнями ни на Оке ни на кроте просто не знаю. Был правда раз телегу перегрузил а в горку затяжную ехать надо было ремень натянул сильно может поэтому в одном месте лопнул но не до конца а может несколько и раньше от старости.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Да нет Виктор, именно в ремнях. Это хорошо тебе попались качественные ремешки, а в основном сейчас гонят их из сажи с небольшим добавлением каучука, хотя должно быть наоборот.
    Так есть же интернет, почта. Заказал, оплатил, получил:victory:. Какие могут быть проблемы:faq:.
     
  13. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    183

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    На Оке, комлектуемой импортным ДВС, с переходной пластиной,
    регулировка присутствует. Screenshot (17h 43m 52s).jpg
    В добавок, у меня на Оке, с завода (сам коробку распечатывал) под двигатель с одной стороны подложены регулировочнае шайбы Screenshot (17h 43m 15s).jpg . Кроме того, оба шкива (и ведомый и ведущий) с регулировочными шайбами . Screenshot (18h 07m 59s).jpg
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Тогда извините. Врезалось просто мне в памяти что у Димы Ока как и у меня с ДМ-1 где регулировок смещения двигателя практически нет. Сейчас просмотрел его ролик про тестирование сегментной косилки и вижу что у него китаец стоит где действительно имеется переходная площадка.
    Ну тогда только одно напрашивается что до косилки у него было все нормально а после тестирования рвет ремни. Да вероятно Вы правы мог сместиться двигатель.
     
  15. Forses
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    Forses

    Участник

    Forses

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Сам маюсь с этими ремнями. мотоблок Каскад, один от МТЗ подходит, 1250й.задний ход 1400, хоть и реже рвётся,но терпимо.
    этой весной, на 7м году жизни, двигатель ДМ-1 приказал долго жить! просто заклинил, проработав минут 15 фрезами! масло менял часто, даже чаще, чем рекомендуется, возд. фильтр чистый, работал дома, в щадящем и бережном режиме, ну иногда у родственников пахал. посчитал грубо, за эти 7 лет вспахал фрезами около 30 соток! разве это много?
    купил китайца лифан 168f-2 за 6500 руб. дополнительно взял проставку, шкив, 2х600ml масла.
    поставил двигатель на мотоблок, по металлической линейке выставил шкивы. китаец по сравнению с архаичным ДМ-1,просто небо и земля!
    работает тихо, бензин по моему только нюхает, а не расходует. запускается без усилий, как говорится с "пол тыка".стоит датчик уровня масла, уже проверил его в действии, пахал и наклонил мотоблок-двигатель заглох.
    но, с ремнями та же ситуация осталась, сначала трескаются, а потом рвёт нитки (которых там в 1 слой всего то).
    ещё заметил, что шкив (большой),тот что с редуктора выходит, гуляет примерно 5 мм.