Доброго времени суток! Господа спецы подскажите по такой проблеме. Смонтировали новый сплит Samsung AQV09PWDN - инвертор. При первом же включении он нормально не запустился, а именно включился внутренний блок минуты три поработал, и с двумя короткими сигналами выключился и горят два индикатора слип и таймер, наружний даже не стартанул (ни компрессор ни вентилятор). По симптомам явно дает какуюто ошибку. Монтажники долго ходили вокруг, кому-то звонили, в результате сказали что приедут на след день. Приехали типа с мастером. Ситуация таже - не запускается. "Мастер" сделал заключение что типа стоят какието таймеры и по этому он отключается но потом всетаки пришел к выводу что дает просто ошибку. Вобщем решили снимать в сервис. Может у кого есть опыт работы с такими аппаратами и есть там какой нюанс?
Вы деньги отдали? Пускай ставят рабочий. Зачем Вам заниматься ошибками и прочим...Но для информации http://www.eurobi.ru/servis/remont/diagnost/samsung.html
В общем, вызвал сервисменов из Самсунга. Приехали, сказали что криворукие монтажники перепутали провода при подключенийй, вышла из строя плата внутреннего блока и дроссель. Монтажники как-то подозрительно быстро согласились оплатить ремонт. Вот жду приезда нужных запчастей, приезда официалов на ремонт, а также кошелек в виде криворуких монтажников...
Вроде как проблема решилась. Сначала с сервисом договаривались, что через 5 дней прийдут запчасти, потом перезвонили и говорят, что завтра готовы привезти установить вышедшие из строя платы. Точно в назначенный час приехал инженер, все установил, запустил. Попросил замерить давление в системе, замерял, сказал что все ОК. В общем от сервиса Самсунга осталось очень приятное впечатление. Теперь можно отдыхать в приятной прохладе! Всем откликнувшимся, Большое спасибо!