Максимальные углы наклона газонокосилки

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Naveka, 02.04.13.

  1. Naveka
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Naveka

    Новичок

    Naveka

    Новичок

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Максимальные углы наклона газонокосилки
    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Приобрел газонокосилку DDE с двигателем B&S675. Нигде не могу найти информацию о максимальных углах наклона косилки и, соответственно, двигателя. С системой смазки Бриггсов не знаком, но предполагаю, что при некотором наклоне возможно масляное голодание. Может ли кто прояснить ситуацию? Вопрос возник в связи с предполагаемым кошением придорожных канав. Заранее благодарю!
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Заглушеный для обслуживания косилки можно поворачивать свечой вверх до вертикального положения. И только свечой вверх, по другому нельзя.

    Работающий двигатель может наклоняться в любую сторону до 15 градусов (посмотрите стр. 10 инструкции к двигателю, там должно быть внизу) Это - долговременный режим. Кратковременно может быть наклонён градусов до 25. Больше не желательно даже кратковременно.

    Вообще это должно быть ещё раз отражено в инструкции от самой косилки. Хотя ДДЕ...
     
  3. roland
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    568

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Череповец
    Olegych, есть какие-то отзывы про DDE, у нас все магазины ими завалены, продаваны наваливают, типа зачем переплачивать за бренд, двигатель ведь бриксовый. Но все-таки китая как-то опасаюсь.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Да в косилке ведь главное - двигатель, а остальное уже удобства:)
     
  5. Dendystyle
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    20

    Dendystyle

    Участник

    Dendystyle

    Участник

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ижевск
    кто может скинуть схему смазки движка? Блин офигеваю при наклонах косилки масло попадает то в глушак то в фильтр !? нужно понимание системы смазки ! Кто скинет схему! Что там масло-отделительных колпачков нет ? блин Бриггс по сравнению с Хондой полный отстой ... ешкин кот придется мучатся! Купил блин в эти выходные себе головную боль ...япы рулят!
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Да какая там схема :faq: :no:. Смазка осуществляется разбрызгиванием лопаткой, установленной внутри. Чем больше оборотов, тем лучше смазка (масляный туман). Поэтому и нельзя долго всем этим ДВС (и Хондам в том числе) работать на холостых (маленьких) оборотах. Ни насосов, ни каналов там нет:no:. B&S достойный двигатель, по-моему ничем не хуже Хонды. А запчасти на него похоже даже дешевле выходят. Это надо у Олегыча уточнять .
     
  7. Dendystyle
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    20

    Dendystyle

    Участник

    Dendystyle

    Участник

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ижевск
    Хонду несколько раз переворачивал блин нооооооооооо Бригс дал такой шлейф дыма. что полный алес!(это была газонокосилка Макита тут главное движок который Бригс! я инженер сейчас это ругательно нооооооооо без схемы я не пойму в чем косяк Бригсс! У всех косяки кроме тех кто этим не занимается... я имею в виду разработками ДВС!
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Где-то тут в разделе Олегыч подробно выкладывал все про смазку этих ДВС. Вот бы вспомнить :faq:. Если не найду, тогда попросим еще раз продублировать.
     
  9. Dendystyle
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    20

    Dendystyle

    Участник

    Dendystyle

    Участник

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ижевск
    Буду признателен!
    вот хоть бы одним глазком посмотреть! Спасибо огромное!
    PS предупрежден ... значит защищен 100 пудов правда!%%%%%%%%%%
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    С системой смазки на этих двигателях как то тяжело. В смысле - отсутствует она как система:).
    Ну, в газонокосилочных двигателях чуть посложнее, но всё равно - нет системы.
    В двигателях с горизонтальным валом (тех, что для культиваторов, генераторов и т. п.) разбрызгивание происходит за счёт лопатки в нижней части шатуна, которая (лопатка) плюхается в масло и разливает его по стенкам картера, откуда оно стекает в канальцы в зоне коренных подшипников. Цилиндр смазывается масляным туманом, как и везде, а нижний подшипник шатуна тем маслом, которое попадает на него при "плюхании" в масло (там канальчик специальный сделан)
    "Газонокосилочные" двигатели сделаны обычно на базе горизонтальных. Но здесь масляная ванна получается в другом месте и шатун разливать масло не будет. Делается на шестерне распредвала некая дополнительная лопатка, или пара, которые и разгоняют масло по картеру. Нижний подшипник шатуна как то масло черпает и смазывается, нижний (со стороны выходного конца) коренной вообще в масле купается, а к верхнему (со стороны маховика) коренному сам плохо понимаю, как масло попадает, но попадает:)

    Собственно, из-за чего они прихватывают масло и дымят: Начнём с того, что маслосъёмных колпачков в большинстве газонокосилочных двигателей и нет совсем. Масло попадает в камеру сгорания другим путём. Всегда имеется некое подобие системы отсоса картерных газов. Обычно располагается канал (или каналы) в зоне привода клапанов. В верхнеклапанных двигателях используются каналы, где проходят штанги толкателей. В верхневальных - где цепь, или ремень. При излишнем наклоне избыток масла попадает через эти каналы под клапанную крышку, откуда засасывается в карбюратор и через впускной клапан - в камеру сгорания.

    Иллюстраций и схем смазки для этих двигателей практически не существует. По Бриггсам можно получить деталировки, забив модель, тип и код своего двигателя здесь.
    По Хондам тоже есть такая возможность, но та ссылка, что была у меня, перестала работать, а действующая - в рабочем компьютере.
     
  11. Dendystyle
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    20

    Dendystyle

    Участник

    Dendystyle

    Участник

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ижевск