1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Приятно удивил мотоблок САЛЮТ с китайским двигателем

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Бездорожник, 08.06.11.

  1. Бездорожник
    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Бездорожник

    Участник

    Бездорожник

    Участник

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Приятно удивлён мотоблоком САЛЮТ с китайским двигателем Lifan 6,5 лошадок! Покупал с целью возить грузы ( дрова,песок,торф и вывозить мусор). Приобрёл прицеп, довел до ума ( площадка для ног, съёмные борта, тормоза). Двигатель на удивление очень экономичен, собрал сразу поменял масло в двигателе и редукторе на хорошее, заправил до краёв АИ-92, положил дополнительно канистру на 3 литра и начал работать.Тянет как маленький танк. Всю неделю по пять часов в день работал (возил грузы) и дозаправил только один раз (1 литр) на третий день когда пришлось ехать относительно долеко.Работал при максимальной нагрузке. Очень доволен аппаратом, только один незначительный минус это не хватает тяжести самого мотоблока , ещё + 30 кг в идеале. Так что хороший помошник на дачном хозяйстве, сейчас буду проверять на надёжность сам двигатель китайских инженеров.
     

    Вложения:

    • DSC01630.JPG
    • DSC01631.JPG
    • 3.JPG
    • 4.JPG
    • 5.JPG
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Двигатели весьма приличные. Китайских инженеров там особо не наблюдалось, это клон Хондовского один в один. Но качество по большинству отзывов - достойное. Соблюдайте только сроки периодической замены масла и лейте что нибудь приличное из полусинтетики.
    Да, и 95-й не любит (опять же - по большинству отзывов)
     
  3. Бездорожник
    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Бездорожник

    Участник

    Бездорожник

    Участник

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Конечно по лицензии китайцы производят двигатели, но линцензия Хонды не гарантирует качества и тем более правильности сборки двигателя, пока не разберёшь, не узнаешь какого качества "внутренние" комплектующие. Лицензия даёт право на лишь использование технологического процесса изготовления и ничего не указанно про сырье и качество компановки метериалов!
     
  4. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.374
    Благодарности:
    1.540

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.374
    Благодарности:
    1.540
    Адрес:
    МО
    Так они, вроде как производят их по "воровской" лицензии?
     
  5. Бездорожник
    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Бездорожник

    Участник

    Бездорожник

    Участник

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    По лицензии - это значит покупка прав использования технологии производства , то есть ( чертежи , размеры , внешние сходства ) всё это лицензируется. Но про то из чего это всё делается, а тем более как это всё должно собираться и проверяться лицензия ответственности не несёт. Так происходит во всём и не только у Китая.
     
  6. Konstantinov
    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Konstantinov

    Участник

    Konstantinov

    Участник

    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Добрые люди, у кого-нибудь есть опыт использования конкретно этой (как на фото) модели. Мотоблок Салют 5Л c двигателем Lifan 6.5 л. с ?
    Смущают колеса, что не накачиваются воздухом, а просто резина, а так же то, что колеса близко друг к другу (не отразится ли это на устойчивости). Кроме всего прочего, мотоблок нужен для передвижения на нем же самом с прицепом, у кого-нибудь есть опыт такой эксплуатации данной модели?
     
  7. Konstantinov
    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Konstantinov

    Участник

    Konstantinov

    Участник

    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.723

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.723
    Адрес:
    Торопец
    Это больше плюс, чем минус.
    Чтобы МБ был устойчив нужно удлинить колёсную базу при помощи удлинителей осей (если нет в комплекте, то покупаются отдельно).
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    С этим можно поспорить что лучше. :aga:
    Салют и без удлинителей хорошо бегает. У него центр тяжести смещен к низу по сравнению с Невой МБ-2 и Окой МБ-1.
     
  10. Konstantinov
    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Konstantinov

    Участник

    Konstantinov

    Участник

    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    В чем плюс-то? Мне вот кажется, что пневмоколеса лучше, потому что смягчают излишние вибрации при движении по бездорожью. Да и выглядят как-то серьезней. Не даром же на автомобилях, тракторах и т. п. стоят именно такие. Интересно только с камерой они или нет?
     
  11. Alexej
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.961
    Благодарности:
    1.166

    Alexej

    Живу здесь

    Alexej

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.961
    Благодарности:
    1.166
    Адрес:
    Россия
    Никогда не удлинял, и так отлично было.
     
  12. Konstantinov
    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Konstantinov

    Участник

    Konstantinov

    Участник

    Регистрация:
    22.12.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Понятно, видимо нужно на личном опыте проверить) А кто знает, чем отличается Салют/Агат от просто Салюта?
     
  13. Alexej
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.961
    Благодарности:
    1.166

    Alexej

    Живу здесь

    Alexej

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.961
    Благодарности:
    1.166
    Адрес:
    Россия
    У меня МБ-2.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    С камерой. Вот когда в первый же сезон ниппеля срежет, узнаете, что лучше. :)
    Ничем.
     
  15. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.723

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.723
    Адрес:
    Торопец
    В работе удобнее литые колёса,не нужно следить за давлением в шинах. Ну а на пневмоколёсах мягче езда, они лучше амортизируют.
    Думаю что ни чем. Такое же третьесортное качество за разумные деньги.
    Все работы делали на узком ходу?