1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Культиватор HAMMER RT-40A. Как отрегулировать сцепление?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Eduard777, 05.05.13.

  1. Eduard777
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6

    Eduard777

    Участник

    Eduard777

    Участник

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Культиватор HAMMER RT-40A. Как отрегулировать сцепление?
    Культиватор HAMMER RT-40A как отрегулировать сцепления культиватора?
    Вопрос в следующем! Культиватор новый, завёлся с полтычка, попахал минут десять стало повизгивать сцепление. Заглушил, завёл всё нормально, шума нет, но стали проскальзывать до полной остановки фрезы. Удлинил тросик, появилась тяга и так до полного конца самого тросика трос болтается, высыпается резиновая труха с низу, сцепления НЕТ!
    Сам Вопрос! Как с этим бороться? Где взять саму схему сцепления? С этой техникой столкнулся в первые! Как бы чего не сломать! Есть большой опыт в регулировки автомобильной техники (сцепления в частности) А, культиватор, какой-то неизвестный Зверёк…
    Больше конечно нужна схема самого узла, мне кажется, она применяется на многих культиваторах! Да, посылы в сторону СЦ, не нужны! Спасибо!
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Вам не в СЦ, как я понимаю. Вам к Продавцу с претензией по поводу возврата денег за неисправный товар.

    И что за охота покупать не понятно, что... Не понимаю...
     
  3. Hardoza
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Hardoza

    Участник

    Hardoza

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Купил такой же.
    Регулировка натяжения тросика сцепления в 3-х точках - резьбовой винт на входе в культиватор, он с завода был нормально настроен, потом в ручке, вот его не хватало, пришлось открутить один из болтов ручки и подрегулировать гайку на резьбовой втулке троса внутри ручки (т.е. увеличиваем вылет резьбовой части наружу ручки). Затем регулируем натяжение троса натяжителем посередине троса, до момента, когда при полной нагрузке сцепление не перестанет свистеть и не буксует
    Учтите, при работе новый трос растягивается первое время, подтягивайте натяжитель с запасом.
    Какое сцепление я сам пока не понял, пишут что ременное с роликом натяжителем, так что возможно вы спалили ремень или поплавили ролик.
    Сам трос примерно такой.
     
  4. Hardoza
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Hardoza

    Участник

    Hardoza

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Держите видео с аналога от DDE.
     
  5. Hardoza
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Hardoza

    Участник

    Hardoza

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ремень на аналогах Техас Хобби 370-380-400 установлен "PJ 414", при разборе вы наверняка найдете маркировку на остатках ремня. На видео по DDE вроде маркировка "408".
     
  6. Eduard777
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6

    Eduard777

    Участник

    Eduard777

    Участник

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Сам культиватор отвёз в СЦ, потом, наверное, в магазин...
    Вскрытие (мной) показало, что ремень сильно развернуло и растянуло... индикация ремня 5PJ415 смутная мысль, что регулировка производится ещё и при помощи наконечников самого тросика, посещала! Глядя на сам ремень, посещает мысль, что он большего размера, чем надо... прижим осуществляется прижимным роликом подпружининым! Казалось бы, простота сама, а не работает!
    К двигателю вопросов не возникло ни разу, сразу видно, что спроектирован и изготовлен качественно! Есть упрощения в виде полного отсутствия топливного крана…! Топливный фильтр в баке…(видели бы Вы его…) я врезал фильтр от скутера в шланг.
    Резюме: Всё, что относится к технологиям – отлично
    Механика, сильно Хромает!
     
  7. Yuriy68
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Yuriy68

    Новичок

    Yuriy68

    Новичок

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сургут
     
  8. Yuriy68
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Yuriy68

    Новичок

    Yuriy68

    Новичок

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сургут
    Перед использованием культиватора HAMMER RT-40A знал о проблеме с ремнями, поэтому во избежание пробуксовки ремня отрегулировал тросик сцепления на максимальное натяжение. Работал на полном газу, обрабатывая полу-целинную землю. Двигатель работает отлично, кажется, что нагрузку не чувствует вообще, стабильные обороты при любой нагрузке, как у трактора. Заводской поликлиновый ремень сгорел после часа работы, непонятно почему, но у него было 4 клина а канавок на шкивах 5. Купил другой ремень с 5 клинами 5PJ414 (цена 280 руб.), поставил, 2 ремень продержался столько-же. Поставил 3 ремень, работал на малом газу около 4 часов, все допахал, ремень остался целым. Думаю чтобы не горел ремень установить шкивы большего диаметра. Культиватор хороший за свою цену, но требует приложения умелых рук.
     
  9. Hardoza
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Hardoza

    Участник

    Hardoza

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ремень не должен гореть, от перенатяжения его должна спасать пружина на конце троса натяжителя со стороны блока.
     
  10. Yuriy68
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Yuriy68

    Новичок

    Yuriy68

    Новичок

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сургут
    Кажется решил проблему с ремнём. При детальном обследовании ременной передачи обнаружено:
    1. Слабое натяжение ремня (давление прижимного ролика на ремень около 1 килограмма при полностью вытянутой пружине);
    2. Разнесение по оси ведущего и ведомого роликов на 3-4 миллиметра (ремень сползал, выходил из канавок и терся боковой поверхностью о нижнюю кромку ведомого ролика).
    Решение проблемы:
    1. Натяжение ремня увеличил путем переноса оси рычага натяжителя ремня и изменением положения натяжного ролика на рычаге (ролик должен давить в середину между ведущим и ведомым шкивами).
    2. Соосность ведущего и ведомого роликов выровнял подложив по 2 шайбы под каждое из 3 креплений двигателя, те самым поднял двигатель на 3-4 миллиметра.
    После данных операций вспахал 6 соток на полном газу с пригрузом культиватора гирей 10 кг., проблем с ремнем не обнаружено. Установленный ремень 5PJ414.
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    А какой размер ремня ?
     
  12. bulpar1
    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    bulpar1

    Новичок

    bulpar1

    Новичок

    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
    Аппарат хорош, но слабое место сцепление - ремни слабые и их не найдешь! Требует приложения умелых рук. Я поступил следующим образом - заменил шкивы на обычные от генераторов - Ведущий от ГАЗ-31029 - (используется только одна канавка) (330руб) расточил посадочный диаметр и продолбил под шпонку

    .Ведомый от Газели двигатель 402 (200руб) тоже чуть-чуть расточил и поддолбил под шпонку За работу отдал 500руб. Ремень взял обычный клиновой размер Z (o)-470 (30руб).

    Все установки шкивов отрегулировал дополнительными шайбами. Ещё не пахал (сейчас зима) но надеюсь теперь навечно
     
  13. bulpar1
    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    bulpar1

    Новичок

    bulpar1

    Новичок

    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
    А теперь с фото
     

    Вложения:

  14. НикИгорьНик
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    НикИгорьНик

    Новичок

    НикИгорьНик

    Новичок

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Как прошли испытания летом?
    Пока не сезон хочу тоже переделать шкивы с ручейковых на клиновидные.
    Возможно еще у кого есть удачный опыт переделывания?

    Если все удачно просьба к модераторам, как то разместить информацию о переделке шкивов, ведь это относится ко всем культиваторам с двигателем (с вертикальным расположением коленвала и червячным редуктором, с ременным сцеплением).
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Извините но при чем здесь модератор? :faq: Информацию по возможности выкладывают пользователи переделавшие конкретные узлы своих культиваторов. Вам проще непосредственно обратиться к тому же @bulpar1, хотя он выше постом и выложил фото шкивов и переделки.