1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотокультватор Champion это круто

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем boa2011, 30.05.12.

  1. boa2011
    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    334

    boa2011

    Живу здесь

    boa2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Москва
    Мотокультватор Champion это круто
    Купил 11 мая славный культиватор Champion BC6712. Новый, в коробке. В Инетмагазине. По описанию всем удался: мощность, цепной редуктор, задний ход, гильзованый двигатель, захват 85 см. Работай да радуйся продукции славной фирмы.
    13.05.2012 года в 10:00 приступил к фрезерованию участка.
    -Первые 20 минут орал в голос от восторга.
    - Больше орать не мог поскольку рот забивался землёй от фрез. Очень славный Champion фрез поставил в комплектации 6 штук, а крылышки дополнительные расчитаны только на 4 штуки. Не стал печаловаться и быстренько сварганил дополнительные КРЫЛЬЯ. Фотка раз.
    - В 11:20 продолжил фрезерование и восторг.
    - В 11:40 почуствовал запах жжёной резины. Запах от кожуха закрывающего ремённую передачу.
    -12:00 Снял кожух, ремень заднего хода дымит и стерся на половину.
    - 12:30 разобрался в настройках тросиков и прижимающих роликов. Отпустил задний ход максимально. Чёрт с ним задним ходом, главное вперёд едет.
    -13:00 Оторвался (выпал) курок заднего хода. Не останавливаясь подобрал и работал дальше.
    - 13:30 Перестал регулироваться газ. Движок туда-сюда - газ не меняется. Посмотрел на рычаг - привода рычаг не двигается.
    - 14:30 Разобрал фильтр и добрался до гайки крепления тросика привода газа. Тросик (проволока) загнут как положено, но даже не вставлен в отвестие гайки. Держался за дырки рычага. Закрепил тросик как положено. Фотка два.
    - 15:00-16:00 дал культиватору передохнуть. Надеялся что отдохнувший культ выдаст на гора!
    - 16:00 Мотор отказался заводиться. Увидел что из карбюратора ручьём течёт бензин. Карбюратор переливает. Закрыл кран, снял свечу. Свеча мокрая. Прокалил свечу, дал подсохнуть бензину в цилиндре. Завёл почти сразу, на малом газу глохнет и из карбюратора ручьём бензин.
    - Регулируя краником кол-во бензина пытался работать дальше. 2 раза глох.
    - 18:00 Сдался. Вспомнил про отличную (от других фирму CHAMHION и советы продавцов не брать ...! Плакаль!
    23:00 Привезя культиватор домой, разобрал карбюратор и увидел поплавок полный бензина. В полиэтиленовом поплавке микротрещина. Это финиш! Фотки три и четыре.

    В течении следующей недели купил новый карбюратор, поскольку купить поплавок отдельно нельзя. Можно на Existe но за 800 рэ и в течении 26 дней. Рыдал!
    Купил в хорошем месте целиком карбюратор за 700.
    Следующую суботу выехал с железным конём на новую пахоту.
    Отработал 6 часов, пока ничего не отвалилось. Непомерно удивлён. Но надежду на дальнейшие сюрприза от фирмы Champion не теряю.

    Написал благодарственное письмо на Championtool
    Получил ответ:

    Добрый день, xxxxxxx.
    Получил Ваш отчет о "борьбе" с культиватором.
    Могу позавидовать Вашему упорству в желании справиться с проблемой самостоятельно, но в разделе: "Общие правила техники безопасности", "Пункт 23" настоящей инструкции сказано: Не пытайтесь починить этот культиватор сами. Для осуществления квалифицированного ремонта обращайтесь к официальному дилеру Champion в Вашем регионе.
    После того как у Вас возникли трудности с курком заднего хода и перестал регулироваться газ, Вам стоило прекратить работу и обратиться в любой Сервисный Центр указанный на сайте http://www.championtool.ru/contacts/workshops/cfo/
    Но поскольку Вы этого не сделали и продолжили работу, а так же разобрали культиватор. При обращении в Сервисный центр, в гарантии Вам скорее всего откажут.
    Привести в рабочее состояние его все ещё можно. Если планируете пользоваться культиватором в дальнейшем, обратитесь в любой Сервисный Центр указанный по ссылке выше.
    С уважением.

    Получив ответ, бился в истерике от переполнявших чуйств благодарности.
    Потому, что случилось 4 (четыре) неисправности. От Москвы участок за 50 вёрст. Скаждой неисправностью надо в сервис везти 50 килограмовую "дуру" на машине. Считай целый рабочий день пропал. При стоимости моего рабочего дня примерно 4 (четыре) тыр. это 16 тыр. Не считая расходов на бензин. В добавлении к стоимости мотокультиватора в 15 тыр это ЗДОРОВО.
    Да здравствует CHAMPION!

    Если они поют на корпоративах WE ARE THE CHAMPIONS! Мой голос с ними.
     

    Вложения:

    • 2012-05-13 19.13.18.jpg
    • 2012-05-13 19.10.39.jpg
    • IMGA0747.jpg
    • IMGA0749.jpg
    • IMGA0754.jpg
  2. Миxальi4
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    49

    Миxальi4

    Живу здесь

    Миxальi4

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Ленинград
    Да, "культиватор был очень похож на настоящий, но не работал..."(с)
     
  3. blg7791
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    820

    blg7791

    Живу здесь

    blg7791

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    820
    Адрес:
    Казань
    Вот такая моя эпопея. Использую такой культиватор 2 сезон. соток 20 закультивировал. С движком никаких проблем не было. В этом году только заводится отказался, снял отстойник, прочистил жиклёр. Топливо на зиму осталось вот и забился походу. Надо из отстойника перед зимовкой сливать. Землёй в принципе не кидается вот только дым из выхлопной в лицо выплёвывает. Сделал отбойник из жестянки что-бы в сторону дымил. В том году после 7 соток размочалился ремень родной, но работал. Решил аналог подыскать, задолбался. Купил 1060 не подошёл, ладно руки откудо надо растут переставил ролик натяжной работать заставил, но хреново. Потом купил 1040 вроде этот лучше подошёл. Когда культивировал узкий длинный камешёк (толщиной 1,5-2 см) пролез под защиту ременной передачи и заклинил между приводным (большим) шкивом и крылом. Шкив подплавился (пластиковый сволочь) ремень умер. Культивировать надо, поставил родной потрескавшийся, докультивировал. В этом году опять камень туда же пролез но вовремя заметил, без последствий. Забыл новый ремень купить, работаю на родном не добитом. Ручки походу для китайцев сделаны по высоте. Уже новые дырки просверлил что бы повыше были. Руки если дойдут сделаю регулируемые. Культивировать на нем трудновато, конечно наверно и земля хреновая. У соседа MTD весит 35 кг так он у него прыгает почти не заглубляется. У другого чёто типа штуга или что-то похожее, смотрю пашет не напрягается вроде. Правда у него земля ровная, а у меня косогор. После культиватора остаётся борозда, приходится потом не сильно заглубляя стопор ещё проходить разравнивать. Культивирует медленно. Кротом первый раз быстрее помоему прокультивировали. Я уже фрезы которые возле редуктора ближе друг к другу придвинул думал картером редуктора цепляет из за этого медленно. Помоему не сильно изменилось. В этом году перед зимой наверное прокультивирую посмотрю как на следующий год будет работаться. Думаю может вообще из него сделать культиватор с активными фрезами. Изменить направление вращения фрез и колёса впереди с приводом сделать. Может лучше будет? Может я от него многого требую? Просто сравнивать не счем. Хотя вру, кротом чуток дали поработать. На моём вибрации на ручках намного меньше. Наверно отзыв более положительный, чем отрицательный:) За такие деньги 15400 в магазине, лучше наверно ничего не купишь, все тот-же китай.
     
  4. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Чемпион 6612 куплен в 2012. Без некоторых переделок, работать на нём (или им) очень не удобно, а по большому счету просто невозможно. Родной сошник выбросил сразу, после первых 5 метров. Приварил к профильной трубе 25*50 (25см) трубку,к ней гайку М12 вставил стальной штырьФ16мм,работать стало намного приятней. Ещё на перед прикрутил одну секцию чугунной батареи, укатанный участок со щебёнкой разрыхлил в пух. Движок заводится (после замены свечи) с одного раза, хоть горячий, хоть холодный. Вбщем Чемпион 6612 не та техника-"СЕЛ ПОЕХАЛ" .К нему нужна голова с руками, ФОРУМ с советами. А вообще после доделак техникой доволен.
    P. S. Я им ещё и пашу (после некоторых доделок).
     
  5. Sannek1981
    Регистрация:
    24.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Sannek1981

    Новичок

    Sannek1981

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    А что ёщё можешь про него рассказать, а то я его купил недавно и ещё не пробовал.
     
  6. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    А что мешает попробовать?
     
  7. Sannek1981
    Регистрация:
    24.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Sannek1981

    Новичок

    Sannek1981

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Рано ещё, земля сырая.
     
  8. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Sannek1981, Вобщем как уже писал, нужно переделывать сошник. С заводским одна мука, а не культивация.
     
  9. Albavi
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Albavi

    Участник

    Albavi

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Саранск
    Аккуратнее с натяжкой ремня заднего хода, в этом сезоне было два обращения по поводу съеденной малой шестерни заднего хода, что на коленвалу. в наличии их нигде нет, по крайней мере в нашем городе.
     
  10. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Да это слабое место, она там пластиковая.
     
  11. Sergey566
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3

    Sergey566

    Участник

    Sergey566

    Участник

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Купили культиватор а он зараза пищит (В ЧЁМ ДЕЛО?

    [​IMG]



    [​IMG]
     
  12. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    скорее всего сцепление у вас пищит, там что то типа конуса металлического.
     
  13. Sergey566
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3

    Sergey566

    Участник

    Sergey566

    Участник

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Gremok1, и что делать? или хороший писк наружу выйдет) Вобще регулировал Сцепление -сделал чтоб в "средине " брало. :hello:
     
  14. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Может притрётся а может и наружу выйдет:).
     
  15. Sergey566
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3

    Sergey566

    Участник

    Sergey566

    Участник

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Gremok1, Надо отцентровать двигатель это как ? (только не посылай читать инструкцию) а своими словами я пойму) :hello: