Народ подмогните, у моей девятки уже 3 помпы полетели, брал все"заводские"и в разных местах, каждая отходила не больше 30ти тыщ, думал перетягивал ремень, нет сказали нормально, мож какую другую фирму взять и какую?
А что, до этого были отечественные? А так-то да! Наверное перетягиваешь... Раньше эксплуатировал иногда у знакомой ВАЗ 21099. Менял сразу при замене ремня ГРМ каждые 60.000 км.
"Заводские" это развод покупателей продавцами, действует как красная тряпка... Еще стали часто попадаться з/ч на упаковке которых написано "Поставщик конвейера", эффект тот же, но ни одному покупателю не приходит в голову задать вопрос, ЧЬЕГО КОНВЕЙЕРА ? Самые правильные помпы в ЗИП производит ТЗА, только не берите с железной крыльчаткой... Стопроцентный фуфел... Берите с обычной чугунной крыльчаткой... При чем обратите внимание, на крыльчатке должны быть сквозные отверстия и с обратной стороны должны быть дополнительные маленькие лопасти, эти две примочки делаются для устранения давления ОЖ на сальник помпы. На корпусе должна быть отливка каталожного номера з/ч, на крыльчатке и приводной шестерне обязательно должны быть значки ТЗА, ну и еще одна фишка, в комплекте помпы ТЗА лежит паронитовая прокладка, а не картонная, прессшпановая или пробковая ... Ну а если есть мнение о перетяжке ремня ГРМ, то я сразу скажу, чтобы "загнуть" помпу ремнем, его надо натянуть так что ездить в машине будет не возможно, перетянутый ремень с первых оборотов будет издавать такой вой, что пешеходы будут оборачиваться...
Жорик, Устанавливаем на авто клиентов из "неоригинальных" водяные насосы системы охлаждения только HEPU, проверено горьким жизненным опытом, что цена и качество самое то.
Сёня в магазине предложили крафт или лузар брать не стал, а HEPU и не видел, а про ремень А. В верно сказал да и сам смотрел ремень как в "пособии для одаренных написано"не перетянут
Лузар в последнее время качество подтянул, но статистики по пробегам нет, еще не плохо делает Фенокс, на восемьдесят третьем моторе клин помпы не критичен, максимальное неудобство которое клин может доставить это болтание на галстуке до места ремонта. Установленная на заводе помпа при правильной натяжке и правильном качестве ОЖ отхаживает две смены ремня, т. е. 100-120 т. км., а вот натяжной ролик лучше менять вместе с ремнем и лучше брать железный, а не пластиковый, хотя железные сейчас делает только АТ, а это стопроцентный кЕтай, зато отзывы только положительные. За HEPU тоже поднял бы руку, только за последний год-полтора не видел в магазинах правильных...
Вчера на авторынке случайно встретил знакомого, предложил помпу BAUTLER, ролик АТ, ремень БОШ, сказал нормальный вариант, ну поставлю посмотрю
Ремни бывают только Gates, Dayco и ОАО БРТ, остальное компромисс, и не забудьте после замены через 1000-1500 км обязательная проверка натяжки ремня.
После замены помпы ремня и ролика пробег составил 44ткм,за это время поменял ток ролик, мой зимой пока не прогреется свистел, и сменил тосол на антифриз феликсG12, пока полёт нормальный