1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 4

Мотоблок PATRIOT GARDEN T 7.5/900 2FB PG Montana & Greenfield МБ-90

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем WineS, 11.03.13.

  1. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Самарская область
    Мотоблок PATRIOT GARDEN T 7.5/900 2FB PG Montana & Greenfield МБ-90
    Почему два названия? Да потому. что эти мотоблоки одинаковы.
    Кратко о мотоблоках этой серии: Модель T 7.5/900 2FB PG Montana Двигатель Patriot Garden Мощность двигателя 7 л. с. Ширина захвата 900 мм Диаметр фрез 360 мм (мои 320мм). Специальная конструкция алюминиевой коробки передач 2 вперед+ 2 назад, поворотная ручка 360 градусов, шестеренчатый редуктор, ВОМ для подключения высоконапорной помпы (и не только помпы), разборные крылья, пневматические колеса тип 4.00-8 D 420/110 mm (ну совсем как игрушечные, однозначная замена как минимум 4.00-10 с протектором «ёлочка»), ширина колесной базы 550 mm (требуется возможность регулировки-установки, как в меньшую, так и в большую стороны), шестигранный вал (23мм), фара, транспортировочное колесо (ИМХО, удалить как ненужный элемент, можно воткнуть его в навеску, а вместо него лучше сделать откидную подножку-подставку). Вес 98кг.
    Куплен был в прошлом, 2012 году, причём всё произошло быстро, спонтанно. Выбирал МБ только по интернету, в прочем как и Пуберт. Да и покупки, оба раза были увидены и прощупаны только дома.
    Всё происходило так. Один день чесание «репы», т. е. принятие решения, второй день поиск недостающих денюх и отправка в город, третий день ожидание и созерцание обновки, привезённой к вечеру, это было третьего мая 2012 года. Вот она обнова во дворе 03-05-12_Вот она обнова!.jpg Насмотревшись, стал обмерять различные размеры, в том числе и прицепную скобу. Оказалось, что существующие сцепки от Пуберта подойдут, если втулки обрезать по высоте и немного рассверлить отверстие под палец. Что и было успешно проделано.
    Колёса, как говорилось выше, смешные маленькие, сделал переходник из полосы 4х40мм под колёсья 4.00х10 "елочка", конструкцию подсмотрел. Всё, к посадке картохи новым агрегатом, готов.
    Седьмого мая посадка картохи. Нарезка борозд особых нареканий и усилий не вызвала, всё внимание сосредоточилось на прямолинейность рядков. После посадки картохи, фрезернул клочок огорода. Поведением мотоблока доволен.
    Теперь в планах переделка кузовка прицепа. Ну и само собой (можно сказать на первом плане), удлинители под грунтозацепы, а так же постановка на узкий ход. Ну вот как то так.
    <iframe width="420" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/RT0hVM1po2Q" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> <iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/V8Ywo9NBYds" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.467

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.467
    Адрес:
    северо восток МО
    WineS, Вы ведь им и копали картошку? Как скорость на больших ГЗ по сравнению с Пубертом Вашим?
     
  3. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Самарская область
    Melared, на Пуберте ГЗ стояли большего размера, если сравнить на ГЗ в 580мм, то скорость Пуберта (при применении ХУ) должна быть немного меньше. Позже выложу видео копки.
     
  4. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Самарская область
    Продолжу про то, что успел сделать в прошлом сезоне, некоторые вещи может быть и выглядят корявыми, но они работают. Да и времени особо нет на красоту, всё делается урывками и по срочной необходимости, так сказать с ходу. :|:
    Сделал переходные пластины для самодельных грунтозацепов, в которых использую вырезанную среднюю часть от жигулёвских дисков, следовательно, можно цеплять и колёса ВАЗ R-13 и R-14. Так как эти диски приходится ставить внутренней стороной наружу, а переходные пластины не влезают в посадочное место, то пришлось вырезать, перевернуть и приварить на дисках серёдки. При этом колея получилась порядка 74см. Сейчас эти переваренные диски ликвидировал, будут обычные.
    12-05-12_переходник-проставка.jpg 12-05-12_первёрнута средняя часть.jpg 12-05-12_колесо жиг.jpg 12-05-12_колесо  R 13.jpg
     
  5. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Самарская область
    Так как ось на Монтане шестигранная, размером 23мм, то есть определённые трудности с полуосями или удлинителями осей. Можно конечно найти и купить шестигранную трубу, но не в моей вотчине. Можно купить торцовые головки на 23мм (дюймовое обозначение не помню) и вварить их в трубу. Ну так как нет ни того ни другого, то попытался сделать сам, да и нужно было срочно делать узкий ход для обработки междурядий. Сделал не удлинители, а укоротители осей. Поставил мотоблок на узкий ход, колея получилась 29 см, по наружке 39, ну пускай 40см. Колёса поставил родные и воткнуть их ближе не получается из-за конструктивных особенностей МБ. Бум походу мудрить с грунтозацепами, чтобы сделать колею ещё меньше. Надо набирать материал.
    Ну и вот что вышло:
    19-05-12_1.jpg 19-05-12_2.jpg 19-05-12_3.jpg 19-05-12_4.jpg 19-05-12_5.jpg 19-05-12_6.jpg 19-05-12_7.jpg Правда сейчас есть два комплекта Всеволожских удлинителей. Один буду использовать по прямому назначению, второй пустил на переделку фрез ГЛ под Патриота.
     
  6. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Самарская область
    После работы с дисковым окучивателем, острее вылезла проблема с клювом для навески передних грузов, чтобы сбалансировать мотоблок. Начал было подумывать отлить из свинца (благо остался от изготовления прошлых грузов), ну или залить кусок трубы бетоном, а глядь за крыльцо, а там ... груза.JPG Вот они родные, уже готовые лежат, только крепление приварить. Это тормозные колодки, чугунивые.
    Ну вот передний довесок готов. довесок на мотоблок.JPG
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.467

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.467
    Адрес:
    северо восток МО
    WineS, все Ваши изделия и описания изготовления надо скопировать наверное вот сюда https://www.forumhouse.ru/threads/53872/ Ведь все это касается не только конкретно МБ Патриот, для других МБ и МК тоже актуально однако :super: .
     
  8. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Самарская область
    Изготовление псевдодиффа. Вот из этого набора железа: изготовленная ранее пластина-переходник, кусок полуоси от классики, "восьмёрочная" ступица. Ну собсно по фотам всё понятно. Заготовки для псевдодиффа.JPG заготовка диффа.JPG дифф на колесе.JPG МБ с диффом.JPG
     
  9. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Самарская область
    Melared, скопируйте, что сочтёте нужным, вот только небольшой дубляж получится.
    Да, вот незадача, не нашел как вставить видео:|:, прошу подсказки.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.467

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.467
    Адрес:
    северо восток МО
    У меня другая мысль появилась. Я Вам позже ее озвучу, когда она созреет полностью :).
    С правой стороны окошка, где Вы пишете сообщения есть кнопочка "медиа" (3-я с права). Вот ее нажимаете и вставляете ссылку на видео со стороннего ресурса (You Tube и пр.).
     
  11. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Самарская область
    Первое окучивание ДО
     
  12. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Самарская область
    Прополка междурядий бритвами
     
  13. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Самарская область
    Второе окучивание на "Жигулёвской" резине. В переди, на "клюве" груз-противовес, сним легче поднимать навесное.
     
  14. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Самарская область
    Ну и копка картохи.
     
  15. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Самарская область
    Немного про окучивание. Окучивал на резине 4.00х10 «ёлка», диски «ромашка», сцепка короткая, зажатая. Шёл через ряд, делал два прохода. Первый на малой скорости, так сказать затравка-направка, второй на повышенной, выравнивание и окончательное формирование гребня. На нечётных рядах проблем с рулёжкой не было, а вот когда пошёл по чётным, то тут нужно было ухо держать востро. Колёса шли по краям срезов от предыдущего прохода и если зевнёшь, то мигом соскакивают в бороздку, уводя диски с правильного направления.
    Ошибка в выставлении дисков для первого прохода, нужно было поставить их поуже, тогда на четных рядах полоса оставалась шире и ход был бы уверенней. Но погода внесла свои коррективы, жара без дождей, а картоха уже подросла как минимум для второго окучивания, ну и пришлось одним махом шкрябать гребень.
    . IMG_1.JPG IMG_2.JPG IMG_3.JPG IMG_5.JPG