1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

В хозяйстве от старого хозяина достался электрогенератор - нужен совет

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Dmirtiy7, 05.03.13.

  1. Dmirtiy7
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Dmirtiy7

    Новичок

    Dmirtiy7

    Новичок

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Донецк
    В хозяйстве от старого хозяина достался электрогенератор - нужен совет
    Добрый вечер, форумчане. Посоветуйте: купил частный дом, в хозяйстве от старого хозяина достался электрогенератор Кентавр ЛБГ605э. Вроде генератору от роду не более полу-года. Хозяин говорил, что им редко пользовался. Запускал, проверял, вроде бы работает все нормально, но никак в интернете не могу найти описание этого "чудо-устройства". Да, кстати, он у меня первый, раньше жил в городе, в таком устройстве не нуждался. Подскажите, что, как с ним делать? Как правильно за ним ухаживать? Или подскажите, где взять инструкцию на данное оборудование? Кто знает этот аппарат? Интересует мнение, на сколько надежная вещь? И какие поломки с такими аппаратами встречаются? Да, хотел еще спросить - место под аккумулятор есть, а аккумулятора самого нет; снял с жигулей 65А, 12V, подключил... ну, в общем все завелось, как и должно быть, но вот только я так понимаю, что там аккумулятор родной гораздо меньшей емкости. Сможет ли этот генератор заряжать этот аккумулятор и далее работать? Или нужно его заряжать отдельно? Штатная зарядка этого генератора справится с зарядкой этого аккумулятора, если я буду постоянно им пользоваться? Заранее спасибо за ответ. Если есть есть у кого инструкция, описание, или где какие ссылочки на него, буду очень признателен и благодарен.
     
  2. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Добро пожаловать на форум:hello:... Итак, по порядку, для начала проведите ему (генератору) ТО - техническое обслуживание. В чем оно заключается?
    Замена масла, ведь неизвестно когда менял, и менял ли вообще его предыдущий владелец. Масло следует менять, в зависимости от режима эксплуатации генератора, каждые 80-100 часов или раз в год. Заливается масло через щуп, это пробочка такая на двигателе. Для слива масла необходимо открутить болт в самом низу блока. А то ведь встречались товарищи, даже на этом форуме, которые для слива масла переворачивали генератор...
    Посмотрите воздушный фильтр, если сильно засорен, промойте его в бензе, высушите, полейте немного маслица на него, выжмите хорошенько, ставьте на место.
    Открутите свечу, посмотрите что с ней, но если ген заводится нормально, то этого можно и не делать.
    АКБ можно поставить обыкновенную автомобильную, если генератор будет мало "гоняться", то лучше время от времени подзаряжать зарядкой автомобильной, если это ленька :) делать, то можно поставить обыкновенный импульсник на 2-3 А, выставить напряжение 13.7 В, и будет Вам счастье).
    Как рекомендация, заводите генератор зимой 3-4 раза в месяц, летом 1-2 раза...
    Удачи...
     
  3. Dmirtiy7
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Dmirtiy7

    Новичок

    Dmirtiy7

    Новичок

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Доброе утро. Большое спасибо за ответ. По поводу технического обслуживания я уже начитался, но все равно спасибо, завтра обязательно займусь маслицом и фильтром. Заодно загляну, что там со свечой. Но все же меня сильно удивляет, что конкретно о этой модели в интернете ничего нет, и никто о нем ничего не пишет, кроме фирм, которые продают его, и то, там краткая информация, которая пользы практически никакой не несет. Хотелось бы узнать, что там за движок, то есть чей? Да и хотелось бы узнать, что за генератор? Ну, то есть, то, что вырабатывает электричество.
    Потому, как "мишка плюшевый, интересно, что внутри". В машинах я разбираюсь достаточно хорошо, ну то есть в движках, по этому очень хочется понять, что это за чудо природы? Также хочется знать о его надежности, ведь наверняка кто-то этим чудом пользуется.
     
  4. Dmirtiy7
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Dmirtiy7

    Новичок

    Dmirtiy7

    Новичок

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Забыл спросить, для чего подключать импульсник? Родная зарядка генератора не справится с зарядкой аккумулятора такой емкости? Или чтобы поддерживать аккумулятор в свежем состоянии? Также, зачем справа от вольтметра выход 12V, если не ошибаюсь около 8 ампер? Для чего их можно использовать? Благодарю за ответ.


    Точнее от розеток 220V.
     

    Вложения:

    • 161.jpg
  5. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Генератор стандартный Китай, не лучше и не хуже своих братьев-клонов, коих полно на рынке генераторов. Конкретно по этой модели ничего сказать не могу, так как не юзал, в основном занимаемся КАМА-ми (Кипор), элемаксами, хондами. Альтернатор (генератор) как и на большинстве щеточный, синхронник (скорее всего). АКБ будет заряжать, но чтоб довести его до кондиции готовности, генератор должен поработать очень много... Клеммы +12 В предназначены для подзаряда внешнего АКБ, 8.3 А - это зарядный ток.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.178

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.178
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    _Внимательно_ следите за уровнем масла в движке и будет он жить _очень_ долго. Лучше всего привыкнуть проверять масло перед каждый вечер перед запуском потому что датчик уровня даже если и есть то не факт что работает (лично сталкивался с таким дефектом). А аккум действительно лучше поставить автомобильный (причем можно тот, который уже плохо крутит стартер на авто) и заряжать внешним зарядником "Орион" или "Кулон".