Министерство внутренних дел РФ направило в правительство пакет предложений по изменению Правил дорожного движения. В случае если предложения ведомства будут приняты, то на трассах появятся новые дорожные знаки, скорость движения по главным магистралям вырастет до 130 км/ч, а ГИБДД "поделится" правом взимания штрафов за некоторые нарушения с муниципальными службами. Заместитель начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД генерал-майор Владимир Кузин рассказал газете о некоторых новациях. По словам полицейского, некоторые знаки вскоре могут поменять цвет на желтый. Это означает, что указатель установлен временно. Подробнее: Скорость 130 км/ч на автомагистралях
В автошколах сейчас, как и раньше, учат ездить со скоростью не более 70 км/ч. Всё прочее - чистое самообучение и естественный отбор по Дарвину. Можно предположить, что при повышении скорости этот естественный отбор будет ещё более жёстким. И в нём примет участие ещё больше невиновных-посторонних в качестве расходного материала. Ссылка в тему: http://spbvoditel.ru/2013/02/25/003/ "водитель автомобиля Mazda не справился с управлением и, задев эвакуатор «Мерседес», на скорости вылетел под грузовик SCANIA, следовавший в крайнем правом ряду. По первоначальной версии, у «японки» на полном ходу разорвало правое переднее колесо. В результате, по показаниям очевидцев, из крайнего левого ряда машина ушла в крайний правый."
Так "Шумахеров" и сейчас хватает, даже в городе при разрешенной скорости 60 км/час едут 150км/час, а на трассах при разрешенной 110км/час ,едут до130км/час (обычно за такое превышение не наказывают) и при этом редчайший случай, когда происходят аварии, так как кому такая скорость высока, становятся в правый ряд, а вот когда один едет по трассе в левом со скоростью км 70 в час, до посинения в руках вцепился в руль и ему пофик все остальные, начинается шахматная игра ход конем, вот тогда и происходят аварии. Моего друга в Германии остановил полицейский, он по автобану (там нет на автобанах ограничения скорости) ехал в правом ряду 80 км/час. Он спросил, почему так медленно едете, и предупредил, что так ехать опасно. Представьте, что вы едете там под 200км/час в левом ряду, вас догоняет машина, вы уходите в правый, а там машина едет со скоростью 80 км/час, никакое торможение на такой скорости не поможет, авария неизбежна.
Так далеко не нужно ехать, на МКАДЕ разрешенная 100км/час, но там больше чем где все едут как попало, кто в левом едет 70 и считает, что он прав и ему пофик все остальные, ему спешить некуда, кому надо, обгонят, вот и начинается чехарда с перестроениями. Я за рулем не первый десяток лет и не видел аварии, когда в правом ряду едут с более низкой скоростью, чем в левом, никто не перестраивается, а вот когда с левого вылетает в правый на скорости "Шумахер" шахматист, а там машина идет км на 40 с меньшей скоростью, такие аварии видел с десяток раз. Ведь 130 км/час будет скорость не в городе, а на магистралях, а их у нас пока не густо, да и те не ахти с каким идеальным покрытием .
Мы с Вами, вероятно, немного по-разному понимаем тему... Вы говорите о "шашечниках" - отдельной касте безмозглых наездников. Но, согласитесь, это другая тема. Речь просто про разрешенную скорость 130 км/ч, при которой, как водится, все будут ехать 150 км/ч, а это уже безумие на наших дорогах.
Если человек от рождения безумный, то никакие запреты ему не помогут. А вы, что не ездили со скоростью 150 км/ час, только из страха, что гаишник остановит? Я выбираю скорость исходя из дорожной обстановки и своего самочувствия, иногда просто нет охоты ехать даже 110 по автомагистрали, еду медленнее, становлюсь в правый ряд. Еще раз повторюсь, максимальная скорость, сейчас она 110 км/час, разрешена только на автомагистралях (на остальных загородных трассах 90км/час, а их у нас 99,99% от общего количества дорог), так что и 130 км/час будет разрешена только там, но никак не в городе и на простых дорогах. К стати, машина даже с неопытным водителем нормально управляется до 60 км/час, на 90 это предел при котором машина адекватно слушается водителя, большая скорость это непредсказуемое поведение машины. Я видел видеоролики американских полицейских, как ведет себя машина даже в опытных руках, после 110 км/час, при резком торможении полицейский едва не сбивает стоящую машину, а они совсем не "чайники" при вождении машины.
В Питере (в черте города) на отдельных участках дорог поднимали скорость до 80 км/час - отказались от эксперимента через несколько месяцев.
Вот там и будет мясорубка. Примерно как сейчас на Питерской кольцевой (про которую ссылка) - но с меньшим процентом выживших. Потому что к тем немногим, кто действительно как-то умеет рулить на 150, добавятся и те же шашечники, и те же газельки 90 в третьем ряду, и припаркованные фуры, и пешеходы поперёк... Что касается умения: цирк с конями обычно начинается прямо на въезде на магистраль, на разгонной полосе. Вместо того, чтобы активно разогнаться и аккуратно, по очереди вписаться в поток - половина тупит и не разгоняется, половина вылезает с разгонной полосы сразу и всеми силами старается зажать на ней едущих впереди. И оправдание железное. Никто их не учил ездить за пределами городских улиц.
В Казахстане на всех дорогах установлен лимит скорости 110 км/ч. Но на отдельных участках он регламентируется дорожными знаками в сторону ограничения скорости. Превышение начинается с 10 км/час. Наказание довольно строгое. Но самое главное - 3 ЛЮБЫХ нарушения за год и корячится лишение на пол-года...
Нормальная скорость. А вот "медитирующих" тоже неплохо было бы наказывать. За создание помехи. например...
Магистралей у нас в стране ровно две штуки, насколько я помню. Поправьте, если не прав. А насчет 130 км/ч - это правильно, как мне кажется. Все равно многие ездят больше 110 по этим двум магистралям, а именно как раз где-то 120-130. И теперь их как бы "выведут в правовое поле". . Ну, а выше 130 - это уже летуны, это плохо.
В Белоруси по главной трассе ограничение 120кмч. и ничё все едут нормально. Правда это там, а как здесь будет пока конечно не все ещё готовы соблюдать ПДД. 130кмч. хорошо тем, что тяжёлые грузовики будут ехать медленнее, чем легковой транспорт. А так на трассе М9 или М10, фуры чуть ли не на перегонки с легковым, если соблюдать 90кмч.
Вот когда будут дрючить автоматическими штрафами на 3000-5000 руб. за каждое зафиксированное камерой нарушение скоростного режима - вот тогда все у нас быстренько станут ездить по правилам. Хотя бы в плане соблюдения скоростного режима. Постепенно начинают это делать. Главное - сделать это тотальным. А не заплатил - за границу не уедешь, да и с зарплаты официальной можно вычитать по решению суда и т. д. Плюс, конечно, жестко взять за жабры любителей ездить на белорусских, прибалтийских и транзитных номерах.