1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ИБП

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Инкассатор, 25.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Инкассатор
    Регистрация:
    28.02.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    33

    Инкассатор

    Живу здесь

    Инкассатор

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    ИБП
    Достался нахаляву ИБП Back Power Pro 700. На передней панели есть один светодиод и одна кнопка. Мне сказали заменишь аккумулятор и будет все ОК. Но при включении в розетку этот светодиод не светится и ИБП не подает никаких признаков жизни. Что может быть? Предохранитель проверял.
     
  2. PollL
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    2

    PollL

    Живу здесь

    PollL

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Сказали менять Аккумулятор - меняй. ИБП НЕ включается с НАПРОЧЬ севшим аккумом. Можно попробовать зарядить. Обычно там не один аккум, а два. последовательно включеных. Выходит из строя один и ничего не работает. Разбери его и померяй напряжение на аккумах. Если есть хоть 1.5 вольта - есть шанс реанимировать. Если нет - тупо замена.
     
  3. Инкассатор
    Регистрация:
    28.02.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    33

    Инкассатор

    Живу здесь

    Инкассатор

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Аккумулятор там один. Но почему не горит светодиод при включении в сеть?
     
  4. Виталий123456
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    22

    Виталий123456

    Участник

    Виталий123456

    Участник

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Краснодар
    Был случай, когда ИБП не включался на вусмерть разряженном АКБ. Быть может это аналогичная ситуация?
     
  5. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
    Эти гниды (ИБП Back Power) могут не включаться даже при напруге на акке меньше 10В...
     
  6. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    1.344

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    1.344
    Адрес:
    Москва
    Это совершенно правильно. У меня такая же ерунда была (с другой маркой УПСа)
    Для пробного "запуска" можно разобрать УПС, подсоединить вольтметр к аккумулятору и включить его в 220 в. и включить тумблер. При дохлом аккумуляторе ему не хватает сил включить реле и переключиться на свой подзаряд. Дайте ему внешний толчёк для заряда - к примеру кратковременное (1 - 2 сек) включение зарядки от авто.
    При вкл. УПСе вы столкнете его с мертвой точки - реле включится, светодиод загорится. начнется зарядка штатного аккумулятора.
     
  7. Инкассатор
    Регистрация:
    28.02.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    33

    Инкассатор

    Живу здесь

    Инкассатор

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Как я понял нужно зарядным устройством для автомобильного аккум. коснуться клемм аккумулятора ИПБ?
     
  8. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    1.344

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    1.344
    Адрес:
    Москва
    Совершенно правильно. Если акк. совсем не дохлый, он "подхватится" и может быть и зарядится. Это узнаете через 5 - 10 мин работы УПС. Отключите шнур сети. Если сразу не выключится - (и протянет 5 - 10 сек), значит стал заряжаться. Если нет - готовте 400 - 800 р., запишите размеры и эл. параметры своего АКК (наверно 12 в. на 4 А/ч или 7 а/ч) и прямая дорога в ЧИП-ДИП, ОЛДИ, Формоза и др. - там всяких акк. для УПС полно.
    Заряжать автомобильной зарядкой НЕЛЬЗЯ - там большие токи заряда - Ваш Акк - герметичный - закипит, раздуется и кирдык ему (а вам надо 1 - 2 ампера мах примерно).
    Если Акк во время заряда показывает примерно 16в. - и более. - дохлый - большое внутреннее сопротивление - будет разряжаться быстро...
     
  9. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    1.344

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    1.344
    Адрес:
    Москва
    У меня АПОЛЛО - полное Г..., хотя со своей задачей справляется. Самое ужасное, что при номин. нагрузке (без сети) он отключается и ещё хватает мощности АКК для нового запуска. А при малых мощностях (я к нему еще роутер включил) когда один роутер остался, он "высосал" всю энергию из АКК и сдох. пришлось запускать с "толчка". Как авто с плохим АКК. :)
     
  10. Инкассатор
    Регистрация:
    28.02.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    33

    Инкассатор

    Живу здесь

    Инкассатор

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Смотрите ситуация такая- разобрал ИБП, подключил к контактам аккумулятора ИБП зарядное от авто. Начал попискивать и мигать зеленый светодиод. Постоял минуты 2, снял зарядку и все кирдык. Кнопка питания при этом включена.
     
  11. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    1.344

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    1.344
    Адрес:
    Москва
    А напряжение какое на АКК
    1. до включения ИБП - УПС.
    2. после включения 220в.
    3. то-же и нажатой кнопки.
    4 то-же и при подсоединении внешней зарядки (долго подключать нельзя !).
    5. при снятии внешней зарядки
    Похоже что кирдык АКК., но сообщите вольтаж, иначе сложно что-либо сказать точно...
    Не подключайте никакую нагрузку пока...
     
  12. Инкассатор
    Регистрация:
    28.02.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    33

    Инкассатор

    Живу здесь

    Инкассатор

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Нечем померить. А когда он должен заряжаться кнопка должна быть включена или нет?
     
  13. Инкассатор
    Регистрация:
    28.02.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    33

    Инкассатор

    Живу здесь

    Инкассатор

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Попробовал коснуться зарядкой при выключенной кнопке ИБП, что-то щелкнуло но светодиод не загорелся.
    ИБП включен в сеть.
     
  14. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    1.344

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    1.344
    Адрес:
    Москва
    Да, так лучше, кнопку нажать / 220 на вход подать / нагрузку не подключать. Вы видите что "жизнь" внутри течёт.А вообще при исправном - без разницы. С нажатой кнопкой инвертор УПСа начинает работать и на вых напряжение 220в. подается...
     
  15. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    1.344

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    1.344
    Адрес:
    Москва
    Щелннуло реле переключения.
     
Статус темы:
Закрыта.