Есть битая машина, которую хочу утилизировать, дабы не платить налоги) Но в ней стоит вполне добротный двигатель, который можно и нужно продать! Как это сделать? Приехал в МРЭО, говорю: хочу машину утилизировать, а двигатель продать. Что для этого нужно? Отвечают: нет проблем. Если только утилизировать, то тащите документы, номера, пишите заявление и все. А если хотите продать двигатель, то сперва нужно сделать процедуру "высвобождения двигателя". Для этого предоставьте двигатель к нам на стоянку (можно снять с машины и привезти хоть на тележке), оплатить квитанцию. Вы вам делаем документы, а потом можете утилизировать машину. Это у них шутки такие? Что делать то, как быть? Нанимать машину, платить тысяч десять (или даже больше) за погрузку и доставку двигла к гайцам и обратно? Или есть другие варианты?
Это Вы так думаете Вчера ездил в МРЭО, разговаривал с ними. Спрашиваю, а зачем так делать, если номера отменили? говорят: не отменили. При осмотре все равно могут сверять на свое усмотрение (Кстати, я это не совсем понял. Или сверяешь, или не сверяешь). А он мне в ответ: а я так тип двигателя проверяю. Если номер не совпадает, значит тип движка не предназначен для этого авто. Лукавит конечно, но в чем то он прав. Спрашиваю, а что если утилизировать, а потом двигатель продать? на что ответили: во первых не будет документов на двигатель, (ну мне это все-равно), а во вторых у человека купившего такой движок будут проблемы при регистрационных действиях с авто. Зачем человека подставлять? Предлагаю съездить со мной, за деньги разумеется, - ни в какую! Вези двигатель и все тут! Говорю, а как же акт одиночного осмотра? Пожалуйста, говорят, пиши заяву, плати деньги по квитанции, начальник будет рассматривать в течении месяца. Мож согласится, мож откажет. Это на его усмотрение Причем съездил в три мрэо. И везде одно и то же. Кстати, вчера мужика на стоянке осмотра (на земледельческой 5 а) гаец заставил номер движка чуть ли не полировать, что бы он мог номер сверить с доками P. S. Дайте пожалуйста законы и нормативы, где прописано, что доки на двигатель не нужны.
...Это только в России, похоже, сохранилось в головах ГАИшников...что -бы кассировать *бабульки*... Загляните в техпаспорт...если там есть номер двигателя, то об этом можно говорить... Но...там Вы найдете только ВИН код...из 17 цифр и букв. а это только относится к кузову...остальные агрегаты не являются важными...это тоже самое что коробка передач, задний мост...передний мост... Это расходники...
Если вам нужна справка-счёт, везите в гаи двигатель. номера на двигателях НИКТО не смотрит. и покупают без бумаг. с бумагой дороже не продадите.
Вот совершенно одинаковые ситуации в одном и том же регионе, но с разным исходом http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-106463.html Читаем
Огласите что за двигатель может у вас турбодизелек какой нибудь популярный-так с руками оторвут и всю волокиту на себя возьмут
Да забрали уже. Ребятам все равно было. Они для деревни брали. А по поводу нужны документы на двиг или это считается запчастью - отвечаю: Двигатель - это запчасть! Но документы на него нужны (если в тех паспорт он вписан)! Иначе рискуете оказаться в неприятной ситуации.