Ребят в понедельник поеду смотреть. нужна помощь советом, стоит ли брать или нет? но это после осмотра. пока знаю, что не на ходу, нет некоторого навесного (гены, стартера, карбюратора) и еще по мелочи. поробую все узнать максимально к вам на совет. есть наверное у кого нибудь "козлики" или "буханки"? често признатся из отечественных УАЗ ни разу не эксплуатировал.
Вам чтобы зачем? Уаз - машина специфическая, чинится в большинстве случаев кувалдой в поле, но зато постоянно что-то ломается. В буханке очень холодно ногам водителя зимой, в валенках ездить приходится, если продолжительное время. Если кратко - это либо конструктор для души и покатушек "в говны", либо единственный доступный вариант для реального бездорожья.
Ну вот, сразу накинулись на человека. Может это крик души? Сам тоже хочу купить УАЗ для души, руки есть, голова работает нормально. Ни кого не слушайте, если сердечко ёкнет, то торгуйся по цене и бери. Сейчас любую машину можно легко востановить и эксплуатировать.
Слабые места кулиса, мосты не убиваемые, требует постоянной промазки в осенне-весенний период чаще. Про кузов здесь было уже сказано, добавлю лишь то что гниет со страшной силой. Данный авто береться в основном охотниками и теми кто занимаеться трофи рейдами.
Если машина нужна для полей и лесов, особенно с возможностью спать в машине (при сносе перегородки), то хороший вариант, но требующий перманентного ремонта. Если ещё и по дорогам ездить, то не очень (лично меня сильно смущает пассивная безопасность буханки).
Ещё одно слабое место - шпильки крепления полуосей заднего моста. Затяжку надо проверять регулярно. Не перетягивать! По сухой дороге спокойно таскал (в поле) груженный тракторный прицеп. В жидкой грязи с прицепом может "зарыться". При покупке б/у УАЗа кроме состояния кузова надо проверить состояне коробки и раздатки ("на слух"), т. е. проехать на машине с влюченными передним мостом и демультипликатором. Если УАЗ не на ходу, то покупать его можно только по цене металлолома.
Олегос33, купите - потом будет о чем рассказать - впечатления не забываемые Продал я "буханку" после 5 лет владения - тоже брал не на ходу, с кучей запчастей -мосты, коробки, раздатки ... - мысленно предполагая - что продам лишнее - Ан нет -все пригодилось самому и еще докупал Выше все правильно пишут - поэтому УАЗ, желательно не должен быть 1 авто в семье. Если нет теплого гаража - будет трудно. Но -позитив есть -познакомитесь со всеми видами слесарного дела, научитесь работать болгаркой, сваркой и кувалдой Самое приятное - удачное возвращение домой, ну и встречи с уаз-любителями. Покупать буханку "не на ходу", с документами ОК - дороже 10-30-50т руб - не стоит. З. Ы УАЗ требует периодической окраски -не заморачивайтесь особо на дорогие краски, и маляров - вообще - кисть и валик - дешево/сердито - но эффективно и бюджентно. Родная резина - вполне проходима, "злая резина" - требует усиления всего авто -что не дешево Труднее всего вытаскивать застрявший УАЗ -это не легкая Нива - желательно ходить в говна в 2 экипажа, не меньше. Чтоб за трактором ездить, а не ходить
Ребят на все вопросы: 1. Для чего? хочу игрушку для души. Нужна такая машина для стройки. Для грибов и рыбалки - устал свою легковушку мучать. Нужна только для бездорожья. Есть авто нормальное для города. И еще у жены "букащка". как то так. Мотоцикл костями мне запрещают, тогда "танк" в грязь. 2. от года не зависит качество кузова? этот вариант например 2004г стоит уже год почти. 3. безопасность меня тоже смущает. Юыла недавно еще классика, считаю такой же гроб. Потихоньку, без риска и усе гу. Привыкаешь) перегородка посомтрим как будет. Может и убрать. 4. 15000 руб правда я еще толком не смотрел что входит в комплект данного ведерка. готов к ремонту. буду делать лет на 5 минимум, а там толкну. смотрю цена у них какая то высокая, значит товар востребованный. деньги свои вернуть можно и ок.
спс за советы. мне бы вот найти нза завтра кого нибудь и уазоводов, но че то на памяти таких нет... чтобы осмотреть за полянку. рассказ будет обязательно, форум, сообщества и. тд опыт есть)
Деньги вернете - если сделаете сами и сразу продадите Эксплуатация - не дешевая. Да и сама подготовка - полноценная дефектовка, если ток разобрать до голой рамы - иначе будут вылазить все косяки - постепенно. Что напрягает, особенно когда надо ехать -а приходится чинить. Заменить все невесное по кругу - откапиталить ДВС, не забыв уделить особое внимание головке блока, про которую многие забывают, резину диски новые. Думаю и передний мост потребует внимания, редуктор заднего =>- получите желаемое -5 лет без особых ремонтов. Замена карданов (2 шт. должны быть всегда в запасе, как и шпильки полуосей), раздатки -не в счет - это расходные материалы - т. к. покупать усиленные, сделанные на заказ детали/агрегаты - дорого, для ваших задач. без спеца по УАЗ-у, денег не отдавать - можете просто не заметить дорогостоящие косяки -
Брал УАЗ 31512 в салоне новый за 25000 км раз 5 менял рулевые наконечники, пдшипник в раздатке, передний кардан, расход бензина 80- 20 летом 30 зимой. на газу не понравилось, проходимость супер, самая дальняя поездка на Ахтубу с прицепом. Еще может что вспом
С теперешними ценами на бензин... А так ничего...В свое время на служебной покатался... Правда ремонтом не занимался... Была очень солидная мастерская... Состоящая из лучших специалистов в этом деле...