Нужна помощь по вопросу УАЗ 3909 "батон"

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Олегос33, 02.02.13.

  1. Олегос33
    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    2.984
    Благодарности:
    1.193

    Олегос33

    Живу здесь

    Олегос33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    2.984
    Благодарности:
    1.193
    Адрес:
    Владимир
    Нужна помощь по вопросу УАЗ 3909 "батон"
    Ребят в понедельник поеду смотреть.
    нужна помощь советом, стоит ли брать или нет?
    но это после осмотра.
    пока знаю, что не на ходу,
    нет некоторого навесного (гены, стартера, карбюратора) и еще по мелочи.
    поробую все узнать максимально к вам на совет.
    есть наверное у кого нибудь "козлики" или "буханки"?

    често признатся из отечественных УАЗ ни разу не эксплуатировал.
     
  2. Rjavii
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    2.555
    Благодарности:
    1.138

    Rjavii

    Живу здесь

    Rjavii

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    2.555
    Благодарности:
    1.138
    Адрес:
    Самара
    Вам чтобы зачем? Уаз - машина специфическая, чинится в большинстве случаев кувалдой в поле, но зато постоянно что-то ломается. В буханке очень холодно ногам водителя зимой, в валенках ездить приходится, если продолжительное время.
    Если кратко - это либо конструктор для души и покатушек "в говны", либо единственный доступный вариант для реального бездорожья.
     
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    Для чего ?
     
  4. Макс74
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    4

    Макс74

    Живу здесь

    Макс74

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    :hello:Ну вот, сразу накинулись на человека. Может это крик души? Сам тоже хочу купить УАЗ для души, руки есть, голова работает нормально. Ни кого не слушайте, если сердечко ёкнет, то торгуйся по цене и бери. Сейчас любую машину можно легко востановить и эксплуатировать.
     
  5. pvf
    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    91

    pvf

    Живу здесь

    pvf

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Екатеринбург
    Слабые места кулиса, мосты не убиваемые, требует постоянной промазки в осенне-весенний период чаще.
    Про кузов здесь было уже сказано, добавлю лишь то что гниет со страшной силой.
    Данный авто береться в основном охотниками и теми кто занимаеться трофи рейдами.
     
  6. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    39

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Если машина нужна для полей и лесов, особенно с возможностью спать в машине (при сносе перегородки), то хороший вариант, но требующий перманентного ремонта. Если ещё и по дорогам ездить, то не очень (лично меня сильно смущает пассивная безопасность буханки).
     
  7. Артёмыч
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    55

    Артёмыч

    Живу здесь

    Артёмыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Ростов
    Ещё одно слабое место - шпильки крепления полуосей заднего моста. Затяжку надо проверять регулярно. Не перетягивать! По сухой дороге спокойно таскал (в поле) груженный тракторный прицеп. В жидкой грязи с прицепом может "зарыться". При покупке б/у УАЗа кроме состояния кузова надо проверить состояне коробки и раздатки ("на слух"), т. е. проехать на машине с влюченными передним мостом и демультипликатором. Если УАЗ не на ходу, то покупать его можно только по цене металлолома.
     
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    Где ? и для чего ?
     
  9. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.125
    Благодарности:
    11.111

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.125
    Благодарности:
    11.111
    Адрес:
    Домодедово
    Олегос33, купите - потом будет о чем рассказать - впечатления не забываемые :super:
    Продал я "буханку" после 5 лет владения - тоже брал не на ходу, с кучей запчастей -мосты, коробки, раздатки ... - мысленно предполагая - что продам лишнее - Ан нет -все пригодилось самому и еще докупал :)]
    Выше все правильно пишут - поэтому УАЗ, желательно не должен быть 1 авто в семье. Если нет теплого гаража - будет трудно.
    Но -позитив есть -познакомитесь со всеми видами слесарного дела, научитесь работать болгаркой, сваркой и кувалдой :aga:

    Самое приятное - удачное возвращение домой, ну и встречи с уаз-любителями.

    Покупать буханку "не на ходу", с документами ОК - дороже 10-30-50т руб - не стоит.

    З. Ы УАЗ требует периодической окраски -не заморачивайтесь особо на дорогие краски, и маляров - вообще - кисть и валик - дешево/сердито - но эффективно и бюджентно.
    Родная резина - вполне проходима, "злая резина" - требует усиления всего авто -что не дешево

    Труднее всего вытаскивать застрявший УАЗ -это не легкая Нива - желательно ходить в говна в 2 экипажа, не меньше. Чтоб за трактором ездить, а не ходить ;)
     
  10. Олегос33
    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    2.984
    Благодарности:
    1.193

    Олегос33

    Живу здесь

    Олегос33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    2.984
    Благодарности:
    1.193
    Адрес:
    Владимир
    Ребят на все вопросы:

    1. Для чего?
    хочу игрушку для души. Нужна такая машина для стройки. Для грибов и рыбалки - устал свою легковушку мучать. Нужна только для бездорожья. Есть авто нормальное для города. И еще у жены "букащка".
    :)
    как то так. Мотоцикл костями мне запрещают, тогда "танк" в грязь.

    2.
    от года не зависит качество кузова?
    этот вариант например 2004г
    стоит уже год почти.

    3.
    безопасность меня тоже смущает. Юыла недавно еще классика, считаю такой же гроб. Потихоньку, без риска и усе гу. Привыкаешь)

    перегородка посомтрим как будет. Может и убрать.

    4.
    15000 руб;)
    правда я еще толком не смотрел что входит в комплект данного ведерка.
    готов к ремонту.
    буду делать лет на 5 минимум, а там толкну.
    смотрю цена у них какая то высокая, значит товар востребованный.
    деньги свои вернуть можно и ок.
     
  11. Олегос33
    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    2.984
    Благодарности:
    1.193

    Олегос33

    Живу здесь

    Олегос33

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    2.984
    Благодарности:
    1.193
    Адрес:
    Владимир
    спс за советы.
    мне бы вот найти нза завтра кого нибудь и уазоводов, но че то на памяти таких нет...:no:
    чтобы осмотреть за полянку.

    рассказ будет обязательно, форум, сообщества и. тд
    опыт есть)
     
  12. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.125
    Благодарности:
    11.111

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.125
    Благодарности:
    11.111
    Адрес:
    Домодедово
    Деньги вернете - если сделаете сами и сразу продадите :)]
    Эксплуатация - не дешевая. Да и сама подготовка - полноценная дефектовка, если ток разобрать до голой рамы - иначе будут вылазить все косяки - постепенно. Что напрягает, особенно когда надо ехать -а приходится чинить.

    Заменить все невесное по кругу - откапиталить ДВС, не забыв уделить особое внимание головке блока, про которую многие забывают, резину диски новые. Думаю и передний мост потребует внимания, редуктор заднего =>- получите желаемое -5 лет без особых ремонтов.
    Замена карданов (2 шт. должны быть всегда в запасе, как и шпильки полуосей), раздатки -не в счет - это расходные материалы ;) - т. к. покупать усиленные, сделанные на заказ детали/агрегаты - дорого, для ваших задач.

    без спеца по УАЗ-у, денег не отдавать - можете просто не заметить дорогостоящие косяки -
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    У них через 2 года кариес .
     
  14. alexandrtru
    Регистрация:
    30.12.08
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    82

    alexandrtru

    Живу здесь

    alexandrtru

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.08
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Тула
    Брал УАЗ 31512 в салоне новый за 25000 км раз 5 менял рулевые наконечники, пдшипник в раздатке, передний кардан, расход бензина 80- 20 летом 30 зимой. на газу не понравилось, проходимость супер, самая дальняя поездка на Ахтубу с прицепом. Еще может что вспом
     
  15. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    30.754
    Благодарности:
    40.080

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    30.754
    Благодарности:
    40.080
    Адрес:
    Эстония
    С теперешними ценами на бензин...:ogo::flag:
    А так ничего...В свое время на служебной покатался...:super:
    Правда ремонтом не занимался...:no: Была очень солидная мастерская...:)]
    Состоящая из лучших специалистов в этом деле...:close: