1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,54оценок: 13

Выбор снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Takc, 30.01.13.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.143
    Благодарности:
    1.607

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.143
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Москва-Истра
    Выбор снегоуборщика
    Уже устал листать страницы в интернете - ну почему их так много?
    И чем они отличаются?
    Задача - чистить снег на дорожках шириной около метра и суммарной длиной около 100 метров, площадке примерно 200 кв. м и подъездная дорога метров 30 до основной дороги. Китай не рассматриваю, выбор между ARIENS, Briggs&Stratton, MTD и Hyundai. Периодичность - примерно раз в неделю наездами.
    Чем, например, Ariens Sno Tek ST 24 отличается Ariens Compact 24, кроме наличия электростартёра. И почему Компакт без стартёра дороже Snо Tec со стартёром?
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Hyundai, чистейший Китай, так что этот отпадает сразу. Из остальных трех я бы взял Ариенса не раздумывая (что кстати и собираюсь сделать ;)).
    У Compact ДВС немного другой (B&S), да и мощнее он будет. Корпус редуктора шнеков чугунный в отличии от Sno Tek (алюмин.). А стартеры вроде должны на обоих быть :faq:, но они Вам не потребуются, эти ДВС в любой мороз запускаются от "дергалки" великолепно, хотя если охота возиться с проводами ...
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    11.696

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    11.696
    Адрес:
    Мытищи
    Я бы тоже проголосовал за Ариенс если бюджет позволяет. Надёжно, удобно, практично, качественно.
    Электростартер весьма приятная и нужная опция чтобы ничего не дёргать на промерзшем двигателе. Д-р-р-р-р и всё!) Тем более что у меня снежник паркуется в бетонной норе размером чуть больше его габаритов за железной дверью чтоб не скоммуниздили. Так там кикстартер просто дёргать некуда! А на пупе достать из норы 120 кг достаточно проблематично. Противоугонка!)
    Меня немного печалит отсутствие фары на этих моделях но её вроде как можно поставить дополнительно. Во первых это удобство а во вторых безопасность. Зимой день короток и не всегда удаётся закончить работу до темноты.
     
  4. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.143
    Благодарности:
    1.607

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.143
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Москва-Истра
    В том-то и засада, что Аriens st 24 compact не имеет электрозапуска, он есть у Ariens Sno-Tek 24, но при этом Sno-Tek дешевле и гарантия на него 2 года, а на Compact - 3 года. Понятно, что у них разные двигатели, но неужели LCT Storm Force настолько хуже Briggs & Stratton, что 3 года уже не протянет?

    Есть ещё MTD ME61, типа Швеция, но страна изготовления - Венгрия и двигатель послабее - 5,2 л. с., а более мощный MTD ME66 - уже дороже.
     
  5. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.143
    Благодарности:
    1.607

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.143
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Москва-Истра
    Я почитал отзывы по снегоуборщики с такими фарами - малоэффективны из-за того, что светят прям на желоб выброса. Гораздо лучше, если фара расположена сбоку.
     
  6. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.143
    Благодарности:
    1.607

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.143
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Москва-Истра
    Если верить интернетам, то
    "ДвигательBriggs & Stratton 1150 series (205 см3), верхнеклапанный, с облегченной системой пуска. Алюминиевый редуктор - Durable Aluminum Gear Case, Имеет возможность обслуживания и пожизненную гарантию."
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    11.696

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    11.696
    Адрес:
    Мытищи
    Не могу согласиться. Нормально она светит, более чем достаточно для скорости снежника.) На жёлоб фара светит только когда жёлоб в крайнем правом положении. Даже в такой ситуации фара освещает отражённым светом всё вокруг что весьма полезно в полной темноте (отсутствие фонарей и т. д.). Ну и если вы осуществляете чистку по краю дороги то вас непременно видят водители проезжающих авто, что весьма немаловажно в плане безопасности.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Да, стартер есть на Compact LE, но они и дороже. По редуктору и ДВС сами решайте. Запчасти на B&S есть без проблем, на LCT Storm Force не могу сказать, надо узнавать или спросить у Олегыча.
    Я лично МТД как-то не рассматриваю :no:. Мне они не внушают доверия в отличии от Ариенсов.
     
  9. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.143
    Благодарности:
    1.607

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.143
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Москва-Истра
    Это уже настораживает - зачем нужны запчасти, если оно не должно ломаться как минимум 3 года? ;)
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Можно по разному обслуживать и эксплуатировать ДВС. Можно загубить его за 30 часов работы, а можно работать и 3000 часов без поломок ;). Учитывайте и качество нашего бензина, который не очень хорошо влияет на карбюратор, поршневую и клапана. Про свечи я уже и не говорю. При нормальном обслуживании и дешевые китайские клоны служат уже годами :victory:. Да и вообще ДВС в снегоуборщике не самое главное. Я бы с удовольствием купил Ариенс с голимым китайским клоном Хонды. Дешево и удобно (как минимум на 10 тыр дешевле), но такие к сожалению не продают :( .
     
  11. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    У двигателей Honda GX160 ,которые используются на разных мотоблоках, виброплитах и пр. моторесурс -5000 моточасов
    Учитывая что китайцы это клоны японцев я думаю что при должном обращении 1500-2000 точно проходит.
    Но моточас и час по часам это разные вещи. Один моточас -это час работы двигателя на определённых оборотах, которые соответствуют его номинальному режиму (то есть не на холостых оборотах)
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    11.696

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    11.696
    Адрес:
    Мытищи
    Вип69, 100 000 км это не ресурс для ДВС автомобиля, это его юность или молодость. Несмотря на то что сейчас всё стремится к одноразовости, ДВС даже на бюджетных малолитражках без вмешательства выхаживают по 300-400 000 км легко. Или больше, поинтересуйтесь у таксистов на Логанах, 9-х Ланцерах, Хундаях. Там этот ресурс вырабатывается очень быстро и опыта достаточно. Тем более как правило в такси езда городская, с рваным темпом, разгонами и торможениями. При трассовой езде с равномерной нагрузкой и постоянными оборотами в зоне максимального крутящего момента (а именно этот режим больше всего похож на режим эксплуатации снежника) ресурс тех же самых бюджетных ДВС и достигает значений в 500-600 и более тысяч км.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    По-моему в мотоблоках мы этот вопрос обсуждали довольно долго, и пришли к тому, что китайские ДВС работают как минимум 500 моточасов, но ни как не 2000-3000 тысячи. Этих 500 часов минимум на 10 лет хватит. Зачем еще больше -то :faq:. У меня вон Субару с заявленными 2500 моточасами, теперь сопли пускаю, зачем я его купил, я ведь столько лет не проживу :aga:.
     
  14. serrgey
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19

    serrgey

    Участник

    serrgey

    Участник

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    12-E109593D-980357-960.jpg Тоже долго выбирал снегоуборщик но осенью остановился на Cub Cadet PRO 526 SWE или528swe уже не помню задача очистка дороги 1200м в 4 прохода, интернет магазин 2 недели динамил в результате заказ снял заодно посмотрел Cub Cadet в живую не понравилась ручка управлением (джойстик) выброса снега тяжолый ход из крайних положений не знаю как в работе но аппарат выглядит достойно но двигатель там MTD сам склоняюсь к Бригсу была газонокасилка за 5 лет развалилась а двигатель хоть снимай и ставь на другую. В результате была приобретена Husqvarna ST 268EP уже проведено 10 чисток заменил масло работает отлично. Большой гимор щебенка и так укатали первый слой снега но где нибудь все равно хватанет уже поменял срезанный болт но это из за ручки от мет. ведра а от щебенки страдает крыльчатка выброса снега, уже болгаркой подчищал расплющинную лопасть. Покукой доволен, освещению фары действительно ничего не мешает, стартером пользовался раза 3 заводится ручкой с полтыка, нагрев ручек есть наверное на всех премиумных машинках но тоже не пользуюсь снег тает перчатки промакают быстрее. Да еще на форуме писали что оси шнеков выходят из подшипников Husqvarna вварила доп. элемент жосткости но нагрузка в основном идет на лопасти выброса снега на шнеки меньше.
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    У хонды продвинутая трансмиссия, причём разного типа - механическая, гидравлическая и гибридная электрическая и форма ковша хитрая - для меньшего сопротивления. Кстати подрезной нож на всех снежниках обычно расположен гораздо ниже нижней точки шнека, то есть упирается в нетронутый шнеком слой, если их расположить на одной линии, при хондовской форме ковша, снежник должен сам себе прогрызать дорогу
     
Статус темы:
Закрыта.