1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    106

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Россия
    Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации
    Здравствуйте! Вчера стал счастливым обладателем мотоблока Агат 6,5Л, он же Салют. Выбор сделал не случайно, много времени потратил на изучении форумов, обзоров, сравнений и т. д. Предъявленным требованиям наиболее соответствовала именно эта модель мотоблока.
    Ну а дальше "дело техники" - заказал через интернет- магазин, приехал забирать - открыли коробку, достали, проверили комплектность, пробный запуск, оплата и всё.
    Дома собрали и провели более подробный осмотр. В целом всё устроило, есть конечно же небольшие огрехи, но для российской техники это нормально. Приятно удивило то, что болтовые соединения были все протянуты, на редукторе, креплении двигателя и те до которых добрался были хорошо затянуты.
    Непонятно пока как зафиксировать ручки при вертикальной регулировке, надо что- нибудь придумать. Просьба поделиться своим опытом, кто и как решал эту проблему?
    Двигатель Лифан, 6,5 л. с., синего цвета. Завёлся хорошо, двигатель работает ровно, без провалов. Но возник вопрос: при перекрытии подачи бензина, закрытии воздушной заслонки и установлении переключателя в положение "Off" двигатель не глохнет. Работает еле-еле, но не глохнет. Продавец в магазине уверял, что именно так и надо выключать его. Якобы при нажатии кнопки на руле сгорает какая- то электрика в движке. При нажатии кнопки на руле двигатель выключается нормально, даже с открытыми заслонками. Подскажите, пожалуйста, как правильно делать и кто как его выключает?
    Заранее благодарен за ответы.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Должен глохнуть. Переключатель - это тот, что на корпусе стартёра? Тогда косяк при сборке электросхемы, поскольку кнопка на руле и этот переключатель должны работать параллельно. Не важно, чем замыкаем глушилку на модуле зажигания, можно просто куском провода на массу.
    Он понятия не имеет, о чём говорит.
    Но это - норма для продавцов, не обращайте внимания. Сейчас магазины соревнуются, у кого наименее технически грамотные продавцы-консультанты;).
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    А что у Вас с вертикальной регулировкой рукояток? Нормально должно всё регулироваться, если это Салют.
    Фото бы...
     
  4. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    106

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Россия
    Да, поворотный переключатель впереди на корпусе стартера с двумя положениями "On" и "Off".
    С целью проверки надо будет попробовать завести двигатель, когда он в положении "Off", тогда станет ясно работает он или нет.

    Ручки как на всех фотографиях Салюта. Регулируется хорошо, но если в горизонтальной плоскости встаёт на шлицы в фиксированные положения, то в вертикальной плоскости - плавная регулировка с фиксацией болтом по дуговой прорези. После покупки, в течении пяти минутного "тест- драйва" на резиновых колёсах по снегу ручки немного опустились вниз. При работе с фрезой нагрузка на руль будет куда больше, поэтому в качестве ограничителя в прорезь, ниже ручки, вкрутил ниже болт с гайкой, чтобы ручка вниз не шла. Может у кого-то есть другие решения?
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Напомнили. При выборе Салюта один попался у него ручки просто прямо не стояли, гребёнка приварена была так. :) А по вертикальной: Там же два болта, на Салюте вместо одного рычаг. Ослабил оба, выставил под себя и затянул. Дальний просто ось, второй сектор. Он с гнутой рукояткой (потеряна в первый же год)
     
  6. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    106

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Россия
    Да, они идут для крепления с шайбами с резиновыми прокладками, типа сайлент блоков. Наверное для снижения уровня вибрации на руле. Однако, болт с такой шайбой сильно не затянешь - резина вылезет и если для того, который на оси стоит это нормально, то болт на секторе потихоньку скользит вниз.

    Может кто- нибудь знает: на мотоблоке стоит двигатель Лифан 6,5 л. с. он гильзованный или нет?
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    [quote="Aleksandr174, post: 5385992, member: 962102"
    Может кто- нибудь знает: на мотоблоке стоит двигатель Лифан 6,5 л. с. он гильзованный или нет?[/quote] Хотите подробностей? Милости просимЮ сейчас в личку с товарищем сведу. Он здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=115498&page=7&p=3593886#post3593886 Вроде у Tomkol, такой движок. Вот у него и спрашивайте. Зовут его, опять же вроде :), Олег, товарищ военный, адекватный.
     
  8. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    106

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Россия
    Valerich, Спасибо за подсказку

    45rus, Скажите а масло в двигатель льёте минеральное или полусинтетику?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Если я правильно информирован, то гильзованный.
     
  10. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    1.609

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    1.609
    Адрес:
    город Шумиха
    Aleksandr174, SAE-30,Бригсовское.
     
  11. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    106

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Россия
    А это минеральное или полусинтетика?
    Как на Ваш взгляд - Лукойл для него подойдёт?
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот тут мы копья ломали по поводу масел https://www.forumhouse.ru/threads/96302/ Почитайте.
     
  13. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    106

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Россия
    Melared, спасибо

    Провёл эксперимент. Завёл мотоблок, прогрел, заглушил кнопкой. Затем, поворотный переключатель впереди на корпусе стартера с поставил в положение"Off" и попробовал запустить - завёлся с пол- оборота. Заводится вне зависимости от его положения, работает ровно. Это неисправность? Насколько это критично? Нужно ли это "лечить" или поскольку работает не обращать внимание? Может это характерно для всех Лифанов? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Мне кажется это абсолютно не критично:no:. У меня вообще нет выключателя на ДВС. Стоит глушилка на ручках, ее и достаточно. Если хотите, можете параллельно кнопке подключить и переключатель, только зачем :faq:. Я бы забыл про него и все :).
     
  15. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    1.609

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    1.609
    Адрес:
    город Шумиха
    У меня на Лифане кнопка глушения находится на руле, на корпусе стартера резиновая заглушка, у вас вероятно провода отключили, а переключатель не демонтировали.
     
Статус темы:
Закрыта.