1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Карбюратор К45

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikolaj74, 14.01.13.

  1. nikolaj74
    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    nikolaj74

    Участник

    nikolaj74

    Участник

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Глазов
    Карбюратор К45
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Снова обращяюсь к вам за помощью. Нужна подробная схема разборки карбюратора К45 или его деталировка. Разобрал карбюратор, промыл, собрал.По моему не чего не перепутал но после установки "гуляют" обороты двигателя. Регулировке не потдаётся.Вот думаю, может что-то не так собрал.
     
  2. Ami
    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    117

    Ami

    Живу здесь

    Ami

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Да там "не так" собрать не получится. Если лишних деталей не осталось, значит, все правильно. Дальше только регулировка. Причина плавающих оборотов может быть и не в карбе.
     

    Вложения:

    • Карб_к45.jpg
    • Карб_к45_разр.jpg
  3. nikolaj74
    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    nikolaj74

    Участник

    nikolaj74

    Участник

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Глазов
    Cпасибо Ami, что ответил мне. Причину я уже нашёл.Причина всё же была в карбе. Не првильно собрал трубку, которая как оказалось входит, где в винчивается жиглёр холостого хода. А я её почему-то впихнул снизу где жиглёр главной системы. Сейчас работает всё нормально:super:
     
  4. lexa88
    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    lexa88

    Новичок

    lexa88

    Новичок

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте, хочу спросить, по карбюратору к45, реанимирую двигатель ДМ1к, плавали обороты, да и карб переливал, решил продуть почистить и тд, все сделал, поставил, движок заводиться и работает только с подсосом, как открываю заслонку глохнет, в чем может быть причина?
    между блоком и карбом стояла металлическая прокладка-та которая для обкатки я ее снял, может быть из-за этого?
    выше постом
    Ami выложил сканы, на рисунке 2 показано уровень в поплавковой камере, 11 мм+-1,5мм, но там не понятно, судя по рисунку игла закрыта-но это бред, регулировочным язычком так не выставить, только если сами усики подгибать которые поплавок держат, поэтому полагаю - что это уровень с открытой иглой-так я сделал, правильно?
     

    Вложения:

    • WP_001555.jpg
    • WP_001556.jpg
    • WP_001561.jpg
    • WP_001562.jpg
    • WP_001563.jpg
  5. simon_2015
    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    simon_2015

    Новичок

    simon_2015

    Новичок

    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, та же проблема. Наверное переливает, т. к. на подсосе работает отлично. Потом даю газу, начинает вроде работать, но в итоге падают обороты и глохнет - если не успею уменьшить газ. Уже давно чинили этот мотор, пользуемся редко им. Грешу на карбюратор.
     
  6. simon_2015
    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    simon_2015

    Новичок

    simon_2015

    Новичок

    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Попробую на днях отрегулировать карб по инструкции
    Кстати, может кому будет нужно, есть ещё каталог деталей двигателя мотоблока, также прикрепляю к сообщению.
     

    Вложения:

  7. Sergeshca
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Sergeshca

    Участник

    Sergeshca

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте! А как отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере? Судя по фото язычок который отвечает за регулировку во что то должен упираться. А у меня не во что ему упереться, такое ощущение что он и не нужен. У меня карбюратор к45,свеча чёрная всё время выхлопная труба тоже чёрная.Снял головку, впускной клапан весь в копоти и чёрном шламе. Мотор ДМ-1К заводится хорошо, работает устойчиво, только перестал работать под нагрузкой, постоянно глохнет. Хочу подрегулировать уровень топлива. Раньше были Жигули карбюраторные там с регулировкой топлива всё было понятно, а тут засада какая то. Бензин поднимает поплавок, поплавок поднимает пластину, основание которой поднимает иглу и бензин перестаёт течь в поплавковую камеру. А язычок находится внизу пластины и не во что не упирается, зачем он тогда нужен совсем не пойму.
     
  8. Симбирск 14
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Симбирск 14

    Новичок

    Симбирск 14

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Язычок упирается в иглу, на игле находится уплотнительное кольцо, которое от времени размыкает и просто перекрывает доступ топлива.
     
  9. Микола_Гурин
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Микола_Гурин

    Новичок

    Микола_Гурин

    Новичок

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Вопрос тому кто разбирал кабюратор к45.фото сделаны со стороны снятой воздушной заслонки, по инструкции через трубку 2 дожна идти трубка 1 для подачи топлива на жиклер холостого хода. у меня после разбоки ее не оказалось как на фото 1. есть ли она у вас?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
  10. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Куда же она девалась? Она вынимается только через жиклйр ХХ сверху который!
     
  11. V_Pavel
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    8

    V_Pavel

    Новичок

    V_Pavel

    Новичок

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    8
    2015-09-23_16-16-15_skrinshot_ekrana.png Взял тут на свою голову шабашку: ремонт мотоблока урал... Не люблю эти моторы, как и родные пермские с Невы. Любой китайский аналог хонды GX в разы надежнее проще и ремонтопригоднее. Ну да ладно, как говорится: беги да пищи.
    И вот в процессе ремонта после того как вроде все победил ни как не могу завести мотор. Пыхнет раз и все, аж плече заболело от дерганий. Искра слона убьет, отрегулирована. Клапана также проверены и отрегулированы, карб почищен. Понимаю, что дело в последнем (опыта достаточно). А в нем на первый взгляд все ОК. Но вот третий регулировочный винт в канале, где идет воздух не давал мне покоя. Информации в инете практически ноль, основное я нашел здесь, поэтому и сливаю остальное сюда. Может кому пригодится.

    Диаметр смесительной камеры - 25 мм
    Диаметр диффузора - 20 мм
    Пропускная способность топливного жиклера - 150 мл/мин
    Диапазон температур окружающего воздуха, при которых осуществляется запуск двигателя и обеспечивается устойчивая работа на всех эксплуатационных режимах от -20°С до +50°С

    Инструкция по установке и эксплуатации карбюратора

    1. Установка карбюраторов на двигатель.

    Установить карбюратор на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежании деформации фланца.

    Присоединить к карбюратору воздушный фильтр, тягу регулятора оборотов и топливный шланг.

    2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.

    После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.

    Закрыть воздушную заслонку, повернув рычаг управления 1 до упора в сторону воздушного фильтра.

    Приоткрыть дроссельную заслонку 2 на 1/8 – 1/4 от полного хода.

    Если температура окружающего воздуха + 5° С или ниже, дополнительно нажать на утопитель поплавка 3 и держать до появления топлива из дренажного отверстия.

    После пуска приоткрыть воздушную заслонку на угол, при котором обеспечивается устойчивая работа двигателя на режиме прогрева, а затем открыть ее полностью.

    3. Регулировка карбюратора на двигателе.

    Предварительная регулировка карбюраторов выполнена заводом-изготовителем.

    Регулировка карбюратора должна производится в случае нарушения эксплуатационных показателей: затрудненный пуск двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, большой расход топлива, неустойчивая работа двигателя под нагрузкой.

    Перед началом регулировки карбюратора необходимо проверить техническое состояние двигателя. Контроль качества регулировки карбюратора должен производиться на прогретом двигателе.

    Регулировку карбюраторов после ремонта (разборки) производить следующим образом:

    • винт качества 4, до запуска двигателя, отвернуть на 1,5 – 2 оборота от полностью завернутого
    • на работающем прогретом двигателе установить винтом упора 5 минимально устойчивые обороты холостого хода.
    • медленно отворачивая или заворачивая винт качества 4, добиться максимального увеличения оборотов.
    • вновь снизить обороты двигателя, отворачивая винт упора 5.
    • перевести двигатель в режим холостого хода на регуляторе.
    Если в процессе набора оборотов двигатель работает неустойчиво или останавливается, завернуть винт качества 4 на 1/4 – 1/2 оборота и вновь отрегулировать винтом упора 5 минимально устойчивые обороты.

    Качество регулировки проверяется «открытием - закрытием» дроссельной заслонки: если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, необходимо обеднить смесь, отворачивая винт качества 4 на 1/8 –1/4 оборота; если двигатель глохнет при открытии дросселя, необходимо обогатить смесь, заворачивая винт 4 на 1/8 – 1/4 оборота.

    4. Особые указания по эксплуатации.

    Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

    Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром.

    Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.

    Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.

    Промывка растворителем во избежание повреждения эластичной шайбы и резиновых уплотнительных колец не допускается.

    После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

    Чистка калиброванных отверстий металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

    При установке карбюратора на двигатель и при сборке его после очистки и промывки, крепеж необходимо затягивать равномерно, во избежание изгибов и деформации фланцев.

    Поплавковая камера должна быть соединена с корпусом герметично.

    Усилие затяжки не должно превышать величины, необходимой для полного сжатия стопорной пружинной шайбы.

    5. Обслуживание карбюратора после длительных перерывов в эксплуатации.

    • Снять карбюратор с двигателя, очистить наружную поверхность волосяной щеткой или кистью с применением топлива.
    • Отсоединить поплавковую камеру 6 и штуцер топливоподводящий 7, промыть топливный фильтр 8 и отсоединенные детали в чистом топливе.
    • Продуть сжатым воздухом и высушить детали.
    • Собрать карбюратор и установить на двигатель.
     
  12. V_Pavel
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    8

    V_Pavel

    Новичок

    V_Pavel

    Новичок

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    8
    А вот мануал как раз по тому карбу, который у меня с тремя винтами.

    Контроль качества регулировки карбюратора должен производиться на прогретом двигателе.

    Регулировку карбюраторов после ремонта (разборки) производить следующим образом:

    • винт качества 5, до запуска двигателя, отвернуть на 1,5 – 2 оборота от полностью завернутого.
    • винт 6, до запуска двигателя, отвернуть на 1 – 2 оборота от полностью завернутого.
    • на работающем двигателе установить винтом упора 7 минимально устойчивые обороты холостого хода.
    • медленно отворачивая или заворачивая винт качества 5, добиться максимального увеличения оборотов.
    • вновь снизить обороты двигателя, отворачивая винт упора 7.
    • перевести двигатель в режим холостого хода на регуляторе.
    Если в процессе набора оборотов двигатель работает неустойчиво или останавливается, завернуть винт качества 5 на 1/4 – 1/2 оборота и вновь отрегулировать винтом упора 7 минимально устойчивые обороты.

    Качество регулировки проверяется открытием - закрытием дроссельной заслонки:

    если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, необходимо обеднить смесь, заворачивая винт качества 5 на 1/8 –1/4 оборота;

    если двигатель глохнет при открытии дросселя, необходимо обогатить смесь, отворачивая винт качества 5 на 1/8 – 1/4 оборота.
     

    Вложения:

    • 2015-09-23_16-31-26_skrinshot_ekrana.png
  13. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Хоть карб и похож на К45, но на АГРО тоже К45, но не такой!
     
  14. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Точнее - на АГРО К-45Р ! ! !
     
  15. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    А если незатруднит - фото с стороны дроссельной заслонки в открытом положении на предмет наличия ещё одного отверстия прямо в точке прилегания кромки заслнки.
    Тут прочёл попавшуюсю инфу (да и более раннее чего то припоминается) - есть отверстие прямо под кромкой заслонки - оно необходимо для развития оборотов в момент открытия заслонки.
    Для ген и подобных агрегатов такое отверстие никчему, и его могут не делать. А затем, перепутав, поставить на двиг МБ. А без такого отверстия и появляются провалы в момент открытия (и часто - резкого) заслонки.