Поняв, что 200 для меня дороговат и снова собравшись сменить авто, проехался по автосалонам. Помимо перечисленных смотрел cx90, Диско. Гранд и Тур были мной оценены ранее. Диск и Вольва отпали из-за малых размеров - в Диско тесно а вольва старая очень. К тому же на Диско можно замерзнуть в лесу однажды Жена мне ранее говорила Про новый Форд Эксплорер, но я относился скептически. Это ж Форд. Но в салоне на меня машин произвел впечатление. Он большой. И внутри и в салоне. Просторный и оч хорошо укомплектован. 7 мест, при этом на заднем третьем ряду может нормально сидеть взрослый. Передние сиденья с вентиляцией, руль с подогревом, 10 регулировок положения седеньев. В общем фарш. Разве что двигатель... он маленький и бензиновый. В общем, тест драйв. От америкоса я ожидал вальяжности и кренов в поворотах. Кренов нет, подвеска собранная и цепкая. ОН на старой телеге, на которой собрана CX90. А вот 3,5 литра атмосферный почти 300 сильный двс оказался, как и ожидалось, слабоват. Внизу совсем нт подхвата, а пендоская коробка ощутимо пинается, но автомобиль все рано едет вяло. Но зато хорошо рулиться. В общем смешанные чувства. Короссовер, с переднем приводом и муфтой на подключение заднего. Тут же поехал кататься на 3л турбодизеле на прадо 150. Это пестня конечно, мне говорили, что не стоит ожидать комфорта как на 200, но... машина едет очень кайфово. Отличная динамика и управляемость, а подвеска оказалась комфортней, чем на америкосе. Но, в доступной мне комплектации нет третьего ряда сведений, и тока велюр. И цвет помойный. Сине серый. Дилер уговорил проехаться на Хайлендере. В общем это Лексус RX 350. Хороший авто. Рулится и едет как легковая машина. Отличная динамика и управляемость. 7 мест, полный фрарш... ну кроме вентиляции седений В нем даже посадка к а в седане. Но авто не запал. Не торкнул И я снова поехал тестить Эксплорер. И снова он не поехал и толкался... но просторный, но не драйвовый... но на фарше, но не едет как надо... зато раход ...всего 15-17 литров в городе... 92 бензина... Все машины мне отдают за 1,9 М. Експ и Хай в топе, Прадо в средней комплектации. С дороги я не съезжаю, внедорожник мне не нужен в принципе, а нужно 7 мест... вроде бы все понятно... но...
Ну по снегу надо, да и не люблю я автобусы... в принципе, на этих трех машинах я залезал в снег и колею, одинаково... Прадо понятно, редкий проходимец... но и оба кросса ниче себя показали. В наших городпх и весях, по моему без ПП никак
Если первое требование именно 7 мест, то сразу вопрос, каких? Нормальных, чтобы можно было ехать весь день или тёщино, чтобы через 2 часа оттуда достали и разогнули? Про эксплорер новый ничего не скажу (внешне красив, собака); в хайлендере на 3-м ряду ногам не очень и нет никаких блокировок в трансмиссии (то есть с диагоналкой беда); в 150-м 3-й ряд сильно комфортнее, чем в 200-м за счёт измененного пола багажника (150-й начинает "рулится" с элеганса, где появляется KDSS (ИМХО). Если думать о пассажирах 3-го ряда, то комфорта, как в нормальном минивэне/микроавтобусе не получится (хотя бы из-за вертикальных ускорений (тоже ИМХО). з. ы. Машина должна быть только новой?
Ну на праде я ездил на первой дизельной комплектации, на велюре Мне понравилось После грузовой рулежки навары я не избалован (а ... нет, вру. Это приценился я к первой дизельной, а тест был на топе... может мне она и понравилась, а про стая так не поедет ?) Да на 200 3 ряд не удобный, на 150 не пробовали ибо уже 2,5М, а это не по деньгам. 3 ряд на Эксполорере вообще нормальный, жена с 180 см роста в пуховике там поместилась без проблем. Возить детей, те детские кресла крепить. там же люк + панорамная крыша... Минивенам отказать. Ну не любим мы автобусы. Ну их. По поводу диагонального вывешивания. За 5 лет езды на почти вездеходе, я не съехал с дороги ни разу. Тока на дороге застревал в снежных заносах. А на ФЕ5 и Хае есть же антипробуксовочная, которая тормозит пробуксовывающие колеса... Новый или нет... да не знаю. Не так чтоб это было очень принципиально.
Поместиться на 3-м ряду, это одно, а чтобы коленки не оказались за ушами, это несколько другое Без KDSS будет чуть больше крениться в поворотах и клевать при торможениях (то есть как большинство внедорожников, хотя нюансы всё равно будут). Если не новый, то сильно расширяется круг поиска: дюранго, субурбан, секвойя, LX
Не, корейцев вообще не рассматриваю. 1,9 М за эксплорер явно завышенная цена, ну а корейцы вообще оборзели.
вот... ДА. меня\ уже давно посещают мысли, что меня обманывают, когда я прихожу и сажусь в машину в автосалоне Единственный раз, я не почувствовал этого именно в ФЕ5. Ну очень они его наворотили, даже точку доступа проставили и виндовз в медиа хаб
Диагональное вывешивание значит, для его преодоления нужны блокировки дифференциалов. Ни в одной из этих машин его нет, у прадо блокировка межосевого дифа только. Вот красавец!
в топе на Прадо блокировка заднего имеется. Отвечаю. ну а оба кроссовера оснащены противопробуксовочной, что тоже решает эту проблему. Красавец на любителя.