1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка автомобильного подъёмника на плиты перекрытия

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем Sindbad1973, 06.01.13.

  1. Sindbad1973
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Sindbad1973

    Участник

    Sindbad1973

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина Чернигов
    Установка автомобильного подъёмника на плиты перекрытия
    Здравствуйте. Буду благодарен за советы и комментарии по такому вопросу:
    Есть бокс размером 9х9 м, на двое ворот. Под ним подвал который накрыт пустотными плитами перекрытия шириной на весь бокс длиной 6м. На один заезд хочу поставить автомобильный подъёмник, второй оставить, как есть. Если стоять лицом в гараж- перед нами в длину лежат две плиты 6м длиной и 1.5 м шириной каждая. Между ними яма шириной 1м. Плиты короткими краями лежат на фундаментных блоках, причём левая плита по всей длине опирается одной длинной стороной на продольную стену в подвале толщиной в кирпич. Другой край висти в воздухе.
    Правая плита лежит только короткими краями на блоках. Всё остальное висит в воздухе.
    Поверх всех плит бетонная стяжка 10см толщиной.
    Что сдалано на этом этапе. На подготовленное основание (хорошо заармированный пятак бетона 70х70х25 см) установлены стойки подъёмника. Они представляют собой стойку приваренную к металлическому пятаку размером 60х60см в нём по периметру 5 отверстий для крепления к полу. В бетонном армированном пятаке и панели перекрытия просверлены отверстия 20-мм сверлом через пустоты. С обратной стороны плиты снизу металлическая плита размером 70х70см толщиной 10мм с отверстиями как на верхнем пятаке. Весь этот бутерброд стянут между собой 5-ю шпильками. Стойки стоят примерно по средине плит в длину и см10 от внешних краёв плит.
    Вес одной стойки подъёмника 380кг. Вес авто, которые планируется поднимать, - до 2 т максимум (в 90% случаев вес авто 1100-1200кг.)
    Вопрос такой:
    Можно ли подпереть плиты перекрытия снизу. Не в одном месте, а например построить три попречные перегородки через равные расстояния под каждой плитой толщиной в кирпич а на них кинуть сверху 2 двутавра по длине. Т. е. мы имеем плиту перекрытия которая опирается на 5 поперечных перегородок (три перегородки и по краям блоки) и два продольных двутавра по длине. То же самое и с другой плитой. Имеет ли право на жизнь такая например конструкция?
    Цели которые преследуются - две:
    1 Чтобы не провалились стойки подъёмника, которые будут опираться нижними метал. плитами на центральные перегородки
    2 Уменьшить нагрузку на плиты при движении авто с помощью двутавров, которые лежат вдоль плит в местах прохождения колёс авто (колеи)
    Возможно, существуют какие-то расчёты, в каких местах можно подпирать пустотную плтиту перектытия, чтобы точно не сломалась. Подвал пустой, городить можно что угодно.
    Заранее благодарю за все комментарии.

    С уважением,
    Сергей
     
  2. Ыкт23
    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    31

    Ыкт23

    Живу здесь

    Ыкт23

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Донецк
    Уважаемый Сергей.
    Как я понял Вы являетесь ЧП (частный предприниматель или что то типа того) и самый разумный совет для Вас это обратиться в проектную организацию и произвести реконструкцию Вашего сооружения согласно разработанного ими проекта (с необходимым количеством печатей и подписей) с последующим узакониванием в соответствующих органах. Что естественно стоит денег, но оно того стоит.
    ИБО в случае ЧП (че. происшествия) вся ответственность по поводу вышеизложенных Вами идей ложится на Вас.
    И Вы или попадаете на деньги или (не дай аллах) до Вашей скромной персоны имеют нескрываемый интэрэс товарисчи из прокуратуры. А оно Вам надо?
    если пустотка, то лучше не надо.
    З. Ы. если не секрет Вы это сами придумали или где то видели подобное?
     
  3. Sindbad1973
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Sindbad1973

    Участник

    Sindbad1973

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина Чернигов
    Спасибо за ответ. По поводу проектных организаций я подумаю, но боюсь что вряд ли они мне что подходящее ответят (вариант всё развалить и засыпать яму песком уже звучал). Проще уточнить это в частном порядке у какого-то сотрудника подобных организаций (может таковые имеются и на этом форуме:)) По поводу законности этого всего, так это не в нашей стране. Иначе можно и не открываться. Будем решать по мере возникновения вопросов:close:.
    Помещение было приобретено в таком виде как есть и кардинально изменить на этом этапе к сожалению ничего не получится. Да и бюджет не безграничный. Фактически это два соединённых гаража. По поводу видел ли я где подобное... Да большинство гаражей так и построены - пол это панели перекрытия, под ними подвал. И этот был такой же. Стояли в нём микроавтобус прицеп и куча хлама ничего (ттт) пока не рухноло.

    Теперь по делу. Меня лично в моём варианте смущают такие моменты. Если стойка подъёмника опирается на плиту, а та, в свою очередь, лежит на колонне или поперечной стенке или на чём угодно (в подвале пока пусто). Всё это установлено на фундамент внизу подвала (грунт внизу подвала девственный, вода далеко). Куда проваливаться этой стойке? Единственно, е что настораживает, - выдержат ли рёбра пустоток, на которые серху давит заармированный бетонный пятак (арматура поперёк пустот) размером 70х70см плюс вес стойки 380кг плюс вес авто 600 кг. Судя по чертежам плиты, размер верхнего пятака перекрывает три крайних пустотных канала.
    Если подытожить вопрос звучит так: какой вес выдержит пустотка на продавливание на 1кв.м? Именно на продавливание а не на прогиб.
    Ну и вопрос как и где правильно пдпереть плиту снизу чтобы не опасаться неприятностей при движении авто. Повторюсь подпереть можно чем угодно (кирпич, бетон, двуутавр, швеллер и т. д. в каких угодно местах (Движняк не планируется слишком интенсивным 2-3 машины в день или меньше)
    Заранее спасибо за советы .
     
  4. Sindbad1973
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Sindbad1973

    Участник

    Sindbad1973

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина Чернигов
    Добавил немного фоток. Извиняюсь за качество
     

    Вложения:

    • P1010904.JPG
    • P1010905.JPG
    • P1010910.JPG
    • P1010916.JPG
    • P1010915.JPG
  5. АнтониоБандерос
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    АнтониоБандерос

    Участник

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ижевск
    Как хорошо, что я ремонтирую машину не у вас!
    а если серьезно, то просто загонять машину на такое перекрытие уже большой риск. в подвале делайте подпорные стенки, и на них опирайте стойки подъемника.
     
  6. Sindbad1973
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Sindbad1973

    Участник

    Sindbad1973

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина Чернигов
    Я тоже рад, что Вы ремонтируете машину не у меня. А по поводу стенок я и спрашивал, где их лучше сделать и из чего.
     
  7. Ыкт23
    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    31

    Ыкт23

    Живу здесь

    Ыкт23

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Донецк
    Написал многа букафф, наверное не был понят, попробую ыщо раз:
    Про гаражи понятно. Интересно про подпирание пустотной плиты перекрытия- где Вы подобное видели?
     
  8. Sindbad1973
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Sindbad1973

    Участник

    Sindbad1973

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина Чернигов
    Ну в тех же гаражах и видел, например в том который арендую сейчас. Там перегородки правда вдоль плит, посредине проёмы (как бы входы из ямы в подвальные помещения) а там поперечные перегородки в пол-кирпича. Мы в нём ремонтом авто и занимаемся. Да и в любом гараже этих перегородок сколько угодно в самых разных местах. Поднимаем подкатным домкратом одну сторнону автомобиля целиком т. е два колеса отрываются от пола. К слову в этом новом помещении мы тем же домкратом поднимали несколько авто один из них микроавтобус. Напротив этого помещения стоит эстакада для заезда грузовых авто заезжают грузовики на такие же точно пустотки каждая из которых опирается на три бетонных блока валяющихся на земле. В моей квартире советской постройки такая же плита опирается на поперечную перегородку в пол-кирпича. Не по центру правда а метра два от края (ширина коридора вдоль всей квартиры). Это если просто по сторонам посмотреть. Могу ещё примеров найти. Ну то такое...

    Хотелось бы услышать комментарии по поводу моего варианта. В подвале три перегородки толщиной в полтора кирпича каждая поперёк плиты через равные промежутки, плюс плита лежит по краям на фундаментных блоках. Толщина перегородки на которой стоит подъёмник (центральной) два кирпича. Т. е плита стоит на пяти перегородках толщиной не меньше полтора кирпича. Куда она провалится?
    Спасибо всем откликнувшимся.
     
  9. Vita10
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    1.747
    Благодарности:
    1.183

    Vita10

    Живу здесь

    Vita10

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    1.747
    Благодарности:
    1.183
    Адрес:
    Костанай
    В принципе все выдержит, только под пятаками я бы вскрыл аккуратно пустоты и залил бы их бетоном. Тогда нагрузка со стоек будет передаваться на перегородку через монолитный пятак и нагрузка на плиту будет минимальная:hello:
     
  10. Sindbad1973
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Sindbad1973

    Участник

    Sindbad1973

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина Чернигов
    Спасибо за совет. Тоже думал над этим, но как его запихнуть туда. Может прорежу болгаркой продольные борозды и залью туда а по краям этого участка заткнуть пустоты чтоб не растекалось по всей длине. Да боюсь под самый верх всё равно не получится. ЭХ был -бы бетон как пена в баллонах:). Короче покумекаю. Ещё раз спасибо за совет.
     
  11. Серега088
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    201

    Серега088

    Живу здесь

    Серега088

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Казань
    На шестиметровые пустотки я сам лично клал четыре поддона кирпича каждая из которых весит по 1 тонне. сделаите снизу подпорки из кирпича на всякий случай, вдруг кода машина будет на подемнике кто нибуть решит кувалдой по плите постучать
     
  12. Vita10
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    1.747
    Благодарности:
    1.183

    Vita10

    Живу здесь

    Vita10

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    1.747
    Благодарности:
    1.183
    Адрес:
    Костанай
    Так и делай. Только не борозды, а вырезай нормальные окна. Плита же держит за счет ребер, а их же ты не будешь трогать. Тогда без проблем все зальешь до верху. От размеров пятака увеличь периметр еще на 15-20см
     
  13. Sindbad1973
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Sindbad1973

    Участник

    Sindbad1973

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина Чернигов
    Наверное это оптимальный вариант в моём случае. Хоть и не хочется ковырять плиту, ну поглядим. Может выложу одну колонну снизу и положу сверху тонны полторы-две кирпича для эксперимента на этот пятак. Это минимум в два раза больше планируемой нагрузки. Пусть полежит недельку. Посмотрим как себя этот бутерброд поведёт. Если хоть малейшие сомнения возникнут - вскроем и забьём раствором пустоты под пятаком. Спасибо всем за советы.
    Тему можно закрывать
     
  14. Vita10
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    1.747
    Благодарности:
    1.183

    Vita10

    Живу здесь

    Vita10

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    1.747
    Благодарности:
    1.183
    Адрес:
    Костанай
    Не шути так. Ты не прав. Кирпич ты положишь будет статическая вертикальная нагрузка. И 100% ничего плохого не будет. А на стойку подъемника действуют еще и боковые силы. Ты же не сможешь идеально отбалансировать машину, стойку будет выворачивать и плиту может раздавить. Плюс когда с машиной работаешь, тоже не хилые нагрузки на "лапы" идут. А когда все это поедет, некогда будет машину ловить.
    P. S. И я не понял: там работы на 1 рубль с пивом, очень бюджетное решение или это исконно русское авось?
     
  15. Sindbad1973
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Sindbad1973

    Участник

    Sindbad1973

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина Чернигов
    Авось в моём случае украинское:). А вообще согласен, наверное придётся провести эту трепанацию. Просто пятаки под стойки уже забетонированы и трогать их не хотелось бы. Придётся рядом с пятаками вырезать стяжку, потом фрагменты плиты над каналами по обе стороны от пятаков, и навсречу друг другу с двух сторон напихаем бетона. Пойду за пивом. Всё остальное есть, даже рубля не нужно. Ещё раз благодарю за участие.