1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоубощик Целина СМ-566Э

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Serj, 27.12.12.

  1. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    12.332

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    12.332
    Адрес:
    Пенза
    Снегоубощик Целина СМ-566Э
    Удивительно, но факт - искал на форуме такой никто не покупал. Количество китайских клонов растет на глазах. :ogo:
    Комплектация со стартером от аккумулятора.
    Засады не ожидали и тем не менее. Первичное ТО - осмотр и покрутить то что крутится никаких косяков не обнаружил.
    1. Попробовали завести - хрен Вам. Полная тишина, фара не загорается.
    Повторный техосмотр выявил висящий в воздухе маленькую клемму и клемму с болтом минус ... минус прикрутили к корпусу, после этого фара начала загораться, стартер крутиться.
    2. Попробовали завести - хрен Вам. Это уже не смешно. Танцы с бубнами продолжались до вечера, поменяли свечу, помыли карбюратор. На следующий день звонили продавцу - ничего не знаю везите в сервисный центр. :mad: Позвонили через "заднее крыльцо" - сказали, что либо краник подачи топлива наоборот, либо масла нет. Предположение - то что масла нет, это порадовало ибо сам смотрел - масло было! Но решил проверить - масло есть, но ... на кончике щупа ...
    3. Долили грамм 100-150, заводим - О ЧУДО! Завелся!

    Поставили "обкатываться"
    1. Работает, но периодически внутри что-то позвякивает. :mad:
    2. Напрягает болтающийся никчемный проводок, так и не нашли куда его пристроить. :mad:
    3. Чтобы снять аккумулятор - нужно снять колесо. :mad: и вообще непонятно генератор есть или нет?
     

    Вложения:

    • 25122012383.jpg
    • 25122012382.jpg
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    С покупкой! Подозреваю, что этот проводок должен идти на подогрев ручек, которого у Вашей машинки наверняка нет. Он как раз и идет как бы от генератора. Раз подогрева нет, то и цеплять его никуда не надо.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    А! :ogo: О! [​IMG]
    Не заводите больше! Там масла должно быть 600 мл, если не ошибаюсь. Срочно смотрите инструкцию, там уровень показан.
    Грохнете, нахрен, движок!
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Проводок - не обращайте внимания, пусть болтается. Проверьте изоляцию, чтобы на массу не зацепился случайно.

    Отвечаю сразу на вопрос: А хрен его знает, что это за проводок:|: Но на корпус замыкать не надо.
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    6.107
    Благодарности:
    9.904

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    6.107
    Благодарности:
    9.904
    Адрес:
    Москва
    Ничего удивительного! Хоть они все и похожи (особенно внешне) друг на друга, как 2 капли воды, но могут быть нюансы.
    Поздравляю с покупкой!
    Ну, а, советы - уже дали!
     
  6. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    12.332

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    12.332
    Адрес:
    Пенза
    Всем спасибо!
    На утро план работ такой:
    1. Открыть вариатор и посмотреть что там позвякивает ...
    2. Предупреждение Olegych-а не заводить без долива масла запоздало, вечером где-то с часок на холостых чуть повыше он всё-таки поработал, просто стоял и тарахтел. Сольём все остатки масла и зальём сколько положено нового чистенького.
    3. Наверное ещё с часок поработает на холостых и потом влегкую без особых перегрузок на очистку территории ... или побольше дать постоять пообкатываться? Может обороты при обкатке дать повыше?

    Что будет большей нагрузкой
    1. Неспешная уборка на средних оборотах
    2. Неспешная уборка на высоких оборотах
    т. е. насколько вредны для "молодого" необкатанного снежника высокие обороты?
    И да, никто так и не сказал - генератор есть или нет? Нужно периодически снимать аккумулятор на подзарядку или нет?
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    6.107
    Благодарности:
    9.904

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    6.107
    Благодарности:
    9.904
    Адрес:
    Москва
    Не знаю точно, на 100%, но что то мне подсказывает, что есть. Как в мотоцикле/скутере система. Иное - странно былобы (для зимней технике, с большой долей вероятности живущей на улице, в смысле - не в тепле).
    PS позвявивать может что угодно, например расслабленые рычаги роликов прижимных, диск фрикциона о поводок и т. д. Да много там всего пожет "позвякивать", кмк.
     
  8. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    12.332

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    12.332
    Адрес:
    Пенза
    Раздражает и дестабилизирует ... хочется очищать снег под "тихий" и равномерный рёв мотора без посторонних звуков :aga: ... правда тут пугают ещё льдинками и камешками об раструб :ogo:
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    6.107
    Благодарности:
    9.904

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    6.107
    Благодарности:
    9.904
    Адрес:
    Москва
    Это тогда не "целину" надо было покупать... :) имхо.
     
  10. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    12.332

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    12.332
    Адрес:
    Пенза
    Ха! Это с каких пор и какая модель 100%-о безпроблемная появилась? :aga:
    У меня сосед по дому в прошлом году дважды менял снежники в районе 70т.р., потом плюнул и купил китайца за 25 типа на время ... как говорят - "нет ничего постоянней временного!" - чистит бедолага и ломаться не думает! :aga:
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    6.107
    Благодарности:
    9.904

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    6.107
    Благодарности:
    9.904
    Адрес:
    Москва
    Ну, о 100% не знаю, но что то подсказывает, что хонда какая нибудь будет понадежней :) имхо.
    Хотя, могу ошибаться. Хускварна, тоже пишут, что не беспроблем. Но это все нижние линейки брендов, как я понял.
    А вот в китацах, даже в дорогих - уверен, что не все гладко. В большей или меньшей степени. Но, если приложить руки и не обращать внимание на мелочи, то тоже все нормально.
     
  12. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    12.332

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    12.332
    Адрес:
    Пенза
    Сняли поддон, вообщем-то всё более менее прикручено.
    Вопрос
    1. Шестеренку привода колес не нужно смазать?
     

    Вложения:

    • 28122012387.jpg
    • 28122012384.jpg
    • 28122012386.jpg
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    6.107
    Благодарности:
    9.904

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    6.107
    Благодарности:
    9.904
    Адрес:
    Москва
    Выглядит вполне пристойно, материал картера, судя по фото - толстый (жесткий).
    У меня - вся пара в смазке, густой. Думаю, и тут так же должно быть.
    Если совсем сухо - я бы проверил остальные места смазки, а то может еще где забыли :(
    оси шнека (по краям ковша), редуктор шнека
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Шестигранник, по которому ползает ведомый шкив вариатора тоже можно помазать.

    Блин, чего-то он совсем сухой весь:faq: Смазка кончилась на заводе, что ли?..
     
  15. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    12.332

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.023
    Благодарности:
    12.332
    Адрес:
    Пенза
    Даже и не знаю на кого поругаться, то-ли на китайцев, то-ли на наших. :aga:
    А Вам спасибо! :super: