1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Кто знает как двигатель внутреннего сгорания переделать в компрессор?

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Русслав82, 15.12.12.

  1. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    481

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Курган
    Кто знает как двигатель внутреннего сгорания переделать в компрессор?
    Нужен компрессор для краскопульта, слыхал, что можно из движка сварганить. Кто делал, кто знает давайте свое покажем, да у людей поглядим.

    Вот, есть такой движок. Выйдет или нет? IMG_8306.jpg

    Чем крутиь, какой мощности, какой обьем, давление, расход. Или моя идея полный бред?
     
  2. Просто Дед
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    8.272

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    8.272
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Точно можно сказать только зная графики (циклы работы) впускного и выпускного клапанов. Если они перекрываются хоть на мгновение - затея обречена на провал, давления не будет.
     
  3. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    30.755
    Благодарности:
    40.080

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    30.755
    Благодарности:
    40.080
    Адрес:
    Эстония
    ...Продать двигатель...и купить генератор...:|::super:
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Давайте-ка мы это в компрессоры перенесём, а там и поговорим подробнее.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, вот, перенёс в пневматику тему.
    Давайте порассуждаем, может, кто чего и подскажет.

    Моё мнение: Сделать можно всё и из всего. Вопрос - сколько это займёт труда.
    Ведь здесь двухтактный двигатель, и это основное препятствие к переделке.

    Формально - КШМ - присутствует, ЦПГ - присутствует. Но!
    Смазка КШМ и ЦПГ у двухтактника - смесью, значит, имеется сообщение надпоршневого объёма и картера. Для компрессора - недопустимо. Их ещё оснащают дополнительным маслосъёмным кольцом внизу юбки поршня.
    Клапанов - нет. Это, конечно, не проблема - можно изменить головку и в ней замутить клапанный узел с пассивными клапанами. Привод как в двигателе им не нужен, пусть воздух открывает и закрывает.
    Остаётся дырка из картера в надпоршневой объём. Уйти от этого без механических переделок невозможно, придётся выпрессовывать гильзу с окнами и ставить глухую.
    Ну, и смазка КШМ - надо будет что-то мутить, чтобы масло разливалось на все пары трения. и попутно лезет вопрос - там же повысится амплитуда перепадов давления. А удержат ли это сальники коленвала?

    Как бы - вот моё мнение. Я бы не взялся. Вариант - довести движок "до ума" и продать, а компрессор купить. Тем более, что движок-то и с коробкой - ставь и ехай:)]
     
  6. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    481

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Курган
    Так в ентом ДВЭСЕ вообще клапанов нема.

    А нафига мне гена, если компрессор нужен, а двигатель я купил за 200 рублей и заводится!

    С удовольствием, главное не где обсуждать, а результат потраченного времени. Как это сделать?

    Предельно
    Предельно ясный ответ, вопросов нет. Спасибо. А как насчет 4-х тактного. Есть ДВС от жигулей.
     
  7. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    30.755
    Благодарности:
    40.080

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    30.755
    Благодарности:
    40.080
    Адрес:
    Эстония
    ...Это я думал компрессор...а на автомате написал...компрессор...:)]:flag:
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    А чем столько железа крутить? Нужен будет электродвигатель киловатт этак пять (очень грубо... может, больше)
    Из 4-тактника компрессор сделать в принципе можно. Только подумать по фазам газораспределения...
    Сейчас не готов, литературу нужно посмотреть, но сдаётся мне, что не совсем рентабельно получается.
    Штатный привод выпускного клапана нужно вообще аннулировать, а впускной будет работать через раз, что не хорошо.
    Значит, привод от распредвала тоже аннулируем, а клапан вешаем на слабую пружину, чтобы открывался потоком воздуха...
     
  9. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    481

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Курган
    А если заглушить подачу топлива в один цилиндр, и пусть ДВС троит, а через свечное отверстие заглушенного цилиндра и брать воздух. Я понимаю, что впускной коллектор и прочее, но какова идея, сам себя крутит и воздух качает. Вот и спрашиваю, мож кто делал, чтобы самому детально все не продумывать. А на цилиндр клапан как у декомпрессора, но на всос воздуха поставить.

    Какой цилиндр лучше глушить, каков объем воздуха будет, короче, нужен комментарий специалиста. Шутки, это хорошо, но неконструктивно.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    А! Возможно, получится.
    Тогда (всё равно переделка, никуда не денешься) отключаем оба клапана, вешаем их на очень слабые пружины, чтобы открывались за счёт разрежения. Отрезаем от обоих коллекторов по куску к неработающему цилиндру и завариваем.
    Всас будет через оба клапана с улицы.
    Давление снимать через свечное отверстие, но придётся пристроить какой-то клапанок, чтобы перекрывал обратный поток воздуха.

    Если просто использовать древнюю схему - когда в комплекте грузовой машины (Допустим, ГАЗ-51:)) был шланг со штуцером в свечное отверстие и этим можно было в дороге накачать колесо, то вариант проигрышный. Производительность - никакая, а качество воздуха - ещё хуже. С бензином пойдёт.

    В общем, хоть убейся, а переделки - дофига.
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    http://samodelok.net.ru/dachaiogorod/61-kompressor.html. только жалко двигатель .
     
  12. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    481

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Курган
    Всас будет через оба клапана с улицы.
    Вот, уже с мертвой точки сдвинулись, интересный вариант, я то думал вообще и клапана заглушить, просто декомпрессор наоборот в головку или цилиндр ввинтить. Вот насчет производительности уже печальнее. Мож кто еще чего посоветует, подождем-с.

    Переделки нестрашны, если овчинка стоит выделки по цене и производительности.

    А вот за ссылочку спасибо, многое прояснилось, но кое что надо узнать. Кака посчитать объем производимого воздуха, достаточного с избытком для краскопаульта, с давлением все ясно
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    Используйте его лучше по назначению. а компрессор найдите от промышленного кондиционера или несколько от холодильников .
     
  14. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    481

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Курган
    Вот, как раз это уже пробовал, получается, батарея из компрессоров, которые гонят масло прямо в краску и пары штук слишком мало, давление дают, а объема нет. Посмотреть вложение 1070843 Посмотреть вложение 1070844

    IMG0201A.jpg

    IMG0208A.jpg

    Вот один вариант, компрессор от пром. холодильника. Баллона хватает раза три псыкнуть и все падение давления и т. д,.

    Можно красить мелкие косячки, на порогах автомобиля.
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда