1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Военные генераторы малой мощности

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем SaShok99, 26.11.12.

  1. SaShok99
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    SaShok99

    Участник

    SaShok99

    Участник

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москау
    Военные генераторы малой мощности
    Собственно сабж.

    Какие бывают, особенно интересуют дизельные малой мощности (6..8квт), желательно с жидкостным охлаждением. Также какие отзывы есть по ним, может кто использует. Также интересен моторесурс, в описаниях на те же АБ4 пишут что возможна вполне непрерывная работа.

    Проблемма в следующем. Имеется небольшой сервис. С электричеством полная лажа - 10р за квт + депозит, напряжение гуляет, могут выключить на пару дней в любое время суток. Хочется иметь надёжный автономный генератор 4..5 квт стационарно установленный, в идеале - когенерационную установку. Почему дизель - котёл отопительный дизельный, не хочется разносортицы с топливом.

    По бензиновым - была мысль купить АБ-4, они новые по 500 баксов с резерва, но он воздушник. Может что то умнее поискать ?
     
  2. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    716

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    716
    Адрес:
    Москва
    Не ворованный армейский дизель вы не купите - он стоит дороже импортного, хотя по качеству не дотягивает.
    хороший импортный на 6...8 кВт (строго без китайских комплектующих) - стоит от 250 тыщ до полумиллиона.
    ресурс полностью зависит от двигателя. Называйте марку двигателя - попробуем оценить ресурс.
    Ну на заборе тоже)
    Если интересуют ворованные - то смотрите "изруквноги" - я посоветовать не смогу.
     
  3. SaShok99
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    SaShok99

    Участник

    SaShok99

    Участник

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москау
    Василий Сергеич, естественно смотрю всякие авито и прочене. Те же аб по 10..15 к в изобилии.

    Дизели есть на базе Т25 но он воздушка, пока ищу что то умнее. По каталогам нашёл электростанцию на древнем дизеле 2Ч, но пока генераторов на нём не попадается. А на 4Ч - слишком большие.
     
  4. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    716

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    716
    Адрес:
    Москва
  5. SaShok99
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    SaShok99

    Участник

    SaShok99

    Участник

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москау
    А тем временем очередная веселуха, с 1декабря 1 квт уже по 17 рублей обьявили, и сделать ничего нельзя.

    Поэтому опять будет куча вопросов.
    1. Какая себестоимость квт*ч с дизеля и с бензина у вас примерно выходит ?
    2. На каждый квт. ч электричества сколько примерно получается тепловой мощности ?
    3. Как дизель относится к частичным нагрузкам ?
    4. Большинство генераторов от 4 квт - трёхфазники, а военные так все. реально ли переделать генератор ?
     
  6. mikl99
    Регистрация:
    06.01.09
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    22

    mikl99

    Живу здесь

    mikl99

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.09
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Рязань
    1 не знаю. попробуйте посчитать (при такой мощности у дизеля не такое преимущество перед бензином как при >50 квт
    2 Котел однозначно выгоднее.
    3 Если нагрузка менее 40% то перед выключением дать поработать на полной нагрузке 0.5-1 час.
    4 можно поставить трехфазный трансформатор
     
  7. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.318
    Благодарности:
    34.230

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.318
    Благодарности:
    34.230
    Адрес:
    Москва
    По бензиновым реальная стоимость нормального генератора не меньше 10-12 тыс р за квт мощности, по дизелям примерно то же, если не дороже, все что дешевле работает как повезет, может и долго, может и 200 часов не выработать. Генератор редко когда работает на полную мощность, да это и невозможно по причине включения насосов и другой индуктивной нагрузки (при запуске они потребляют ток превышающий рабочий до 10 раз) У меня на средней нагрузке (1-1,5 квт) примерно расходится 14 литров бензина АИ92 за 12 часов работы. Автономные киловатты намного дороже получаются, добавьте сюда стоимость масла и амортизацию генератора. Однофазники бывают и на большую мощность.
     
  8. SaShok99
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    SaShok99

    Участник

    SaShok99

    Участник

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москау
    Mikl99, котёл не в плане выгоды а в плане чтобы выделяемая дизелем тепловая мощность не уходила даром. Надо бойлер ставить или ещё что то - думаю пока. это всё в плане разработок, реализовывать раньше весны точно не буду. Ну и трёхфазный трансформатор не делает из 3ф в 1ф ну никак.
     
  9. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.318
    Благодарности:
    34.230

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.318
    Благодарности:
    34.230
    Адрес:
    Москва
    Что вы уперлись в трехфазник, если у вас однофазная сеть покупайте однофазный генератор, а под трехфазный придется проводку в доме делить на три части и каждую часть подключать к каждой фазе (фаза и ноль - получается 220 вольт, так что и трансформатор не нужен, но нагружать тогда придется все фазы примерно одинаково, а это не реально).
     
  10. leletau
    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    2.013
    Благодарности:
    6.467

    leletau

    Волочай Иван

    leletau

    Волочай Иван

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    2.013
    Благодарности:
    6.467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  11. Николаич Т4
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    744

    Николаич Т4

    Живу здесь

    Николаич Т4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    744
    Адрес:
    Калуга
    Есть станция с москвичёвским 408 мотором, военная, новая с консервации 380,220 10кВт. с водяным охл. В личку!
     
  12. SaShok99
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    SaShok99

    Участник

    SaShok99

    Участник

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москау
    Николаич Т4, дизель надо. Хотя ценовое предложение и состояние можешь в личку чиркануть.

    viktor50, потому что 1ф не бывает. Военный - потому что дёшево и поломать сложно. Да и не дом у меня, проводку переделать не сложно. Только неудобно. На резерв есть сейчас вепрь 3 киловатный с верёвкой, но это кроме как аварийкой работать не может по нормальному я думаю
     
  13. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    716

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    716
    Адрес:
    Москва
    предпринимаю последнюю попытку вразумить:
    Вам действительно дизель нужен однофазный.(и точка)
    Трехфазный дизель автоматически будет менее эффективным и-за постоянного перекоса нагрузки. К слову, именно поэтому он будет есть больше топлива, а значит, больше будет выходить стоимость кВт*ч.

    Ваше заблуждение в том, что " Военный - потому что дёшево и поломать сложно" не выдерживает никакой критики. Дёшево - потому что ворованный. А насчет "поломать сложно" - это вы ошибаетесь. Это не автомат калашникова, это ДВС типа ЯМЗ. В каком стостоянии будет двигатель после *ти лет хванения - никто не знает. Где вы будите брать запчасти на ремонт - тоже не известно.

    Если у вас проблема дороговизны электроэнергии, то решать этот вопрос надо иначе, а вы зациклились на "военном дизеле" и всё. Вопрос с такой стоимостью электроэнергии надо решать по формуле:
    (Солнечная батарея + инверторно аккумуляторный комплекс + дизель) х меры по снижению потребления.

    О себестоимости:
    Средняя норма потребления дизельного топлива 225 гр/кВт*ч
    0,225 * 32р = 7,2 рубля за топливо.
    за обслуживание ещё 7-8 рублей.
    итого, стоимость 1 кВт*ч чисто на дизель-генераторе будет около 15 р.
     
  14. SaShok99
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    SaShok99

    Участник

    SaShok99

    Участник

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москау
    Василий Сергеич, 15р с учётом тепловой генерации - это выгоднее чем то что сейчас есть. Значит смысл для меня имеется. То что генератор ворованый или какой то левым путём добытый - проблемма продавца.

    По дизелю - ямз это большие мощности. Самые маленькие - дизель от Т25 с которым проблемм нет, но он воздушник, и древний чугунный 2Ч который я ищу - вот там правда хз от чего запчасти но мотор целиком 30к стоит на авито. Так что тут всё нормально. Что 3ф плохо единственное, но это решаемо. Для меня сейчас важно рассчитать экономическую составляющую и придумать как теплоносителем дизеля греть теплоноситель в со. К тому же дизель 24 часа молотить точно не будет, тк на мелочь типа котла есть во первых какая-никакая сеть а во вторых бесперебойник киловатный с танковым акумом .
     
  15. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Греть теплоноситель в СО от ДГ через теплообменник, врезанный в систему охлаждения ДГ.
    C этим проблем не будет.
    Для снижения себестоимости квт. часа Вам правильно советуют комплекс СБ-АКБ-Инвертор-ДГ.
    Все это можно комплектовать поэтапно, а не сразу...
    С учетом утилизации тепла охлаждения двигателя, получится очень неплохая автономная система :super: .