1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мягкая пайка & твердая пайка

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Sergey678, 11.11.12.

  1. Sergey678
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    Sergey678

    Участник

    Sergey678

    Участник

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мягкая пайка & твердая пайка
    Каким способом лучше спаять два отрезка трубки 1/2 и два отрезка трубки 1/4, твердым припоем или мягким припоем?
    Муфты буду одевать на соединение трубок.

    Будет ли надежно держать соединение мягкая пайка или лучше твердой пайкой делать?
    Мне кажется, что после твердой пайки много окалины остается внутри трубок и эта окалина может отколоться и попасть в компрессор.
     
  2. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.125
    Благодарности:
    11.111

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.125
    Благодарности:
    11.111
    Адрес:
    Домодедово
    Пишут - мягкой, вполне достаточно. Но и второй вариант применяют)))

    Опрессовывать и промывать - обязательно - вне зависимости - паяли, клеили или свинчивали.
     
  3. Sergey678
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    Sergey678

    Участник

    Sergey678

    Участник

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    А чем промыть трубки?
     
  4. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.125
    Благодарности:
    11.111

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.125
    Благодарности:
    11.111
    Адрес:
    Домодедово
    Идеально - спиртом ;)
     
  5. Alpik
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    11

    Alpik

    Живу здесь

    Alpik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Промывать промывочным фреоном.
    Паять твёрдой пайкой, медно-фосфорным припоем, в нём количество флюса оптимальное и промывать не придётся, конечно если паять с азотом внутри трубы.
    Муфты не желательно, нужен расширитель.
    Опрессовывать азотом 30bar (для R22) мягкая пайка может не выдержать, и она боится вибрации.
     
  6. Sergey678
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    Sergey678

    Участник

    Sergey678

    Участник

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за советы.
    Расширителя нет, покупать дорого, для монтажа четырех трасс.
    Буду паять твердым припоем.
    А как загнать азот внутрь трубок, чтобы в это время я мог паять твердым припоем? Можете пояснить технологию?
     
  7. Alpik
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    11

    Alpik

    Живу здесь

    Alpik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вообще то вы занимаетесь не своим делом. имхо.
    Расширители в комплекте с дешёвыми вальцовками, у вас видимо вальцовка другая.
    Или вы потом спросите, как сконнектить трубы без вальцовочного инструмента :)]. Эта пайка называется капилярной. Тоесть принцип наполнения зазора. Зазор делается очень маленьким. Расширитель сам знает.
    Ну был случай, соединяли трубу без расширителя, сделали неширокую вальцовочку и впритык паяли, но при этом риск перелить количество припоя вырастает. Запаять шестёрку наглухо очень легко.
    Вы должны тренироваться на обрезках трубы, паяем, отрезаем, смотрим что получилось.
    Азот подаётся внутрь трубы лёгким ветерком через шланг или трубочку, главное чтобы в месте пайки не создавать повышенное давление и исключить присутствие воздуха.
    Ну таким вещам так не не учатся, вообще-то. пайка.jpg
     
  8. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.310
    Благодарности:
    2.299

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.310
    Благодарности:
    2.299
    Адрес:
    Ленинград
    вы там че VRV монтировать собрались? :aga:
    купите муфту переходную на вальцовке или попросите профи ее спаять а вам только скрутить останется!
     
  9. Alpik
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    11

    Alpik

    Живу здесь

    Alpik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну если оч руки чешутся, прикрутите всё сами на места, а на вальцовку, всёж спеца со сватайте.
    Есть нюансы даже в укладке дренажа.
     
  10. Sergey678
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    Sergey678

    Участник

    Sergey678

    Участник

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я купил такой набор инструментов http://tisa-climate.ru/tools/universal_kit/VTB-5B-I, но там нет расширителя.
    У них же купил вакуумный насос VE215N.
    Опрессовывать нечем. Буду вакуумным насосом откачивать воздух и через пол часа проверю есть ли утечка. Этого достаточно.
    Может есть в продаже недорогой расширитель?
    И где купить баллон азота, чтобы им заполнить трубки во время пайки?
     
  11. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.310
    Благодарности:
    2.299

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.310
    Благодарности:
    2.299
    Адрес:
    Ленинград
    У вас определенно денег девать некуда чего вы потом с этим струментом делать будете?
    расширитель http://tisa-climate.ru/tools/valtsovki/w275l а вместо вакуумника компрессор от холодильника им же можно и опрессовать -азот используют для многочисленных паек на трассе из-за одной никто херней не занимается -надо было трассу целиковую из бухты делать а то вам придется еще фреон покупать для дозаправки а в вашем замечательном наборе переходника AD78 нету! при длине трассы более 5-7метров дозаправка неизбежна и более нужна чем пайка в азоте кстати помимо баллона еще редуктор нужен и весы лектронные! удачи!
    P. S но всеж каждый должен заниматься своим делом прогнозирую заранее незавидную судьбу этих кондюков уж поверьте столько этих историй было эта работа даже сантехнику не каждому дается а их у нас в бизнесе больше всего! кислородно-пропановой горелкой паять будете?
    вакуумник для осушения трассы -опрессовывают обычно азотом ВЧ!
     
  12. Sergey678
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    Sergey678

    Участник

    Sergey678

    Участник

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Этот инструмент мне пригодится для обслуживания моих кондиционеров.
    Балон хладогента R410A я тоже купил, трассы все длинные, по 22-23 метра каждая.
    Бухты купил по 15 метров, других бухт не нашел.
    AD78 мне не нужен, у меня в кондиционерах R410A.
    Газ купил в желтом баллоне, температура 1300 градусов. Вроде американский баллон. Покупал в магазине для обслуживания холодильников.
    Завтра буду тренироваться паять на обрезках.

    П. С.
    Всё будет хорошо с моими кондиционерами.
    Я себе в квартиру сделал проект приточной вентиляции и канального кондиционирования. Проект делал сам, намного грамотнее сделал, чем псевдо-профессионалы, к которым я обращался.
    Приточную вентиляцию уже собрал. Работает. Один из фильтров: КФУ2Э.
    Параллельно нужно подключать канальные блоки. Один уже подключил, где трасса была 14,6 метра. Осталось три подключить.
    Два блока, от разных кондиционеров будут задействованы в системе резервирования и ротации, с помощью БУРР-1.
    Подключать блоки и паять трассы нужно в разное время, в разные дни.
    Это будет слишком дорого, каждый раз мастера вызывать.
     
  13. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.310
    Благодарности:
    2.299

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.310
    Благодарности:
    2.299
    Адрес:
    Ленинград
    Sergey678,дай бог все у вас будет хорошо! резерв малышей канальников в квартиру даже я со своим 20летним опытом не встречал обычно один фанкойл! у каждого свой канал?
    а ваши канальники судя по диаметрам труб потянут такую длину?
    дозаправлять как будете без него никак!
    удачи!
     
  14. Sergey678
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    Sergey678

    Участник

    Sergey678

    Участник

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Первый Toshiba RAS-5M34UAV-E - мультисистемник, к кторому повешу два канальных блока и один настенный блок. У него допускается каждая трасса до 25 метров.
    Второй Samsung AQV18PSB. У него допускается трасса до 30 метров.
    Ротация и резервирование между настенными блоками, они будут висеть друг над другом. Управляются через инфракрасный порт. У БУРР-1 есть блоки, у которых выходы инфракрасного порта приклеиваются напротив инфракрасного порта настенного блока кондиционера и они управляются им как пультами.

    Я так и не пойму зачем мне AD78? В обоих кондиционерах R410A. Набор инструментов и редуктор с шлангами тоже для R410A, баллон хладогента R410A. Зачем мне переходник для фреона 22?
     
  15. Genabukin
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    97

    Genabukin

    Живу здесь

    Genabukin

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    97
    Я читаю его посты - в а@уе... Откуда деньги при таком подходе:ogo:?