1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подскажите как проверить АКБ AGM UNION UPS 12-200Ач при покупке

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Sliderrr, 06.11.12.

  1. Sliderrr
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    124

    Sliderrr

    Живу здесь

    Sliderrr

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Ом
    Подскажите как проверить АКБ AGM UNION UPS 12-200Ач при покупке
    Собственно нашел в продаже аккумы AGM UNION UPS 12 200Ah. Не магазин.
    Свинцово кислотные, как понимаю не гелевые, и не обслуживаемые.

    Наименование: UPS 12-200Ач
    Напряжение: 12В
    Емкость: 200Ач
    Размеры: 520*238*240мм
    Вес: 65кг
    Цена 7тр
    (Герметизированный корпус оборудован клапаном избыточного давления VRLA (Valve Regulated Lead Acid) с системой внутренней рекомбинации газа, что исключает долив воды в течение всего срока эксплуатации.)

    Мне нужно 2 шт. Для последовательного включения и цикличного режима (днем заряжаются, а вечером, ночью, утром разряжаются).
    Говорят 2010 года, хранились в не холодном складе 2 года, не использовались.
    Вопрос к уважаемым Гуру, как мне при покупке их дополнительно проверить? Будут доставлять транспортной компанией с другого города. Могу проверить только при получении.
    При отгрузке со склада там могут лишь подобрать похожие по напряжению. (достаточно ли это? или желательно под какой нагрузкой?)

    Мне взять с собой инвертор, чайник и провода (с крокодилами)? или их нельзя так сразу нагружать после долгого хранения? По Uxx или с авто лампочкой 55вт?
    Как цена для подобных?
     
  2. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Ё-burg
    Может лучше договориться с продавцом на возможность возврата в случае чего? имхо
    А полное представление о АКБ получите после КТЦ с ваттметром.
     
  3. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.193
    Благодарности:
    5.155

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.193
    Благодарности:
    5.155
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну можно и без ваттметра:). Определить средний ток разряда и умножить на время разряда.
     
  4. ACIDnos
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    597

    ACIDnos

    Живу здесь

    ACIDnos

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    597
    Адрес:
    Владимир
    Самый простой бытовой способ проверить - это нагрузочная вилка. Вы точно определите, живой АКБ или дохлый...Однако, спрогнозировать время работы АКБ при помощи нагрузочной вилки не удастся, т. к. она не фиксирует возможные процессы, снижающие ресурс АКБ.
     
  5. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.193
    Благодарности:
    5.155

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.193
    Благодарности:
    5.155
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не согласен.
    АКБ на 200 А*ч. Нагрузочной вилкой точно можно отбраковать только "дохлый".
    Насколько он "жив" определить нельзя. АКБ с остаточной емкостью 180 и 120 А*ч (к примеру) различить врядли удастся. А ведь первый из них еще послужит, ну а второй как минимум нуждается в реанимации.

    А тут еще и АКБ 2 года лежали на складе. Очень сомневаюсь, что-то кто-то озаботился подзарядить их хотя бы один раз.
    Только КТЦ, других вариантов надежной диагностики нет.
     
  6. Bogovic
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248

    Bogovic

    Живу здесь

    Bogovic

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Серпухов
    Может я не прав, но мне кажется, что этого должно хватить, чтобы отказаться от покупки.
    Вряд ли кто-то подзаряжал их во время хранения и саморазряд, сделал свое дело... Аккумуляторы, как минимум год, стояли разряженные.
     
  7. Grok65
    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    345

    Grok65

    электрик

    Grok65

    электрик

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Москва
    Приведу один очень интересный график аналогичной батареи (может даже и такой же, производитель тот же):
    [​IMG]
    Так вот, из графиков видно чего и сколько можно а чего нельзя делать при хранении. Вообще АЖМ батареи имеют длительный срок хранения при нормальных условиях и два года это не показатель. Просто необходимо узнать эти условия и проверить входные параметры, это остаточное напряжение (должно быть не ниже 12,3В, при проверке под нагрузкой ток не ниже 0.5С напряжение должно быть не ниже 11,3В.) При нормальных параметрах за такую цену можно рискнуть с покупкой. Все равно правду ни кто не скажет.
     
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Предложить сделать скидку - процентов 30 от цены новых и заведомо исправных с гарантией.
     
  9. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.204
    Благодарности:
    451

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.204
    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Москва
    Смотрим дату изготовления. Чем свежее тем лучше.
    Два года пролежали - считайте процентов 30-40 ресурса долой.
    Речи о хранении в тёплом помещении ... на рынке любой "памидор вкуснай", а "хурма - сладкый", но как учит нас опыт - бесплатный сыр только в КПЗ для мышек.
     
  10. Maksa76
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    5

    Maksa76

    Живу здесь

    Maksa76

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Пермь
    В транспортной компании проверять инвертором смысла нет. Если вы уже оплатили и вам отправили АКБ, то транспортной компании дела нет, рабочие АКБ или нет. Транспортники сделали свою работу, доставили, другие проблемы их не интересуют. Работоспособность АКБ - это уже взаимоотношения только вас и продавца.
    Поэтому, если уже оплатили, спокойно везите домой, там и проверяйте не спеша.
     
  11. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    5.276

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    5.276
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть вот такой приборчик с немыслемой ценой. Разговариавал с человеком, который реально им пользовался, говорит прибор определяет емкость с точностью +-10%, что весьма неплохо для быстрой оценки состояния.
     
  12. Sliderrr
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    124

    Sliderrr

    Живу здесь

    Sliderrr

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Ом
    Спасибо всем кто ответил. Скидку предложил. В общем тогда я и прикупил эти новые аккумуляторы AGM 200ач по 5000руб за каждый. (удивительно что новые подобные вроде стоят около 13-15тр). Покупал в серьезной фирме по охранным системам и видеонаблюдению, говорят что завалялись на складе, такие большие АКБ не пользуются спросом. По возможности сделал им КТЦ, ёмкость примерно они свою отдают.
    , Но вот что интересно (хотя с подобным вопросом на элекротранспортру надо региться), сталкивался ли кто? уже четвертые сутки отстоя после зарядки на них напряжение свыше 13в :faq: (13,04 и 13,11) в отличии от обычных 12,7в должно быть.
    Заряжал обычной микропроцессорной зарядкой, снимал логи-графики даталоггером (зарядила она ровно до 14,4 (первые 80% заряда) а потом снизила до 13,7 (докидывала остальные 20% заряда, если я не ошибаюсь в теории заряда аккумов).
    Короче получается напряжение после отстоя как на АКБ заряженных радиантной энергией. У меня такие от УПС стоят отдыхают уже 2-3 недели, и на них 13,0-13,1в держиться. Проверяю обычные АКБ, там около 12,7в.
    Мож у кого есть такие большие АКБ, сколько там напряжение после отдыха от заряда через пару дней? А то посещает мысль что люди относительно быстро изнашивают аккумы потому как заряжают привыкшей положительной энергией.
     
  13. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    У меня на аккумуляторах Leoch 12100 держится 13,15В. Для полностью заряженных AGM это нормально. Имейте ввиду, что полностью разряженные AGM это 11,9В, а не 10,5В как у обычных.
     
  14. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Ё-burg
    Лучше поздно, чем никогда. :)]
    Смотрю тема пошла в область "высоких материй"... :aga:

    п. с. кстати там кирпичей по 5000р больше не осталось? :|:
     
  15. Sliderrr
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    124

    Sliderrr

    Живу здесь

    Sliderrr

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Ом
    Хорошо.
    Для интереса, поставил новые гелевые АКБ CSB на обычную умную зарядку, так после заряда и уже 2х часов отдыха напряжение упало до 12,95. Получается AGM исключение среди кислотников.
    "кирпичи":), покупал через форум https://forum.omsk.com/viewtopic.php?p=3168159 фирма www.arsec.ru.
    До этого посматривал на обычные стартерные АКБ 12в 190ач в фирме "аккумуляторный рай" за 5500р (дёшево ибо прошлогодние, хоть и новые, сказали что не отвечают заявленной емкости) в магазине, на сайте мало что.
    Мож тогда по опыту подскажите, если будет время черкнёте сюда, для каких АКБ какие пороги выставить на солнечном контроллере. У меня по умолчанию там вроде 13,7 (или13,5 неприпомню) и 10,8 (конечно не дай бог их так высаживать). Или эти параметры в динамике использования АКБ одинаковы для всех, и стартерные и AGM и GEL?