1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Блок АВР для KIPOR IG1000

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Dasowl, 19.10.12.

  1. Dasowl
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Dasowl

    Участник

    Dasowl

    Участник

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Половина-Тавченко Сити
    Блок АВР для KIPOR IG1000
    Доброго всем здравия.

    Занимается ли кто-нибудь ремонтом Кипоров? Неделю назад умер единственный источник электричества на даче - кипор 1000, отвёз его сегодня в сервис, сказали, что умер блок АВР. Менять смысла нет, т. к. он стоит новый 7000 руб., а сам генератор я брал за 8500.

    Генератор после завода, даёт ток минут пять, потом загорается лампа Overloading alarm и электричество кончается. Мотор при этом работает нормально.

    Неужели ничего сделать нельзя? В инете нашёл контору которая продаёт эти блоки, ценник действительно похож, они 6700 за него хотят..=(САм генератор ещё не разбирал, блок этот не видел, ибо пока даже не в курсе, где он там находится...
     
  2. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    716

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    716
    Адрес:
    Москва
    Нет. Если гарантия закончилась - пришел ему срок. На выброс.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Интересующиеся вопросами ремонта блоков электроники от инверторных Кипоров могут ознакомиться с результатами экспериментов тут:
    https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=1325819#p1325819
    Сразу скажу, что результаты так себе.
    Однако есть и хорошие новости - сеть магазинов "220вольт" стала продавать запчасти к Кипорам, в частности блок электроники для IG1000 был добыт мной за 5770 руб в Питере
    Процесс покупки довольно заморочный - надо сначала ехать в магазин договариваться чтобы привезли со склада (в Питере склад в Горелово),потом когда привезут - ехать выкупать. Но привозят быстро, меньше недели.
    Иногда может оказаться что разъемы на новом блоке будут немного отличаться от старого, но там всё вполне очевидно что куда подключать.
     
  4. Dasowl
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Dasowl

    Участник

    Dasowl

    Участник

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Половина-Тавченко Сити
    Печально всё это..Это вот он? Может самому спаять? 5700 это пол стоимости генератора, какой смысл покупать этот блок...чтоб он опять сгорел потом...я вроде ничего дорогого на этой плате не вижу...

    ig2600_1[1].jpg

    А блин...почитал результаты...вопрос снят...
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Ну например там есть IGBT транзисторы, их не видно, они под черной заливкой.
    А моторесурс этих блоков по моему опыту около 2.5тыс моточасов работы генератора. Максимум который я видел -6тыс,минимум - несколько сотен. Сейчас пишу это с компа, питаемого от Kipor IG1000,переведенного на пропан и наработавшего уже 3 тыс моточасов, недавно менял блок - стало капризничать управление дросселем.
     
  6. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Поясните-под моторесурсом вы имели ввиду эту плату или генератор целиком?
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Под моторесурсом в данном случае я имел в виду плату электроники. Моторесурс двигателя на нагрузке порядка 200-300ватт (как у меня) - даже несколько больше чем у платы. Вот сейчас пишу это с компа, питаемого от IG1000, который успешно докручивает четвертую тысячу моточасов и видимых признаков износа не имеет. Но плату электроники уже менял.
    Правда работает двигатель на пропане. Масло используется Лукойл полусинтетическое, замена через 150-200часов,доливка регулярная до верхнего уровня (это важно).
     
  8. AndreyKam
    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    AndreyKam

    Новичок

    AndreyKam

    Новичок

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я взял в фирме Интернет-торг (сервисный центр) недорогой аналог за 4500 руб. Описание здесь http://сервистех.рф/magazin?mode=product&product_id=167464206. Единственный минус, не подходит по посадочному размеру. Но это не большая проблема. Можно аккуратно засверлить дырки в радиаторе и небольшими шинами привинтить на место. Пока работает (6 месяцев) без проблем. Есть в нем и регулятор напряжения, можно подстроить, если чего. Зачем переплачивать по 6-7 тысяч.
    По поводу ресурса генератора. В основном он зависит от моторесурса двигателя. У генератора типа Kipor IG2000 он примерно 2500 моточасов. Если на газе, то может протянуть и 3500-4000 моточасов. Остальные запчасти таких ограничений по ресурсу не имеют. Выйти из строя может в любой момент. Зависит в основном от типа нагрузки. Не любит динамических скачков, типа насосы, сварочники и прочая рективная нагрузка. Инверторные генераторы сделаны для компов, теликов, музыки, эхолотов и т. п. чувствительной аппаратуры. Колоть орехи золотыми часами не стоит. Для инструмента лучше взять обычный открытый рамник или инвертор с запасом по мощности.
    А вот полусинтетику мне в мастерской не советовали заливать (может только в конце жизни генератора). Сказали, что только минералку для четырехтактных движков. И менять по паспорту нужно через каждые 100 часов работы.
     
  9. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Нету такого понятия для электроники-ни чего там не трётся-рвётся,просто дохнет или работает, не ограничено временем


    Или соврали или уровень образования у консультантов такой (что не редкость в нашей жизни),тут можно поговорить о разном масле для воздушников и жидкостных системах охлаждения движков-рабочая температура разная, а вот о синтетике и минеральном ни как зацепиться не за что, просто разная технология изготовления смазки для получения тех или иных свойств. Ну и я пытал техподдержку на предмет использования синтетики зимой, ответ официалов был-допускается использование.
    Да, и 100часов как-то многовато, можно и по чаще менять, хуже не будет
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Зато есть вполне официальная "наработка на отказ" что по смыслу то же самое.
    Так вот у блоков электроники от кипоров типичное значение около 2.5тыс часов.

    В одном из блоков у меня явно пайка оборвалась - управление дросселем то работает то нет.


    Про синтетическое масло и разбухание резинок (даже почти растворение) - сталкивался с таким на старых моторах. Замена сальников на Koyo проблему решает.
     
  11. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Растворение резинок синтетикой имело место очень давно, когда были технологии, не предусматривающие использование таких масел или откровенный левак (и по сей день).На сегодняшний день вся сертифицированная резина совместима с синтетическими маслами, что ставят кетайци-я не знаю
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Возможно что оно и так, но покупателям кипоров стоит иметь в виду что электроника живет около 2.5тыс часов. У меня сейчас есть пять кипоров (часть куплена уже дохлыми на запчасти) и у всех продолжительность жизни электронных блоков была примерно такой. Хотя у одного моего приятеля кипор KGE980Tc из самых первых (куплен году так в 2005) накрутил почти 6 тыс часов вообще без поломок. Из моих кипоров два таких, у обоих кроме умершей электроники еще и нижние подшипники шатуна умирали (они там были роликовые, а не скольжения как в IG1000). Хотя коленвал к двигателям KG40 и KG140 стоит рублей 300 и меняется за пару часов при наличии дома инструмента.

    Растворившуюся резину я видел не на китайских двигателях, а на отечественных мотороллерах "Муравей" выпуска 80х годов. У нас тут в поселке их полтора десятка штук ездит, включая два лично моих.


    Я использую полусинтетику от Лукойл по той причине что эксплуатирую генератор ежедневно круглый год, в том числе в сильные морозы. Один сосед успешно наливал камазовское масло (М10Г2К),но ему приходилось перед пуском приносить агрегат в дом и отогревать иначе было просто не провернуть (оборвал веревку пару раз).
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    С теоретической точки зрения вроде бы так и должно быть. Однако опыт мой и соседей показывает полную непредсказуемость сдыхания инвертора. Например один сосед регулярно насилует свой IG1000 электрорубанком, дрелью, болгаркой - а тот всё никак не сдохнет. Другие два соседа никогда не включали чего-либо кроме телевизора и пары люминисцентных лампочек так как для инструмента у них другие генераторы. Но оба кипора умерли (я их купил на запчасти). У меня тоже умерли три электронных блока, причем как раз те, куда я никаких силовых нагрузок не включал. Причем один раз нагрузка была вообще не подключена в момент умирания. А этим летом купил маленький холодильник, но с большим пусковым током - запускаю его от Кипора, запускается с трудом, но блок электроники не дохнет. Так что к сожалению приходится признать что неиспользование с инверторным генератором всяких мощных нагрузок не спасает от издыхания электронного блока.
     
  14. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    2.179
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Третий год пошел как пытаюсь добыть вал-шестерню управления клапанами для двигателя Kipor KG40 (электростанция KGE980Tc) или хотябы от KG140 (IG770) которая встается туда после небольшой доработки. Много куда писал - везде или сразу говорят что помочь не могут или обещаниями кормят (в одном месте кормили год).
    Деталь от KG140 называется
    "Driving gear of cam"
    и имеет номер
    KG140-06004
    А от KG40 даже каталога запчастей ни у кого нет.
    Так и лежит один из движков с лопнувшей шестеренкой.
    Вышеупомянутым тоже писал - вообще не соизволили на письмо ответить.