1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Эксплуатация "Калвис 2-70"

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем avia, 30.09.12.

  1. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    3.256

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    3.256
    Адрес:
    деревня Коврово
    Эксплуатация "Калвис 2-70"
    К началу отопительного сезона приобрел котел "Калвис 2-70". Приобретение - целая эпопея: котлы только под заказ, срок - поставки - не менее одного месяца со дня оплаты. Поиск в Интернете показал целую когорту дилеров, но толковых мало. К счастью, у одного из дилеров котел оказался на складе и был привезен через 10 дней после оплаты. Котел оказался 2007 года выпуска. Где они его откопали? Но котел не б. у. Внешний осмотр: мы от "Калвис" ожидали большего. Наружные панели неподогнаны, при постукывании вибрируют, как будто не закреплены, а наживлены. Нынешний "Яик" внешне выглядит выигрышнее, а "Вирбел" и вовсе намного впереди. С котлом поступил паспорт от пеллетного котла, а не от дровяного. На шильдике указано эксплуатационное давление 2,0атм, а в позже присланном паспорте - 1,5 атм.
    Некоторые размеры котла:
    - поперечное сечение шахты - 555 мм в ширину, 665мм в длину,
    - газовое окно - 555мм на 200мм,
    - порог (уступ) между колосником и газовым окном отсутствует; сразу за газовым окном снизу вверх и под углом (см. картинку, которую часто выкладывал Юрий Алексеевич (Юриййй) начинается теплообменник - вот он и играет некоторую роль порога,
    - колосник имеет размеры 555 на 665 мм, количество прозоров - 22 плюс 22 итого 44, размер прозоров - 200мм на 8мм; имеются скругления прозоров и маленькие прозорчики;
    - моя оценка: прозоров 20% от общей площади колосника,
    - заплечики отсутствуют и воздух при работе с чистым колосником свободно подымается вдоль стенок, но потом после часов 2...3 эксплуатации прозоры вдоль стенок зарастают пеплом так, что и кочергой не выковыряешь.
    Та часть теплообменника, что начинается сразу за газовым окном изначально не футерована. Я ее закрыл плитой из керамического волокна толщиной 10мм, так что размер газового окна уменьшился на 10мм, но при его размерах - это крохи.
    Полностью пока шахту не загружаем - погода теплая, а топим котел подбрасыванием, например, один раз в час. Топим дровами влажностью 20...35% (приобрели великолепный влагометр) и брикетами в равных весовых долях. Котел разжигаем, открывая заслонки и через 15мин. закрываем и переходим в штатный режим. По ощущениям: котел неинерционен и система отопления быстро набирает тепло. Отапливаем 2500кв. метров. Сторож начинает растопку в 7-00, а к 8-00 (время начала работы) в помещениях уже тепло. Часам к 11-00 котел отключаем и новый цикл начинаем следующим утром. Для дозагрузки дров открываем одну заслонку, прикрываем зольник, медленно открываем дверцу загрузочную - дымления нет.
    Дымовая труба - диаметр 300 мм при высоте 10 метров.
    В течении недели постараюсь измерить температуру дымовых газов, их состав и попробовать работу котла с полностью загруженной шахтой.
    Кстати, загрузка котла таких размеров - некая проблема. Загружать будем через верхний люк шахты, а дрова и брикеты будем вязать в охапки, опускать в шахту и пересыпать отходами пеллет и опилками.
    Уважаемые Владимир Геннадиевич и Sicos, а как вы загружаете такие огромные шахты? -У "Калвиса 2-70" обьем шахты почти 500литров.
     
  2. Vorfolomey
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    2.469

    Vorfolomey

    Живу здесь

    Vorfolomey

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    2.469
    Адрес:
    Светловодск
    Константин Васильевич, Вы не упомянули про вторичный воздух. И вопрос по первичному. Он подается только под колосник, или под и над колосником?
    Как на этой схеме:
    K_2_70_picture.jpg
     
  3. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.963

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.963
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Отличный вопрос :super:. Хотелось бы узнать еще внутренний диаметр труб вторичного воздуха. К. В. - огромное СПАСИБО :hello:
     
  4. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    3.256

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    3.256
    Адрес:
    деревня Коврово
    Слона-то я и не приметил: диаметр трубы вторичного воздуха сообщу завтра. Имеется возможность подачи первичного воздуха и под, и над колосником. Визуально и на слух при небольшом открывании шиберов под и над колосником процесс горения идет веселее. Но это по моим ощущениям. Когда будут первые заморозки мы все обмеряем газоанализатором и напишем.
    О трубе вторичного воздуха забыл потому, что при нынешних режимах сжигания вторичный воздух не требуется. Отверстия в трубе вторичного воздуха направлены вниз. Здесь важно не столько диаметр трубы, сколько количество и диаметр отверстий вторичного воздуха, их направленность и равномерность распределения по трубе.
     
  5. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.963

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.963
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Так там труба получается походит сквозь камеру дожига. Тогда конечно нужно знать количество дырок и их диаметр.
     
  6. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.939
    Благодарности:
    14.117

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.939
    Благодарности:
    14.117
    Адрес:
    Калининград
    Как написано у Кирша, большие котлы выгодно опускать пониже, чтобы загрузочное отверстие было на уровне земли. Золы ведь гораздо меньше, чем дров. :)
     
  7. Vorfolomey
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    2.469

    Vorfolomey

    Живу здесь

    Vorfolomey

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    2.469
    Адрес:
    Светловодск
    Почему то кажется мне, что и завтра, он не сильно там потребуется:) Но результаты его присутствия, я конечно подожду.

    Проще к загрузочному люку, дорогу выложить, чем его в землю зарывать:)]
     
  8. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.939
    Благодарности:
    14.117

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.939
    Благодарности:
    14.117
    Адрес:
    Калининград
    Это надо смотреть по месту.
    Если есть свободное пространство для такой дороги, то да, так проще. А если нет? Значит, нужно будет городить либо помости, либо подъемник, либо еще что-то другое.
    В принципе, можно кару использовать для загрузки. Если она есть. Но тогда привязка к каре. А когда котел утоплен - полная свобода. :) Правда, этот котел еще не так велик, чтобы заморачиваться его зарыванием в землю.
     
  9. Vorfolomey
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    2.469

    Vorfolomey

    Живу здесь

    Vorfolomey

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    2.469
    Адрес:
    Светловодск
    И я о том же:)
     
  10. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Пока могу сказать только решение по трехсоткиловаттному котлу. Заказчик его по собственной воле заглубляет, но заглубляет отчасти. Верхний люк будет открываться талью. Загрузка с доппомоста вручную.
     
  11. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.693
    Благодарности:
    3.512

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.693
    Благодарности:
    3.512
    Адрес:
    Екатеринбург
    К-320 или к-320м
     
  12. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Leo270474, вас не понял...
     
  13. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.939
    Благодарности:
    14.117

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.939
    Благодарности:
    14.117
    Адрес:
    Калининград
    А это коронный стиль в написании постов у Leo270474.
    Писать полунамеками.
    Догадайся, мол, сама. :aga:
     
  14. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.693
    Благодарности:
    3.512

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.693
    Благодарности:
    3.512
    Адрес:
    Екатеринбург
    Извините, может действительно ляпанул.
    Вы вели речь про 300кВт котёл калвис или нет ?
     
  15. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга