1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Перелил масло в генератор. Как исправить?

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем 1972 oleg, 18.06.12.

  1. 1972 oleg
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    1972 oleg

    Новичок

    1972 oleg

    Новичок

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Перелил масло в генератор. Как исправить?
    Генератор Хендай 3200. Перелил масло в картер. Генератор заводится и сразу глохнет, дымит и стреляет глушитель. Слил масло до нормального уровня, симптомы прежние. Помогите советом, как вылечить генератор?
     
  2. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.370

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.061
    Благодарности:
    1.370
    Адрес:
    Ужгород
    Выкрути свечу потренируй немного. свечу наместо и заводи. удачи:hello:
     
  3. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    1.999

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    1.999
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    А причем масло если стреляет в глушак? У Вас зажигание не выставлено, вот поэтому он стреляет и дымит по причине не сгорания смеси.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Да на них только зазор выставляется, а он почти на момент зажигания не влияет.
    Не в свече ли дело? Возможно, избыток масла ухудшил искрообразование, а оттуда и вся стрельба и прочее.
    Я бы в первую очередь заменил свечу, а там - что получится.
    Но дымить ещё долго будет.
     
  5. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    1.999

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    1.999
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Ну спасибо брат, в армии после такого был бы годен на вышестоящую! Это нечто, спасибо за родное чувство! Ну уж весили дальше коли начал, как масло взаимосвязано с зажиганием, а момент зажигания выставляется за счет зазора (как я понимаю имеете ввиду между контактное зажигание), насколько я понимаю что этого уже нет ни в одном ДВС - стоит электронное?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, не возьмут меня на вышестоящую - умный больно.
    Поясняю для тех, кому весело;): Момент зажигания в этих двигателях не регулируется. Он задан конструктивно и при изменении зазора между магнитопроводом и башмаком маховика может лишь чуть-чуть изменяться, практически не оказывая влияния на работу двигателя.
    А искрообразование могло ухудшиться из-за того, что в камере сгорания оказался избыток масла и, как следствие, увеличение нагара на электродах, возможно, перегрев свечи. (Вот Вам и связь масла с зажиганием). Из практики - свечу в таких случаях для чистоты эксперимента следует не чистить, а заменить на новую. Иногда чистка свечи помогает, иногда - нет - это как повезёт, а искать неисправность дальше, не убедившись на 100% в работоспособности зажигания - не правильно. Потому и посоветовал в #4 первым делом заменить свечу.
     
  7. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    1.999

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    1.999
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Ну про башмак и зазор еще можно логически-технически принять. А вот про масло в камере сгорания зависимость одна - износ поршневой. В результате компресия и движок не заведешь особено в мороз. Поэтому и дым, так что свечу нужно другую - на помин движка!
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Ооох...
    Тема-то называется "Перелил масло в генератор..."
    Делаем выводы: Избыток масла привёл к тому, что (скорее всего) через канал отсоса картерных газов оно попало в коробку воздушного фильтра, оттуда через карбюратор в камеру сгорания. Где благополучно сгорело и зас... покрыло нагаром электроды и изолятор свечи.

    Я думаю, автор темы уже разобрался, в чём дело, а мы тут продолжаем на своей волне:)].

    По перечисленным в №1 признакам неисправности я бы не глядя на двигатель сделал вывод только о свече. Смотрите сами: Перелил - заводится, сразу глохнет, дымит, стреляет.
    Смотрим связь: масло в камере сгорания, капец нормальному искрообразованию. Масло в картере - выгорание остатков. Ненормальное искрообразование - неправильная работа регулятора оборотов, избыток топлива. Избыток топлива - стрельба в глушитель.
    Как бы - вот...
     
  9. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    1.999

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    1.999
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    А по моему тема из серии- один дурак задал вопрос, тысяча мудрецов в дураках останется! Ведь действительно со стороны ежели поглядеть, то на такие вопросы и тем более темы, надо конкректно посылать к книжке и кое куда подальше. Что то в наше время мужики становятся на уровне капризных институток блондинок, чуть что в претензии. Пора бы там Вам модераторам создать загончик для таких блондинок с их нелепыми вопросами, про которые они и забывают найдя спеца! Ведь согласитесь, перелить масло это надо догадаться положить на бок гену и закрутить пробку. Исходя из моего опыта в армии таких урюков хватало, и лечили их сами понимаете как (хуже если офицер), Увы коллега, иванушка дурачок это наш национальный символ, и я еще раз рекомендую этот замечательный сайт защищать от таких!
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, думаю, всё таки нужно быть терпимее. Зачастую элементарные для специалиста вещи простому пользователю просто не знакомы. Не в силу какой-то бестолковости - просто не знакомы. Инструкции нынешние абсолютно никаких тонкостей не описывают... да что там - иной раз вообще ничего они не описывают:mad: Плюс к этому работа продавцов-консультантов вызывает... э-э... мягко говоря недоумение - иной раз такие перлы звучат, хоть стой, хоть падай:).
    Так что, думаю, ничего зазорного здесь нет, любой человек может ошибиться. А вопрос задать - так на то и форум... Кто-то задаёт вопросы, кто-то отвечает...Думаю, гораздо хуже, если человек, сделав что-то не то, не пытается разобраться, а продолжает эти самые неправильные действия.
    Думаю, всё тут нормально.
     
  11. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    33

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Да фильтр возд. у тебя залило (пропитался) маслом, через вентиляцию картера. он толком воздух не пропускает. Отсюда сильно переобогащенная смесь!
    Вытащи его и заводи. И под нагрузкой дай поработать минут 30, все, что в глушаке и т. д накопилось, сгорит.
     
  12. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    1.999

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    1.999
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Вентиляция картера в этом генераторе? Специально бегал на свой поглядеть (ВОЛШ 3000) Скинь фото своей вентиляции мне для общего развития. Заранее благодарен!


    Ну спасибо, а то я думал что только в армии такое, оказывается и на гражданке можно веселится и нормально жить!
     
  13. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    33

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Командир,
    Держи), г4.JPG
    Либо плохо бегал, либо не туда глядел)
    Фотка именно твоего, WOLSH GB3000

    Рекомендуется вставлять фото с помощью опций форума.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Любой четырёхтактный двигатель просто обязан иметь вентиляцию картера. Одноцилиндровый - тем более.
    При отсутствии таковой будут немедленно выдавлены уплотнения коленчатого вала и двигатель выйдет из строя. Если просто сделать открытую вентиляцию картера, в него будет в огромных количествах поступать пыль из окружающего воздуха и двигатель опять-таки будет повреждён.
    Если в двух- и более цилиндровых двигателях давление в картере при работе всегда избыточно, причём относительно немного, то в одноцилиндровом оно пульсирует, причём с достаточно большой амплитудой изменения давления.
     
  15. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    1.999

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    1.999
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Картерные газы идут через крышку головку, котрая закрывает клапана. Врать не буду, не открывал и не смотрел, но масло там априори не должно поступать. Заброс масла наверх? Неужели есть такая возможность. Ну а фильтр вообще то насколько я знаю должен быть пропитан масло, лучше отсекает пыль, у меня по крайней мере так, Три года пашет, проблем (тьфу!) нет, ествено что уходом балую, та что все всегда в боеготовности!