1. Дорогие друзья! Если Ваш дом украшает и обогревает финская печь Туликиви, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о вашем доме и об этой классной печи! Впереди зима, согреемся от теплой истории!) Пишите нам! expert@forumhouse.ru
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

Преобразователь ржавчины

Тема в разделе "Лакокрасочные материалы, мастики, герметики, клеи", создана пользователем Pech, 24.08.12.

  1. Pech
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4

    Pech

    Участник

    Pech

    Участник

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ростовская область
    Преобразователь ржавчины
    Есть железные ворота покрытые ржавчиной. Зачистил их болгаркой насколько это было возможно. Потом обработал "Преобразователем ржавчины" (жидкий как вода, почти бесцветный, при взбалтывании становится молочным) производства Ясхим (ТУ 2499-001-02748978-2009).
    После обработки на воротах появился белый налёт. Если его тереть, то на тряпке остаётся зелёный окрас.
    Собрался красить ворота молотковой краской Hammerite.
    Вопрос: что делать с этим налётом? Красить сразу по налёту или смывать его водой? Нужно ли потом обезжиривать?
    На преобразователи ржавчины ничего про это не написано.
     
  2. YurkaYurka
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435

    YurkaYurka

    Живу здесь

    YurkaYurka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Климовск
    Водой смыть. Просушить. Покрыть грунтовкой по металлу (в автомагазине покупаю).
    Потом молотковой.
     
  3. Perez
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Perez

    Новичок

    Perez

    Новичок

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Кислотные преобразователи нужно обязательно промывать водой.
    Можно использовать преобразователи ржавчины без кислоты на танинах, например ИФХАН-58ПР. После обработки вся ржавчина превратилась в твёрдый чёрный слой. После высыхания я сразу красил ворота. Уже год прошёл - никакой ржи.
     
  4. АнтикорСергей
    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69

    АнтикорСергей

    Живу здесь

    АнтикорСергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    105203 Москва 12-я Парковая д.7
    Уважаемый Pech, промойте, просушите, еще раз пройдите болгаркой где выступила ржавчина, все сварные швы и острые кромки скруглите, кистью диаметром 50мм пройдите все кромки и сварные швы, и красьте потом чем хотите, первый слой желательно кистью и не в коем случае не валиком, а уж второй красьте валиком от души.
     
  5. Кашевар
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25

    Кашевар

    Участник

    Кашевар

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Краснодар
    Свежесвареные ворота успел забетонировать до дождей. Дожди льют. Ворота ржавеют. Когда красить, не представляю. Как, каким преобразователем обработать, чтобы долго не ржавели?
    Обработал преобразователем, потом дождь смыл образовавшийся налет. Опять ворота в ржавчине, но не такая, какая-то необычная, мутная ржавчина.

    АнтикорСергей, Скажите пожалуйста, а почему Вы считаете, что первый слой непременно следует кистью? Я просто не понимаю. Т. е почему, если кистью, адгезия выше. Всегда считал - валиком.
     
  6. АнтикорСергей
    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69

    АнтикорСергей

    Живу здесь

    АнтикорСергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    105203 Москва 12-я Парковая д.7
    Уважаемый Кашевар, когда Вы закатываете валиком то в микропорах металлического основания остается воздух. Кисть исключает их появление, По правилам Вы должны первое - убрать все дефекты основания и скруглить кромки. Обезжиривание не делайте, если нет видимых масляных пятен. Скруглите сварные швы, в основном коррозия начинается именно в месте сварных швов. Поэтому эту процедуру проведите максимально тщательно. Все швы должны быть качественно проварены без шлака и пор. Второе, ручным инструментом зачистите все поверхности удалив прокатную окалину - это очень важный момент. Третье Не позже чем через 6 часов после очистки. кистью проведите полосовое окрашивание всех кромок, швов и стыков. Четвертое. Если профиль поверхности небольшой, то можно валиком, а так лучше безвоздушкой нанесите грунтовое покрытие толщиной не менее 100мкм мокрого слоя. Лучше, если это будет наполненный грунт с сухим остатком 50-70% Оставшиеся воздушные поры - первая причина появления коррозии. Толщина сухой пленки минимальная должна быть не меньше чем 80мкм. Если вы нанесли ГФ021 два слоя, первый кистью, второй валиком, то после нанесите еще три слоя типа ХВ 785. При нанесении, должна стоять сухая погода с температурой выше 5градусов по цельсию и относительной влажностью не более70%. Если у Вас есть средства на ваши ворота, то рекомендую заменить пятислойную схему на трехслойную. Например три слоя РМ 40 (Тиккурила) или первый и второй слой РМ 40, а третий Темадур 50, 70,90 (в зависимости от глянца) Кашевар, закройте в шкавчик пребразователь ржавчины и выкиньте ключик. Это резко облегчит Вам жизнь. Если сделаете все как я Вам описал, то ваши ворота простоят лет 10 и Вы забудете про ржавчину. Еще один момент все кромки и углы и швы в при многослойном покрытии перед каждым слоем проходите кистью. Соблюдайте регламент и последующие слои наносите только после высыхания на отлип предыдущих.
     
  7. Pech
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4

    Pech

    Участник

    Pech

    Участник

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ростовская область
    После того что я сделал (см. мой пост от 24.08.12) я протёр ворота мокрой тряпкой. Тряпку мочил сильно, почти поливал ворота. Затем протёр насухо. Это было не сложно, т. к. ворота стоят на солнце и быстро сохли. Оставшийся налет стёр сухой тряпкой.
    Обезжирил и покрасил молотковой краской Hammerite. Красил в два-три слоя краскопультом.
    Перед этим стыки в листах зачистил до металла и зашпаклевал автомобильной шпаклевкой. Теперь осадки не попадают в полости и вид стал лучше, ворота смотрятся как из одного листа сделанные.
    Теперь буду смотреть как простоят зиму. :)
     
  8. АнтикорСергей
    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69

    АнтикорСергей

    Живу здесь

    АнтикорСергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    105203 Москва 12-я Парковая д.7
    Pech, В местах шпаклевки однозначно будут вначале коррозионные точки, если нет сплошного сварного шва,
    3 слоя краскопультом Хаммерайт это максимум 50-60мкм сухого слоя. Если нет острых кромок и все закруглено простоят до сильной ржавчины 3 года максимум. Пожелаю Вам удачи, но если рядом есть дорога по которой большой грузопоток, то один год - это очень хорошо. Хамерайт в промышленной атмосфере отвалится на таком основании в виде отслоений-лоскутков, под которым будет ржавчина.
     
  9. Arty1966
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.182
    Благодарности:
    528

    Arty1966

    Живу здесь

    Arty1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.182
    Благодарности:
    528
    Адрес:
    Москва
    Согласен с АнтикорСергей.
    Неужели не понятно, что в любом случае, краска - это просто краска. Даже если в нее добавлен какой то ингибитор коррозии, это в первую очередь декоративное покрытие! Если же вам нужна защита от коррозии, то надо не красками пользоваться, а специальными промышленными антикоррозионными покрытиями.
     
  10. Shtchelkov
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    58

    Shtchelkov

    Живу здесь

    Shtchelkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    *озадачено чешу в затылке* четыре года назад ради проверки покрасил кусок днища в машине, где заводская защита от времени отвалилась. Среда уж куда более агрессивная - рассол на дорогах. Вся подготовка - зачистка корщеткой и обработка грунтовкой хаммерайтовской. Не пока отваливается... :)
     
  11. АнтикорСергей
    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69

    АнтикорСергей

    Живу здесь

    АнтикорСергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    105203 Москва 12-я Парковая д.7
    Shtchelkov, Дно машины, скорее всего не СТ-3, плюс дно машины фосфатируют и защищают на заводе. Я вообще не понял - что в вашем понимании заводская защита и как она у вас отвалилась. По вашему описанию Хамерайт в условиях Москвы и нашей зимы при регулярном использовании транспортного средства может выдержать неделю, не больше, пока не проявятся коррозионные точки. Еще учтите, что дно у Вас не имеет кромок и сварных швов. Красили Вы скорее всего на частичную ржавчину и не используете Ваш транспорт в наших московских условиях круглый год. Особенно все проявления будут заметны если есть теплый гараж. Для автомобильного днища зимой - это просто смерть.
     
  12. Shtchelkov
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    58

    Shtchelkov

    Живу здесь

    Shtchelkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    АнтикорСергей, вы вообще посмотрели мой профиль? Да, в Москве я авто не использую. Я там не живу, поскольку последние 42 года живу в Питере. Машина, подвергшаяся частичной покраске днища - гольф 3 1997 года выпуска. Эксплуатируется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в городских условиях Питера с момента своего выпуска. А реагентов у нас льют ничуть не меньше, чем в Москве, а как бы и побольше.
     
  13. Pech
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4

    Pech

    Участник

    Pech

    Участник

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ростовская область
    АнтикорСергей
    Всё что смог скруглил напильником. Но конечно не идеал но всё же. По улице движения почти никакого, только два соседа на работу ездят, плюс от ворот до дороги метров 15. :)
    А на счёт шпатлёвки интересно, не знал. Ну теперь остаётся только смотреть что дальше будет. ;)
     
  14. АнтикорСергей
    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69

    АнтикорСергей

    Живу здесь

    АнтикорСергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    105203 Москва 12-я Парковая д.7
    Shtchelkov, Думаю Вам стоит написать в Хамерайт. Они выставят ваш автомобиль как рекламную продукцию. Немцы, кстати, делают качественно металл, Думаю, что все это чудо.

    Shtchelkov, кстати в Питере среда С5 это морской агрессивный климат. Действительно чудо что Авто просто не сгнило с 1997 года. Тут не до днища, например с моим пробегом осталось бы только рулевое колесо. Напишите в книгу рекордов. Там тоже удивятся.
     
  15. Shtchelkov
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    58

    Shtchelkov

    Живу здесь

    Shtchelkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    АнтикорСергей, ерничать не надо. Если за машиной следят и ухаживают, ничего ей не сделается. Ах, да... пробег машины порядка 25000 в год. Это в среднем, естественно.
    Я в курсе, я тут в этом климате родился и живу.
    Да ладно? "а мужики-то не знали..."
    Скорее всего, и его б не осталось... :)]