1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нечаянно залил не тот бензин

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем anton-123, 15.06.12.

  1. anton-123
    Регистрация:
    16.06.08
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0

    anton-123

    Живу здесь

    anton-123

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.08
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нечаянно залил не тот бензин
    В кетайский четырехтактный 5.0/5.5-киловаттник залил 95-й бензин вместо 92-го.
    В инструкции сказано "только 92".
    Теперь терзают меня сомнения. Слить или оставить?
     
  2. karas86
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    52

    karas86

    Живу здесь

    karas86

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Дмитров
    Можно разбавить.
     
  3. anton-123
    Регистрация:
    16.06.08
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0

    anton-123

    Живу здесь

    anton-123

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.08
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Полный бак по-горлышко.

    В скутеры, например, можно лить и 95-й и 92-й. Может быть, и тут так? Все эти 13-сильные кетайцы, к. м. к., однотипные, если в инструкциях к другим движкам написано "можно 95", то, я бы рискнул оставить.

    Как у других?
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.469
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Оставляйте и работайте. Ничего с ним не будет. Даже наоборот хорошо...почистится поршневая немного. Я 1 или 2 раза в год именно так и делаю. И потом не факт, что Ваш 95-й соответствует этому октановому числу. Так что думаю ничего страшного.
     
  5. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Если бы вы залили 66-й бензин, вот тогда был бы повод для беспокойства:)]Высокое октановое число не навредит, в теории должна снизится мощность, но вы этого не заметите
     
  6. anton-123
    Регистрация:
    16.06.08
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0

    anton-123

    Живу здесь

    anton-123

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.08
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В теории 95-й горит медленнее, что означает более высокую нагрузку на выпускной клапан.
    Вообщем, решил, что оставлю, сливать не буду.
     
  7. DenX
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    DenX

    Наблюдатель

    DenX

    Наблюдатель

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Чита
    Вы конечно меня извините, но...
    А так долго слить? У меня это минут 10 без моего участия, снял шланчик с карбюратора, запихал в бутылку-канистру, открыл и ушел заниматься делами...то что останется в отстойнике бака уже никак не отразится. Инструкцию не зря же пишут...
     
  8. alex-bez
    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143

    alex-bez

    Живу здесь

    alex-bez

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Россия гМосква
    А на практике второй год лью 95 всё нормально.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Господа, не забивайте себе голову:) - эти двигатели могут работать хоть на 98-м. Дело в том, что рекомендация не пользоваться 95-м исходит, чаще всего из тех соображений, что у нас 95-й как раз самый "бодяжный". Там и ацетон, и спирт в немеряных количествах, и тех же октанповышающих присадок может быть влито... ну, из мешка обычно сыплют и палкой мешают:)]...
    А с 92-м такое, конечно, бывает, но пореже. Вот и вся причина.
     
  10. Ардреев76
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    155

    Ардреев76

    Живу здесь

    Ардреев76

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Ярославль- Резинотехника
    Фиг его знает на 95 моя калина летит, а во на 92 приходится газавать чтоб достичь тогоже эфекта да и расход меньше 1-1,5литр.Может быть и движку на гене легче работать? Заправка РОСНЕФТЬ. Про другие не знаю.
     
  11. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Дело в том, что это октановое число определяет детонационные свойства бензина или проще-при каком давлении произойдёт самовзрыв, в свою очередь это октановое число (номер бензина) жёстко привязано к степени сжатия цпг, а степень сжатия=это расчётная величина двигателя-отношение общего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания, так вот как конструктор расчетает эту величину, такой бензин и будет рекомендован-так вот коротенько, кто заинтересовался в теории глыбже-есть господин гуголь
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, нормальный, значит. Там... Не понесёшь же бензин в лабораторию, если ацетоном не пахнет - очень хорошо. Если явновыраженного запаха спирта не чувствуется - тоже хорошо.

    Ещё ведь какая проблема - обычно в баке автомобиля топливо кончается... ну, раз в 2 - 3 дня заправляемся, а кто-то и чаще. А для генератора привозим в канистре и стоит он долго. Ну, выпадают присадки на дно, и всё, 95-й кончился:(. Что осталось - Бог весть. Выход - при использовании 95-го часто заменять хранимый запас топлива.
     
  13. face_ltd
    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    749

    face_ltd

    Живу здесь

    face_ltd

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    749
    Адрес:
    Тула
    Бензин в канистре может стоять неизменным до года. Далее окисление углеводородов уже может понижать октановое число на единицу-другую.

    Прелестная страшилка.
    Изначальная марка ни на что не влияет. Был бы 92 - так же упало бы октановое число. На практике - разница не заметна.
    Паранойя с бодяживанием бензина меня всегда улыбала. Один идиот сказал "туда всякую гадость кидают" - остальные подхватили. И не важно, что идиот НОЛЬ в химии, технологии производства бензина и т. д. Особенно забавляют менеджеры в автосалонах. Добра насоветуют, чтобы потом отшивать по гарантии и за деньгу двиг ремонтить :)

    Пишу почти большими буквами: производство бензинов ПРЕДПОЛАГАЕТ добавление в себя разных присадок. Это нормально и неизбежно.
    Цифра 92 не означает, что к 90-му добавили присадок на две единицы, а к 95-му аж более чем в, о ужас!, два раза больше.

    Это пиво разбавляется и его конечная производная :)
    Октановое число НЕ смешивается. Будет часть бака одного, часть бака другого. Это вреднее, чем сначала дожечь один, а потом налить другой.

    По изначальному вопросу. Последствия использования бензина с более высоким октановым числом, чем запланировано, может вести к большему нагреву выпуска из-за меньшей скорости горения смеси хоть и при меньшей температуре. Связано это со времени открытия выпускного клапана - он уже открыт, а смесь продолжает догорать вне цилиндра.
    Но при 95-м все это на грани погрешности. Бессмысленность чисто экономическая.
     
  14. Stayer4x4
    Регистрация:
    12.10.09
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    696

    Stayer4x4

    мимо проходил....

    Stayer4x4

    мимо проходил....

    Регистрация:
    12.10.09
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    696
    Адрес:
    Москва
    Масло добавь чуть больше нормы (если двухтактный), а если 4-х тактник - чуть слей из бака и разбавь 92-м.
    В процессе работы проверь, что б не грелся...давай отдохнуть немного почаще, чем всегда.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Я не химик, я практик.
    Я точно знаю, что там, где я живу, использование "95-го" бензина намного чаще приводит к тяжёлым повреждениям двигателя, чем "92-го" Причём как двухтактных, так и 4-х...
    Я точно знаю, что применение топливной смеси, простоявшей больше месяца, значительно повышает риск повреждения двигателя по сравнению с применением свежей смеси.
    Я точно знаю, что хранящийся длительное время... (ну, достаточно длительное... Допустим, 2 - 3 месяца) несмешанный бензин довольно часто разлагается на видимые в прозрачной таре слои. И "95-й" разлагается намного чаще "92-го".
    Я могу привести такой пример: Некая организация, занимающаяся промышленной заготовкой леса покупает бензин довольно большими разовыми объёмами. Так вот - бензопилы от них, имеющие следы детонации и детонационные разрушения поршней попадают ко мне в ремонт "волнами", совпадающими периодичностью с периодичностью закупок бензина этой организацией. На мой взгляд, это свидетельствует о довольно быстром снижении октанового числа топлива в партии. (К стати, сегодня началось - две принесли сегодня для начала. Жду продолжения:()
    Я неоднократно сливал из бака "95-й" бензин, который просто не загорался, пока не намочишь тряпочку и не подожжёшь на ней.

    По этому:
    Если теория противоречит практике, значит, хреновая теория, а не практика - раз.
    Если теоретически производство моторного топлива - это одно, то практически - это немножко другое - два. Может быть, в некоем теоретическом государстве не имеет места производство суррогатов, их нелегальная закупка и продажа на даже фирменных АЗС, но наша экономика - не сферическая в вакууме, а вполне реальная.
    Короче, своё мнение я выразил, и никакие теоретики его изменить не смогут, как бы ни старались. За мою жизнь их было много.
    К стати, с химией и процессом производства топлива знаком, если что.