1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как построить мост через канаву?

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем swapm, 10.08.09.

  1. swapm
    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0

    swapm

    Живу здесь

    swapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык у меня нету ручья
    У меня канава вдоль дороги. ширина пролёта - метра 3,5-4, по метру ещё на каждый берег чтобы половчее и удобнее было ездить.
    Так что никто другой там кроме меня ездить не будет ко мне на участок ;) в моё отсутствие, ну надеюсь по крайней мере ;)
    А почему всё-же 2 швеллера, а не 1 двутавр?
    какие швеллера брать?
    всё же точно 2 продольные металлоконструкции хватит для камазиков? и не надо делать посередине? или она лишне не будет? Просто это не сильно удорожает конструкцию, но моё тотальное незнание сапромата говорит мне - оно крепче будет %)
     
  2. mmklok
    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    70

    mmklok

    Живу здесь

    mmklok

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    САО
    Вот и надо выбирать пролет 3,5-4 м, а удобства выйдут боком (увеличение объема и стоимости металла (квадратная зависимость).
    Попробуйте опрокинуть двутавр набок, при определенном навыке вы это сделаете. Теперь опрокиньте два соединенных в коробку швеллера, замучаетесь. Понятно?
    Представьте ситуацию с переноской бревна. 1 случай- несут 2 человека, нагрузка распределяется поровну. 2 случай- несут 3 человека, нагрузка на каждого будет не 1/3. Кто-то может сфилонить и прогнуться, а то и повиснуть на бревне (прямо как на субботнике в кремле). Так и ваша средняя металлическая балка будет себя вести.
    Выбираются металлоконструкции исходя из расчетов. Как выбрать расчетную схему смотрите в ветке-
     
  3. swapm
    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0

    swapm

    Живу здесь

    swapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ах тыж вот оно как..
    понял.
    а как швеллера скреплять между собой?
    и это и правда только ради того чтобы они не перевернулись?
    просто они перевернуться и так не смогут - они скобами "в розмер" притянуты - люфта не будет.

    а по поводу мущщин и бревна. понял.
    а можно ли положить 4 продольных железяки?

    типа так
    ___________________
    [] [] [] []
    по расстоянию - примерно колея


    Упс
    не правильно получилось (разметак подвела)
    Вот так
    _______________
    ..[].[]..[].[]..

    на точки - забить
     
  4. mmklok
    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    70

    mmklok

    Живу здесь

    mmklok

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    САО
    Скреплять удобно с помощью небольших листовых пластин сверху и снизу на сварке. Щель между швеллерами оставляют для удобства его покраски изнутри (чтобы рука с кистью пролезла).
    Так можно, но для увеличения грузоподъемности лучше так
    _______________
    .[]..[].
    .[]..[].
    на точки соответственно забить.
    Верхний и нижний ярусы требуется жестко объединить между собой.
     
  5. swapm
    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0

    swapm

    Живу здесь

    swapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тэкс.
    А по поводу ярусности - а может проще что-то более прочное соорудить, нежели один на другой монтировать.
    Просто монтаж одного на другой, как усложнит, так и удорожит конструкцию.

    И почему мы всё же говорим о швеллере а не о двутавре? почему не использовать 2 суровых-суровых двутавра вместо четырёх или даже 8 швеллеров?
     
  6. Катенька
    Регистрация:
    15.06.07
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Катенька

    Участник

    Катенька

    Участник

    Регистрация:
    15.06.07
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Петергоф
    У нас была похожая проблема - дренажная канава вокруг участка, с трех сторон - шириной порядка 6 метров)... финансов было мало, но в общей сложности сумма затрат составила порядка 50 тысяч рублей...
    Теперь по порядку:
    -нашли 4 рельсины по цене лома - итог 10 тысяч; их доставка и разгрузка-укладка - еще 4 тысячи;
    -куб песка и куб щебенки, плюс доставка - тысяча;
    -восемь плит бетонных дорожных, со старых времен, размерами 90 см х 295 см, по смешной цене - по 300 ры каждая с доставкой и разгрузкой (укладкой) - 2400;
    -три куба бетона с доставкой - еще 2500;
    -дальше только работа по устройству опалубки на берегах канавы, подложка из песка и щебенки, потом сварка типа подставки под рельсы, к которой их и приварили, потом залили в опалубку бетон; через два дня сверху уложили плиты, которые приварили к уголку и еще на всякий случай сварили между собой и с крайними рельсинами - итого 25 тысяч.

    Немножко, конечно, узковатый мостик получился, камаз когда проезжает, то едет очень аккуратненько и потихоньку, благо нс дороге можно удобно развернуться так, чтобы вписаться в мостик, а для нашего Самураки так в самый раз, еще с обеих сторон есть место где пройти, осталось только теперь сделать ограждения, чтобы никто ненароком в канаву не спустился случайно или дети не спрыгнули.
    Фотографий хороших нет чего-то, вот что нашла:
     

    Вложения:

    • DSC00095.JPG
  7. qwestkiev
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    qwestkiev

    Участник

    qwestkiev

    Участник

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    2 swapm

    Можно ли поинтересоваться чем всё это кончилось у Вас??
    Мне тоже предстоит подобная задача, надо сделать подъезд к участку - перед носом канава, метра 3, канаву засыпать нельзя, идёт сток воды от каскада озёр.

    Но есть подозрение что мне надо ещё около 1М - насыпь делать по всему участку, и получается что мост надо типа полукруглый делать...
     
  8. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    154

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Кемерово
    А что если положить трубу и засыпать послойно щебнем завернутым в геотекстиль? Или как вариант по краям положить объемные сетки которые заполняются булыжником?
     
  9. Алексей1983
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Алексей1983

    Участник

    Алексей1983

    Участник

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Всем здравия ! скажите а зачем трубу в конаве обматывать геотекстилем?
     
  10. IrinaZb
    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    2.512

    IrinaZb

    Живу я здесь...

    IrinaZb

    Живу я здесь...

    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    2.512
    Адрес:
    Россия
    Канава шириной 5м, глубина 1м. В канаву уложили 3 бетонных кольца диаметром 1м. По торцам бетонных колец уложили блоки из дикого известняка. Засыпали крупным щебнем, а сверху расклинцевали мелкой щебёнкой, чтоб заполнить пустоты, и выровнять поверхность. Торцы моста и бордюры декорировали известняком .
     

    Вложения:

    • IMG_20130701_170616.jpg
    • DSC06972.JPG
    • DSC07134.JPG
    • DSC07168.JPG
  11. Fduch
    Регистрация:
    19.11.07
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    6

    Fduch

    Участник

    Fduch

    Участник

    Регистрация:
    19.11.07
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Канава вдоль асфальтированной дороги. Ширина канавы метр, от силы полтора. Сельсовет обещал мне эту канаву обновить и углубить, тогда параметры будут точно известны, но явно больше полутораметров не будет. От края асфальта до канавы - примерно сантиметров 70.
    Хочу купить две б. у. дорожные плиты 3х1,5 м. Получится мостик 3х3 м. ездить будут только легковые.
    Выдержат ли плиты такую нагрузку?
    Как лучше делать опоры под плиты?

    Засыпать канаву нельзя, там весной верховодка талая идет - Гольфстрим отдыхает. Трубы там на месте по 40 тысяч продают, с ПГС больше 50 тысяч выйдет, таких денег сейчас нет, а до снега мне надо вопрос решить.
     
  12. Olegyar
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    52

    Olegyar

    Живу здесь

    Olegyar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Россия
    У меня сделано вот так. Дёшево и сердито.
     

    Вложения:

    • IMG_1558.JPG
    • IMG_1557.JPG
    • IMG_1593.JPG
  13. Olegyar
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    52

    Olegyar

    Живу здесь

    Olegyar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Россия
    Fduch, что вам мешает найти недорогую трубу и используйте вместо ПГС отсев и тогда получится намного меньше 50 тысяч
     
  14. Юра52
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    1.214
    Благодарности:
    591

    Юра52

    Живу здесь

    Юра52

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    1.214
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Пересвет
    А вот грузовики уж очень любят разворачиваться там где им приспичит и удобней.
     
  15. Иванов В
    Регистрация:
    05.09.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    Иванов В

    Участник

    Иванов В

    Участник

    Регистрация:
    05.09.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А из винтовых свай мостик никто не делал? если швеллером их обварить и настил сделать из досок?