1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,95оценок: 19

Въезд на участок

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем Ёля, 26.03.07.

  1. doubrovsky
    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    24

    doubrovsky

    Участник

    doubrovsky

    Участник

    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Краснодар
    Уважаемые форумчане.

    Заливаю площадку во дворе. Это последняя 4-я часть бетонной дороги котороя идет от вьезда во двор и заканчивается площадкой. Со всех сторон площадка ограничена литым самодельным бордюром. Подсыпка галька колотая средней фракции. С 3-й части выпущена арматура. Площадка размером 8.7 на 7.4 метра. Толщина бетона будет 15-18 см. Армирование арматура 12 мм с шагом 20 см. Один слой - снизу.
    Собственно вопрос по швам. Я везде делал так что последующий слой заливал без швов к предыдущему. Выпускал арматуру и заливал. Но предыдущие участки были меньших габаритов. (вытянутые участки 3.2 м на 5м примерно. ТАм либо не появлялось трещин либо совсем тонкие трещины на стыке.
    Этот участок больше по габаритам и на нем есть пятна которые не заливаются. Одно под дерево (1 м Х 1 м) и приямок (1 м х 2.5 м)
    Швы делать не хочется по той причине что за ними потом придется все время ухаживать - заливать смолой или спец. раствором чтобы не попадала вода и не ломала по зиме. И на нашей жаре (Краснодар) это все выгорает высыхает и придется менять морочится.

    Там где площадка примыкает к фундаменту будущего дома я проложил 20 мм ЭППС чтобы исключить давление плиты на фундамент при тепловом расширении и для теплоизоляции.

    Стали ли бы вы прокладывать прокладки между площадкой и литыми бордюрами? По всему периметру или где то отдельно? Стали ли делать швы? Какие и где? Стали ли одевать трубки на выпущеные арматуры (12 мм) из предыдущей площадки (на фото там гду ступенька)?

    Любые комментарии приветствую.

    На площадке будет патио и она также должна выдерживать вес тяжелой машины (для крана и т. д. чтобы строить дом на фундаменте)
     

    Вложения:

    • IMG_2667.jpg
    • IMG_2668.jpg
    • IMG_2670.jpg
    • IMG_2669.jpg
  2. Дядя...
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    583

    Дядя...

    Живу здесь

    Дядя...

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    583
    Адрес:
    Кириши
    На мой взгляд, самое слабое место-окна. Потому рекомендую вокруг окон армировать дополнительно, два, а то и три ряда арматуры, согнутой квадратом так, чтобы отступала от края окна мм 50, собрать эти рамки замками в разные углы и установить с помощью катанки. И ещё внутренний угол в начале плиты тоже надо усилить арматурой. Я бы прогнал вторую арматурину (верхний ряд) по периметру вообще В остальном: швы ни к чему, арматуру трубкой поэтому и не изолируй.
     
  3. sergei666
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.969
    Благодарности:
    1.754

    sergei666

    Живу здесь

    sergei666

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.969
    Благодарности:
    1.754
    Адрес:
    Московская область
  4. OlgaMo
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    OlgaMo

    Новичок

    OlgaMo

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Живем в проезде, в результате многочисленных отсыпаний дороги, получился перепад между улицей и двором около 1/2 метра.
    Рисунок1.png
    В этом году пришел черед делать ворота и заезд во двор. Ворота будут откатные. Проблема в не только в том КАК сделать пологий спуск для машины, чтоб он был прочный и долговечный, но и в ЧТО именно делать, т. е какой формы размера и чтоб не спотыкаться во дворе и ребенку было где кататься на велосипеде. Ворота вплотную к калитке, от калитки будет пара ступенек. Они по идее должны быть едины со скатом для машины. Поднимать уровень двора до высоты поезда нет ни финансовой, но практической возможности. Вода с проезда во двор не бежит. Сосед слева строил дом не давно, уровень его двора поднят до высоты проезда, поэтому с его стороны забор находиться как бы на подпорной стенке. Наш уличный забор стоит на фундаменте/ подпорной стенке высотой около полуметра. Сейчас из гладкого шифера, но в перспективе замены на профиль
     
  5. ДядяКостя
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ДядяКостя

    Новичок

    ДядяКостя

    Новичок

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите, а сверху на трубу в канаве перед въездом зачем именно щебень сыпать ? Если я планирую ездить на легковой, может просто земли/глины/песка/камней (есть в наличии) накидать и утрамбовать ? И сколько сыпать щебня под трубу (слоя в несколько см достаточно)?
     
  6. Igo01
    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Igo01

    Участник

    Igo01

    Участник

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    У нас в товариществе болото. По примеру моих соседей я в этом году заказал 7 кубов битого кирпича (со строительным мусором) выложил площадку под 2 машины (получилась подушка от 20 до 40 см). Данную подушку засыпал асфальтной крошкой и получилась идиальная площадка для машины (осталось подождать когда солнышко сцепит крошку). Для информации у 2-х соседей данная конструкция эксплуатируется 2 года, видимого притопления в болото нет.
     
  7. romcheg
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    30

    romcheg

    Живу здесь

    romcheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Харьков
    судя по всему вам нужно насыпать площадку примерно 4х5 (или сколько там между проездом и двором) высотой 0.5м? Дык это около 12 кубов. Камаз щебня и камаз песка туда высыпать и разровнять. По хорошему перемешать, но это как получится. Залить водой, желательно трамбуя. Не космическая цена, но это вроде полное решение проблемы. Сверху плиты, но это скорее эстетика

    ПС рельсы под поездами лежат тупо на насыпи из щебня
     
  8. OlgaMo
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    OlgaMo

    Новичок

    OlgaMo

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    А какой максимальный угол склона должен быть внизу съезда, чтоб было удобно въезжать и выезжать, не хочется делать спуск очень длинным, до 1.5 м желательно.
    Муж собрался завезти машину др. гравия (песок с камнями - это ведь гравий?) Сбоку (около ступенек) сдлать подпорную стенку из блоков (имеются в наличии). А потом сверху бетоном залить. Как соблюсти технологию всего этого процесса
     
  9. Степашка
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    35

    Степашка

    Участник

    Степашка

    Участник

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Одинцово
    Достаточно д. Костя. Только щебень под трубу 10-15 см. Саму трубу засыпьте песком, а далее любым грунтом. Сверху заезд можно забетонировать или вымостить плиткой.
     
  10. Hzero
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    Hzero

    Участник

    Hzero

    Участник

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Степашка а где продается такая опалубка?
     
  11. Navigator64
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    12

    Navigator64

    Участник

    Navigator64

    Участник

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Думаю, что в процессе стройки капитальный въезд делать не стоит. как написал уважаемый DimaVSmith разобъют тяжелые машины. я принял решение купить б/у шпалы (100р за штуку) и сначала положу их в качестве моста. думаю, что они должны выдержать. ширина канавы примерно 1-1.5 метра, шпалы- 2.75. каково ваше мнение на этот счет?
     
  12. СДП
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    238

    СДП

    Живу здесь

    СДП

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Витебск
    Что Вы понимаете под словом капитальный? Куда уж капитальней чем как показано на фото пост№32?
    Шпалы предназначены для передачи нагрузки рельса на насыпь, а не для работы в качестве балки. Поэкспериментируйте, если Ваш мост провалиться под грузовиком - обязательно фото выложите, чтоб другие не повторяли.
     
  13. Лимпопо
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    2.966
    Благодарности:
    7.242

    Лимпопо

    Живу здесь

    Лимпопо

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    2.966
    Благодарности:
    7.242
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это Урал :)].
    Про временный въезд - мы отсыпали камнями и щебнем площадку на въезде на участок с дороги и выливали на эту площадку воду, после ополаскивания миксеров. Площадочка получилась просто супер- лишняя вода ушла, а щебенка зацементировалась.
     
  14. Zea2208
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Zea2208

    Новичок

    Zea2208

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Делала заезд на участок, песчаная подушка, сверху слой речной гальки,
    толщиной примерно 15 -20 см, фракция гальки 1,5-2 см.
    Гальку утрамбовывали, но тем не менее галька все равно при заезде на участок "играет",
    машина буксует.
    Что посоветуете ? Может песок поверх гальки ?
     
  15. СДП
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    238

    СДП

    Живу здесь

    СДП

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Витебск
    Отсев доломитовый.