1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Культиватор STAFOR

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mihail74, 08.04.12.

  1. Mihail74
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Mihail74

    Новичок

    Mihail74

    Новичок

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Культиватор STAFOR
    Доброго дня! Перевозил культиватор STAFOR (на боку) масляные подтёки от куда не понятно! Может кто, что подскажет?
     
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.012
    Благодарности:
    35.389

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.012
    Благодарности:
    35.389
    Адрес:
    Уфа
    Хм, странный вопрос. Это всё равно что спрашивать: почему оказалось на земле масло вытекшее из автомобиля стоящего на боку. Двигатель ведь у культиватора 4-х тактный, естественно масло вытекло из картера. Не забудьте теперь его туда долить. Инструкция по эксплуатации двигателя здесь. У Мантиса вроде как такой же 4-х тактник от Хонды. Ну и не перевозите его больше на боку. Удачи Вам!
     
  3. Mihail74
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Mihail74

    Новичок

    Mihail74

    Новичок

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Спасибо Андрей! В машину стоя не входила коробка, положили на бок!
     
  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.012
    Благодарности:
    35.389

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.012
    Благодарности:
    35.389
    Адрес:
    Уфа
    Наверное такой можно только расположить в багажнике "универсала", да и то со сложенными ручками...
    Ну, либо ручки и фрезы на время перевозки демонтировать. Всем хороши 4-х тактники, только работают/перевозятся строго в вертикальном положении.
     
  5. Mihail74
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Mihail74

    Новичок

    Mihail74

    Новичок

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Это верно! Мне наверное надо за маслом ехать! А вытекло похоже из заливной горловины! Туда заливать мне?
     
  6. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.012
    Благодарности:
    35.389

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.012
    Благодарности:
    35.389
    Адрес:
    Уфа
    Да, Бог его знает откуда оно вытекло? И какое там масло было? Да, теперь лучше прикупить канистрочку литровую какого-нибудь SAE30, слить остатки старого масла, и залить новое, согласно инструкции, в заливочную горловину картера двигателя.
    Давайте дождемся спецов, они и посоветуют какое конкретно масло прикупить. У меня культиватор с 2-х тактным двигателем там совсем масло другое.
     
  7. Mihail74
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Mihail74

    Новичок

    Mihail74

    Новичок

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Спасибо! Так и сделаю, а новое залью!
    У меня в комплекте к нему есть 2 канистры по 0,6 SAE 10W-30.
     
  8. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.012
    Благодарности:
    35.389

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.012
    Благодарности:
    35.389
    Адрес:
    Уфа
    Вот и замечательно! Удачной Вам эксплуатации! :victory:
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Только перед тем как запускать проверьте свечу и воздушный фильтр на предмет - не залило ли.
    Успехов Вам!
     
  10. Mihail74
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Mihail74

    Новичок

    Mihail74

    Новичок

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Спасибо Виктор! Обязательно проверю!
     
  11. BlagOl
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    53

    BlagOl

    Участник

    BlagOl

    Участник

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Балашиха
    Масло там в двух местах может быть. Либо цепь, либо двигатель.
    У меня ES 26, где цепь, маленькая пластиковая заглушка. Вполне могла пропустить масло.
    Класть лучше, чтобы заглушка была сверху.
     
  12. id857877
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    43

    id857877

    Живу здесь

    id857877

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Россия
    Всем привет. Культиватор Stafor es26 br6. 10 лет - полет нормальный. Единственно, год назад поменял родной ремень - очень растянулся, перестал тянуть. Поставил "аналог", он и проработал, как аналог - 1год. Сейчас купил другой, качество лучше. Поменял, все нормально. Но! При осмотре взглянул на шестерню заднего хода и офигел. Шестерня практически стерлась, причем зубы стерлись по толщине, остались тонкие пеньки. Ясно, что долго не проживет. Вопрос: где можно купить шестерню? По магазинам и сервисам нет, точить самому?