1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензопилы Makita

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем smdm, 05.04.11.

  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.307

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Россия
    Принцип работы праймера Прокачать топливо через карбюратор.
    Цепь выстраивается такая: Топливо по топливопроводу поступает в карбюратор, а из карба в праймер, из праймера обратно в бак.
    Соответстенно патрубок слетевший был подсоединен к карбюратору.
    Как правило место достаточно легкодоступно, достаточно снять защитные крышки или кожух.
    Могу ошибаться в Вашем случае, но не на много.
     
  2. id548514
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3

    id548514

    Участник

    id548514

    Участник

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Старый оскол
    Знать бы, как её правильно разобрать, чтобы после сборки она работала.
    Праймер не только не закачивает бензин, он выпускает в бензобак воздух, а обратно ничего не всасывает. Щас добавлю фотку патрубка.
    1.jpeg 2.jpeg
    Блин, как отредактировать сообщение, картинки слишком большие встали.

    Отредактировано. Загружайте файлы в формате "миниатюра".
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.307

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Россия
    Ну я же Вам объяснил работу праймера и направление потока топлива при работе праймера.
    С праймера слетел всасывающий патрубок идущий ОТ КАРБЮРАТОРА в бак же идет ОТВОДЯЩИЙ патрубок, разницу чуете?
     
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.465
    Благодарности:
    19.389

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.465
    Благодарности:
    19.389
    Адрес:
    Кировская обл.
    Конечно воздух. Что же ещё будет закачивать, если шланчик с праймера на карб. снят. :)
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.307

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Россия
    Что бы поставить патрубок на место Вам нужно снять нижний кожух воздушного фильтра, пластиковая пластина черного цвета на вашей фотографии.

    Не с праймера на карб, а с карба на праймер. ;)
     
  6. id548514
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3

    id548514

    Участник

    id548514

    Участник

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Старый оскол
    Ну я ваших объяснений не понял. С карба в праймер, с праймера в бак... Я открутил 4 винтика, снял большой кожух, и обнаружил, что с патрубочек слетел с праймера, одел его обратно и все. Бензин пошел, запускать пока не пробовал.
     
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.001
    Благодарности:
    35.375

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.001
    Благодарности:
    35.375
    Адрес:
    Уфа
    Да можно уже заводить, только пилу то пропылесосьте...:)
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.307

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Россия
    Чего не понятно то мы описали как топливо циркулирует по топливной системе б пилы.
    Повторю еще раз
    Из бака топливо поступает в карбюратор
    из карбюратора топливо поступает в праймер
    из праймера топливо поступает обратно в бак.

    Просто праймер стоит после карбюратора в топливной цепочке бензо пилы.
    Теперь понятно?

    О чем Вам и говорили:) Можете смело заводить пилу.
    И последуйте совету Андрея 203, прочистите кожух и карб от грязи.
    И еще судя по всему что-то не ладно у Вас с воздушным фильтром. Посмотрите плотно ли он лежит в пазах. Если нет, купите новый фильтр и установите. Просто не должно быть столь крупных частиц после фильтра, Вы можете запороть б/п с таким количеством грязи.
     
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.001
    Благодарности:
    35.375

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.001
    Благодарности:
    35.375
    Адрес:
    Уфа
    Я это и имел ввиду советуя пропылесосить пилу. Мне тоже не понравились опилки в воздушном канале. Может они конечно появились там просто при разборке пилы, а не проникли через неплотности воздушного фильтра?
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.307

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Россия
    По моему нет:no:. Слишком ровным слоем они лежат в воздуховоде:nono:
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.001
    Благодарности:
    35.375

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.001
    Благодарности:
    35.375
    Адрес:
    Уфа
    Ну, это же совсем плохо! Действительно можно запороть и карбюратор и ЦПГ. :(
     
  12. Доберманыч
    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    Доберманыч

    Участник

    Доберманыч

    Участник

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот у моей "Макаки" - почти сразу (4-6 часов работы в сумме) накрылся насос подачи масла на шину...
    Так-как пила нужна была очень срочно, здесь и сейчас! - наплевал на гарантию, метнулся и купил в сервисе, отдельно этот насос.
    Насос представляет из себя: цилиндр (из дюральки с клапаном), с пластмассовым поршнем и широкозубой шестерёнкой в хвостовой части поршенька. Всё это приводится в действие,"червячком",насаженным на рабочий вал пилы + возвратная пружинка. Так вот, жесткость пружины у "сервисного" насоса и у установленного в пиле сразу - сильно различалась. Комплектный насос был с ООООчень жесткой пружиной, которая заклинивала поршенёк-шестерёнку.А стальная червячная шестерня, съела пластмассовые зубчики и насос перестал подавать смазку на шину.
    Описал мастерам в сервисе неисправность...Те, удивились и сказали, что с такой бедой к ним ещё не обращались. - Видимо мне опять повезло! :mad:
    После устранения этой проблемы с перерывами "на зиму" - пила фигачит :pioner: 2-й год, порою в невыносимых условиях лесов и бездорожья, на просторах сказочной Ленинградской области!
     
  13. kfr
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    20.392

    kfr

    о вкусах не спорю.

    kfr

    о вкусах не спорю.

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    20.392
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я опять в этой теме отпишусь. Сравнивать повторю не с чем, но пилою я доволен.
    (на фото клён, если это что-то кому говорит)
     

    Вложения:

    • 1.JPG
    • 2.JPG
    • 4.JPG
    • 5.JPG
  14. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Вообще-то Макита одна из ведущих в мире фирм по электроинструменту. Делают они где-то и бензопилы, и садовую технику. Но, я имею газонокосилку Макита 3710, неплохая на свои деньги, но не Бош, не доработанная. Тот же Интерскол делает много хорошего электроинструмента по соотношению цена-качество, а их бензо- уже не то. Про Эхо и Олео-Мак - весьма достойные изделия. Итальянцы вообще у нас на рынке давно. И инженеры у них нормальные. Я к чему: мода такая пошла у фирм-выпускать все. А вот про некоторые важные для пользователя ньюансы порой подзабывают. Я когда выбирал себе бензопилу, то смотрел Макиту. Все и неплохо, только ни запчастей ни толкового сервиса нет. Вот это и есть один из важнейших моментов при выборе. Что-то я записался, в отпуск ушел и время появилось.
     
  15. DDf
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    DDf

    Участник

    DDf

    Участник

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Vrn
    Тоже встал выбор между Makita DCS 4610-40 и STIHL MS 180.
    Stihl MS180 - 7500р
    Makita DCS4610 - 5851р
    При этом Makita вроде как даже помощнее (и выглядит посерьёзней)
    Makita 2.3 л. c. против 2 л. c. у Stihl.
    (Объём двигателя Makita - 45.1 куб. см, Stihl - 31.8 куб. см).
    Шина в комплекте у Makita 40см, у Stihl 35см.
    Makita сборка Германия, Stihl вроде США.
    Внешне Makita выглядит даже ка
    Отпишитесь пожалуйста, вдруг у кого какой ещё опыт или ещё какие мысли есть по этим агрегатам. Как то того, что я пока прочитал нехватило что бы определиться.
    Хотел приобрести желательно уже завтра, поэтому заранее Оч. благодарю за скорые ответы)