1. Дорогие друзья! Если Ваш дом украшает и обогревает финская печь Туликиви, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о вашем доме и об этой классной печи! Впереди зима, согреемся от теплой истории!) Пишите нам! expert@forumhouse.ru
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Регулировка оборотов в ДЭГ (не дайте помереть дураком !)

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Billy, 02.04.12.

  1. Billy
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.169

    Billy

    Живу здесь

    Billy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Московская область Пушкино
    Регулировка оборотов в ДЭГ (не дайте помереть дураком !)
    Прошу помощи знатоков! Как осуществляется регулировка оборотов в дизельном генераторе, а точнее в его дизельном двигателе? Уже пару часов гляжу в схему - не могу понять сам принцип. Как я понял дроссельной заслонки в дизельном двигателе нет? По крайней мере вчера в живую, а сегодня на схеме я ее не увидел.
    Никогда не имел дело с дизелями - помогите кто в теме!
    С ув.
     
  2. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Все зависит от конкретно двигателя и ДГУ... Какой у Вас?
     
  3. Billy
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.169

    Billy

    Живу здесь

    Billy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Московская область Пушкино
    ДЭГ 5000 Калибр. Сосед отдал пару раскуроченных после рабочих. Пытаюсь собрать из них один рабочий - заодно поковыряться/разобраться.
    Судя по тому, что пока накропал в сети - все движки одинаковы как "яйца" - хоть и разных производителей. По крайней мере на картинках все один в один вот такие - Дизельный двигатель DH186FE http://www.elekonpower.ru/engines/lt-10-hp/diesel/dh186fe/
    С ув.

    Судя по статьям в сети - регулировка оборотов осуществляется ограничением подачи топлива, а не закрытием заслонки.

    1.1.JPG

    Начиная с 18 -й позиции и дальше - детали регулятора. Вот только не вижу исполнительного устройства?
    Сейчас еще схему головки блока положу.

    1.2.JPG
     
  4. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Тверь
    :hello:Добрый день! посмотрите на двигателе должна быть вот такая ручка на фото обведено красным -от неё и ищите Diesel-Generator-HDY5000L.jpg
     
  5. Billy
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.169

    Billy

    Живу здесь

    Billy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Московская область Пушкино
    Эта ручка - управляющее устройство - на рис. поз. 25 (регулятор оборотов). А где само исполнительное устройство?
     
  6. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Nowhere
    Чисто теоретически количество топлива дозируется топливным насосом. Т. е. на насосе что-то должно двигаться/поворачиваться... (жаль картинки мелковаты, не могу разглядеть..)

    Ищите привод плунжера от коленвала. А от него сечение топливного канала до впуска чем-то меняется...
    Вот это "что-то" вам и надо.
     
  7. Billy
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.169

    Billy

    Живу здесь

    Billy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Московская область Пушкино
  8. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Nowhere
  9. Billy
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.169

    Billy

    Живу здесь

    Billy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Московская область Пушкино
    Вижу два толкателя к клапанам. Но не вижу штока топливного насоса?
    Неужели никто ни разу не разбирал еще эти дизеля?

    Втулка штока топливного насоса. А где сам шток?
     
  10. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Nowhere
    Нет его на этих картинках...
     
  11. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Самый толковый ответ, по-моему, дал Олегтв. Двигатель заводится? Лично я не разбирал, не регулировал эти самые генераторы, только монтировал. Этот узел, который указал Олегтв, снизу есть, если не изменяет память, два регулировочных болтика, один из них и отвечает за обороты, вот попробуйте им и поиграться. Должно помочь.
     
  12. Billy
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.169

    Billy

    Живу здесь

    Billy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Московская область Пушкино
    Заводится двигатель или нет - я еще не знаю ;) если сейчас найду недостающие детали - в эти выходные попробую его завести. А по вопросу - я просто хочу разобраться в принципе работы мотора. Если с бензиновыми двигателями я дело имею часто, то с дизелями столкнулся впервые.
    С ув.
     
  13. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Тверь