Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Spidercorp
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Spidercorp

    Участник

    Spidercorp

    Участник

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом
    Всем привет!

    Я тут новичок, но в связи с грядущим освоением нового участка буду захаживать :)

    Для того же освоения сейчас озадачен покупкой прицепа для перевозки всяких нужностей и ненужностей, стройматериалов и инструмента.
    В дебрях интернета совсем запутался.
    Бюджет до 35т.р. Хочу с колесами вне кузова, т. е. из относительно новых конструкций.
    Никак не определюсь с типом подвески (правильно ли рассуждаю?):
    1. Рессорная - простая, надежная, но слабозагруженная трясет сильно
    2. Резино-жгутовая - еще проще, надежная, не так колбасит, но если уж сломается, то вроде как ремонт затруднен, особенно в полевых условиях.
    Что предпочесть?
    И самый сложный вопрос - производитель
    Отзывов мало, тестов тем более.
    МЗСА - есть нарекания на качество сборки, заусенцы и острые углы
    Орион - разборность настораживает, габариты кузова меньше аналогов
    "Крепыш" (8213) - в целом нравится больше всех, но тоже есть негатив в отзывах
    Тонар - по отзывам тоже качество сборки хромает, то там отвалится, то тут лопнет.
    Но всё это крупицы, собранные в интернете. Рассматривались младшие модели типа "дачник"

    Может быть тут есть нынешние или бывшие пользователи прицепов, не обязательно именно таких. Поделитесь опытом.
     
  2. Spidercorp
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Spidercorp

    Участник

    Spidercorp

    Участник

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Уже купил фаркоп б/у. Отдраил вчера от грязи и ржавчины, сегодня красить буду... :) а с прицепами пока к "Крепышу" курганскому душа легла :)
     
  3. АлСан
    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    5

    АлСан

    Живу здесь

    АлСан

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Было несколько прицепов, лучше всё ж рессорный, когда колёса на одной балке. И всё равно если будешь возить грузы, землю, навоз и т. п., то сразу усиль раму уголками или профильными трубками, в итоге геометрия останется ровной даже после перегруза и прицеп проживёт долго.
     
  4. Sundy
    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    821

    Sundy

    Живу здесь

    Sundy

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    821
    Адрес:
    Москва
    Уже 15 лет КМЗ 8136типа этого:


    Съёмные борта (до ровной площадки), надставные борта+тент (как на рисунке), удлинитель дышла, позволяющий возить до 5.5м (я возил и 6м брус), задний и передний борт откидной, а при снятии заднего удобно разгружать сыпучие материалы - прицеп ещё и "самосвальный", колёса подходят от Жигулей или Москвича (на момент покупки было актуально), у меня подвеска независимая - пружины+амортизаторы, по сравнению с рессорным вариантом менее грузоподъёмный (правда однажды вёз почти тонну), но не прыгает когда пустой.
     
  5. Oiler
    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    158

    Oiler

    Живу здесь

    Oiler

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Москва
    Обдумываю покупку, понял, что для меня критично, чтобы полезная ширина была не меньше 1.2 метра, чтобы можно было возить ГКЛ, ГВЛ, ЦПС, фанеру и прочий листовой материал. Не очень тяжело, но габаритно, на Газелях можно разориться.
     
  6. АлСан
    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    5

    АлСан

    Живу здесь

    АлСан

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Лучше всего самодельный прицеп, но с его регистрацией-просто беда:flag:
     
  7. egrv-petr
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45

    egrv-petr

    Живу здесь

    egrv-petr

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Чебоксары
  8. ДАЛЫС
    Регистрация:
    10.11.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    87

    ДАЛЫС

    мурманская область

    ДАЛЫС

    мурманская область

    Регистрация:
    10.11.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Россия
    Прежде чем купить прицеп поинтересуйтесь про запчасти, рессоры или пружины, какой выберете. иначе потом беде не хрена не найдешь. Пошла мода выпускают а деталей нет, я уже коснулся ремонта гемороя нажил море. Случиться может все, попал в лесу в яму, кирдык рессоре, а в продаже НОЛЬ. Ширина 1,2м и длина 1,85,без дополнительного дышла. Уже лет семь мотаюсь по россии, в деревню. А ЗТОТ размер курганского внутренний.
     
  9. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.307
    Благодарности:
    34.177

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.307
    Благодарности:
    34.177
    Адрес:
    Москва
    У меня точно такой только на рессорах, подходит все от "Москвича2140", я переставил (купил на рынке случайно) рессоры от 2141 грузовой вариант, когда то выпускался такой на АЗЛК, там не 5, а 9 листов. У меня прицеп с 93 года, перевез на нем несколько тысяч тонн груза (раньше работал, подвозил продукты в палатки), с такими рессорами грузишь спокойно до тонны, правда сцепления на машине хватало не больше, чем на 20 000 км. Пару раз подваривал жестяные ушки крепления на крыльях колес, отваливалась от ржавчины и менял резинки в проушинах рессор, срабатывались, пару раз менял лопнувшие листы в рессорах, но для такой перегрузки это не удивительно.
     
  10. ДАЛЫС
    Регистрация:
    10.11.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    87

    ДАЛЫС

    мурманская область

    ДАЛЫС

    мурманская область

    Регистрация:
    10.11.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Россия
    ЗАМОК держит надежно?
     
  11. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.307
    Благодарности:
    34.177

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.307
    Благодарности:
    34.177
    Адрес:
    Москва
    Вы имеете ввиду на фаркопе? Он там регулируемый (передний пятак), если появится люфтик при застегнутом замке, отворачиваешь гайку в передней части, снимаешь пятак, подкладываешь соответствующей толщины шайбу и снова лет на 10 хватает. Только нужно держать в чистоте и смазке шар фаркопа (купите колпачек пластиковый на шар, стоит копейки).
    PS. Цитируйте хоть часть моего сообщения, иначе я не вижу ваших сообщений для меня.
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    У меня "скиф" .:super:
     
  13. Timakval
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    86

    Timakval

    Живу здесь

    Timakval

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Медвежий угол, МО
    У меня от конторы подмосковной "Трейлер". Дышло одно, что удобно маневрировать в узких местах. Я прицеп задним ходом "складываю" почти до бампера, а при треугольном дышле такой номер не пройдёт.
    Колёсья вне кузова на рессорах с амортизаторами, 13 дюймов, от жигулей. Борта перед-зад откидные. Размер 1,5 на 2,5 м. Высота борта 0,3 м. Полностью оцинкован. Пол сделан из какой-то стеклофанеры - вечный, правда я на него кусок старого линолеума постелил. Тент имеется высотой 1м. с дугами (можно и меньше высотой купить, но я предпочитаю своё барахло прятать от посторонних глаз потому и езжу с высоким тентом). У меня машина высотой 1,7 м так что за ней прицеп с высоким тентом гармонично смотрится. Максимум нагружал одним кубометром берёзовых дров, а так почти полупустой таскаю. По грузоподъёмности 300 кг по паспорту. Купил к нему запаску и гидродомкрат, ну и противооткаты под колёсья. Цена с допами 45 т. р. Брал прям с завода, от производителя.
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
  15. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.618
    Благодарности:
    3.634

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.618
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Москва
    На мой взгляд, если покупать для садовых дел, наиболее оптимален КМЗ с удлиненным дышлом и пластиковыми крыльями (последние не гниют, не деформируются от ударов и не царапаются). Подвеску лучше брать рессорную (она легче переносит перегруз). Тонар уже давно не выпускает легковые прицепы. Трейлер - неплохая штука, но дизайн и конструкция сделаны уж больно "по совковому" (КМЗ - та же проблема). И тяжеловат. Кстати у них можно сделать прицеп "с доработками" и без проблем его зарегистрировать. МЗСА - на мой взгляд - если не рассчитывать на перевоз длинномера - лучшее предложение в России. Наиболее качественные прицепы - немецкие. Но с 35 тысячами на их покупку рассчитывать не стоит.